После слияния HBO Max и Discovery+ будут объединены в один сервис

После того, как на прошлой неделе акционеры Discovery одобрили слияние с WarnerMedia, в результате которого будет создана одна из крупнейших медиакомпаний США, появился намек на то, как это слияние повлияет на соответствующие потоковые сервисы HBO Max и Discovery+. Сегодня утром финансовый директор Discovery Гуннар Виденфельс заявил, что компании планируют объединить две потоковые службы в одно предложение. Однако, учитывая, что эти изменения потребуют времени, они планируют предложить некое промежуточное решение раньше.

Как будет выглядеть это решение, более конкретно, менее ясно.

«Итак, с самого начала мы работаем над подготовкой подхода к объединению, возможно, над единым входом, возможно, над вводом контента в другой продукт и т.д., чтобы мы могли начать получать некоторые преимущества уже на ранней стадии», — сказал Виденфельс во время своего выступления на 30-й ежегодной конференции Deutsche Bank по медиа, интернету и телекоммуникациям в понедельник.

«Но главным направлением будет гармонизация технологической платформы, создание одного очень, очень сильного комбинированного продукта и платформы прямого доступа к потребителю, и это займет некоторое время», — сказал он. Исполнительный директор также отметил, что компании сразу же получат выгоду от возможности оптимизировать маркетинг для услуг, что, по его словам, в настоящее время является огромным фактором затрат.

Слияние стоимостью 43 миллиарда долларов, которое должно завершиться во втором квартале, получив одобрение США и ЕС, приведет к тому, что новая компания Warner Bros. Discovery станет мощной медиаимперией, объединяющей HBO/HBO Max, CNN, Warner Bros. (теле- и киностудии), DC Films, TBS, TNT, TruTV, Cartoon Network/Adult Swim, Turner Sports и другие, а также Discovery’s HGTV, Discovery Channel, Discovery+, Food Network, TLC, ID, Travel Channel, Animal Planet, Science Channel, OWN и другие, известные абонентам традиционного кабельного телевидения. После закрытия сделки новой медиакомпанией будет руководить генеральный директор Discovery Дэвид Заслав, а Виденфельс продолжит работать в объединенной компании в качестве финансового директора.

Выступая сегодня утром на мероприятии, Виденфельс предположил, что сочетание двух потоковых сервисов позволит лучше охватить как мужскую, так и женскую демографию, чем это делали соответствующие сервисы по отдельности.

«У нас есть HBO Max с более премиальным мужским позиционированием, а у вас есть женское позиционирование на стороне Discovery», — сказал он. «У вас есть ежедневное участие, которое люди получают от контента Discovery, в отличие от событийного характера контента HBO Max. Если взять все это вместе, я не сомневаюсь, что мы создадим один из самых полных четырехквадрантных продуктов для пожилых, молодых мужчин и женщин».

Image Credits: Discovery

Виденфельс также пролил свет на то, как компания пришла к решению объединить сервисы вместо пакетного предложения в качестве долгосрочной стратегии. Хотя он признал, что Disney до сих пор успешно использовал пакетные услуги, компания пришла к выводу, что объединение «всей огневой мощи» — которая включает «портфель контента в 200 000 часов» с ценными названиями и быстро появляющимися новинками — в одно решение является лучшим способом повышения конкурентоспособности.

Оба сервиса уже имеют солидные показатели подписчиков: HBO Max достигнет 73,8 миллионов глобальных подписчиков, а Discovery+ — 22 миллионов к концу 2021 года.

Финансовый директор отметил, что объединенный сервис, который в конечном итоге появится, скорее всего, также будет предлагать уровень с поддержкой рекламы и без рекламы, поскольку HBO Max и Discovery+ уже нашли успех в этой модели.

«Это очень хорошо работает для нас. Я был рад услышать, что Disney пришла к такому же выводу», — сказал Виденфельс. «Есть определенная часть населения, которая готова платить премиальную цену. Есть и другая часть населения, которая готова платить меньше и не обращает внимания на рекламу». По его словам, эти пользователи действительно не считают несколько минут рекламы неприятным моментом, что стало для них неожиданностью.

«Так что, скорее всего, именно такой будет структура, когда мы выйдем на рынок», — сказал он.

По словам компании, на то, чтобы вывести на рынок комбинированное предложение, уйдет не несколько недель, а несколько месяцев, но она надеется, что на это уйдут месяцы, а не годы.

Цены на будущую услугу пока неизвестны, но HBO Max стоит $9,99 в месяц с рекламой или $14,99 в месяц без рекламы, а Discovery+ — $4,99 или $6,99 в месяц, соответственно, для уровней с рекламой и без рекламы.