Аванс

Что такое Аванс?

Предоплаченные расходы – это тип актива на балансе , возникающий в результате осуществления предприятием авансовых платежей за товары или услуги, которые будут получены в будущем. Предоплаченные расходы первоначально учитываются как активы, но их стоимость со временем переносится в отчет о прибылях и убытках . В отличие от обычных расходов, бизнес получит что-то ценное от предоплаты в течение нескольких отчетных периодов .

Общие сведения о предоплаченных расходах

Компании вносят предоплату за товары или услуги, такие как арендованное офисное оборудование или страховое покрытие, которое обеспечивает постоянную выгоду с течением времени. Товары или услуги такого характера не могут быть немедленно списаны на расходы, поскольку расходы не будут соответствовать выгоде, полученной с течением времени от использования актива.

Согласно общепринятым принципам бухгалтерского учета (GAAP) , расходы должны регистрироваться в том же отчетном периоде, что и прибыль, полученная от соответствующего актива.1  Например, если большой копировальный аппарат арендуется компанией на срок 12 месяцев, компания получает выгоду от его использования в течение всего периода времени. Учет авансового платежа по аренде в качестве расхода в первый месяц не приведет к адекватному сопоставлению расходов с доходами, полученными от его использования. Следовательно, он должен быть отражен как предоплата и отнесен на расходы в течение полных двенадцати месяцев.

Записи в журнале, в которых признаются расходы, связанные с ранее учтенными предоплатами, называются корректировочными записями . Они не регистрируют новые бизнес-операции, а просто корректируют ранее записанные операции. Корректировка проводок по предоплаченным расходам необходима для обеспечения признания расходов в том периоде, в котором они были понесены.

Из-за характера определенных товаров и услуг предоплата всегда будет существовать. Например, страхование – это предоплата, потому что цель приобретения страховки – приобрести упреждающую защиту на случай, если в будущем случится что-то неприятное. Очевидно, что ни одна страховая компания не будет продавать страховку, покрывающую несчастный случай, постфактум, поэтому расходы на страхование должны быть предоплачены предприятиями.

Пример предоплаты

Например, предположим, что компания ABC приобретает страховку на предстоящий 12-месячный период. Он платит 120 000 долларов вперед за страховой полис. Компания ABC первоначально зарегистрирует полные 120 000 долларов США в качестве дебета по предоплате страхования , актива на балансе и кредита в счет наличных средств. Каждый месяц будет производиться корректировка расходов в размере 10 000 долларов США (1/12 предоплаченной суммы) в отчете о прибылях и убытках посредством кредита на предоплаченную страховку и дебета по страховке. В 12-м месяце последние 10 000 долларов будут полностью израсходованы, а предоплаченный счет будет нулевым.