Правительство Испании введет новые правила для рекламы криптовалют

Испанский финансовый регулятор Comisión Nacional del Mercado de Valores, или CNMV, объявил о новых правилах рекламы инвестиций в криптоактивы. Согласно новому циркуляру, который вступит в силу 17 февраля 2022 года, реклама криптовалют должна быть «четкой, сбалансированной и справедливой», а также предоставлять достаточную информацию о рисках, связанных с инвестированием в криптовалюты.

Новые правила также требуют, чтобы рекламодатели, ориентированные на 100 000 человек и более, информировали регулирующий орган за 10 дней. После первоначального отчета остальные рекламные мероприятия будут находиться под надзором CNMV, но не будут требовать предварительной отчетности. 

CNMV также разъяснил, что новые правила о рекламе распространяются на влиятельных лиц. Правила распространяются на поставщиков криптоуслуг, размещающих рекламу самостоятельно или через сторонних поставщиков рекламы, таких как криптоинфлюенсеры. 

Помимо этих правил, CNMV также требует, чтобы реклама криптовалют включала фрагмент, информирующий аудиторию о том, что криптоинвестиции не регулируются, и предупреждение о том, что вся инвестированная сумма может быть потеряна. Наконец, реклама должна содержать ссылки на дополнительную информацию. 

Хотя регулятор нацелен на рекламу, выпуск активов и другие услуги, связанные с криптовалютами, не подпадают под действие новых правил. 

Управление по рекламным стандартам Великобритании, или ASA, также пресекает рекламу криптовалют. В прошлом году регулятор рекламы снял рекламу криптовалютных компаний Coinbase, Kraken, eToro и других за нарушение рекламных правил. Совсем недавно ASA запретила две рекламы в мобильных приложениях компании Crypto.com.

Между тем, Валютное управление Сингапура также выпустило ограничения на рекламу криптовалют. Руководство запрещает поставщикам цифровых платежных токенов, или DPT, рекламировать свои продукты в общественных местах, таких как сайты общественного транспорта, социальные сети, вещательные и печатные СМИ. Однако поставщики DPT могут рекламировать свои продукты и услуги на собственных веб-сайтах и в мобильных приложениях.