Private Banking против управления частным капиталом: в чем разница?

Private Banking против управления частным капиталом: обзор

Частный банкинг и управление капиталом — это термины, которые частично совпадают. Однако финансовые услуги, предлагаемые через частный банкинг и через управление капиталом, немного различаются.

Управление капиталом — это более широкая категория, которая включает в себя оптимизацию портфеля клиентов с учетом их неприятия риска или их комфорт, а также инвестирование финансовых активов в соответствии с их планами и целями. Управление благосостоянием можно практиковать в портфеле любого размера, хотя, как следует из названия, он ориентирован на состоятельных людей.

Частный банкинг, для сравнения, обычно относится к пакету решений для состоятельных людей (HNWI), когда государственное или частное финансовое учреждение нанимает сотрудников, чтобы предлагать состоятельным клиентам индивидуальный уход и управление их финансами.

Ключевые выводы

  • Частный банкинг включает в себя предоставление услуг финансового управления HNWI.
  • Private Banking предоставляет консультации, связанные с инвестициями, и направлен на решение всех финансовых вопросов каждого клиента.
  • Управление состоянием обычно включает в себя консультации и осуществление инвестиций от имени состоятельных клиентов.

Личный банк

Что такое частный банкинг? В общем, частный банкинг включает финансовые учреждения, которые предоставляют услуги финансового управления HNWI. В некоторых случаях физическое лицо может иметь возможность получить эти услуги с активами менее 100 000 долларов, но большинство частных банков (или подразделений частных банков) устанавливают ориентир как минимум шестизначный. Частный банкинг, как правило, является эксклюзивным и предназначен для клиентов, у которых есть значительные суммы наличных денег и других активов, которые должны быть депонированы на счета и инвестированы.

Private Banking предоставляет консультации, связанные с инвестициями, и направлен на решение всех финансовых вопросов каждого клиента. Услуги частного банковского обслуживания обычно помогают клиентам защитить и сохранить свои активы. Сотрудники, призванные помогать каждому клиенту работать над предоставлением индивидуальных финансовых решений. Эти сотрудники также помогают клиентам планировать и откладывать средства для выхода на пенсию и структурировать планы передачи накопленного состояния членам семьи или другим указанным бенефициарам.

Существуют потребительские банки любого размера с частными банковскими подразделениями. Эти подразделения предлагают HNWI значительные льготы для получения их в качестве клиентов.

Преимущества Private Banking

  • Клиенты частного банковского обслуживания с большими счетами обычно получают завидные ставки и услуги консьержа, гарантирующие им мгновенный доступ к сотрудникам, работающим с их счетами.
  • Клиентам частного банковского обслуживания никогда не приходится стоять в очереди или пользоваться услугами кассира.
  • Клиент частного банковского обслуживания может связаться с ведущим консультантом, работающим с его счетом, и выполнить практически любую транзакцию, от обналичивания чека до перевода крупных сумм денег с одного счета на другой.

Все эти льготы являются частью плана банковского учреждения по получению финансовой выгоды. Банки преследуют богатых клиентов, потому что их бизнес приносит банку значительные суммы денег, гарантирует повторный бизнес и приводит к появлению нового бизнеса.

Привлечение клиентов Private Banking

Клиенты частного банковского обслуживания, особенно сверхбогатые, обсуждают специализированное и элитарное обслуживание, которое они получают, с другими богатыми людьми. Это новые потенциальные клиенты. Часто эти новые потенциальные клиенты упоминаются в отделах частного банковского обслуживания текущими клиентами. Затем подразделения рассылают приглашения потенциальным клиентам и часто получают их счета через такие приглашения.

Подразделения частного банковского обслуживания также находят новых клиентов в ходе обычной кредитной деятельности. Банки могут получить доступ к налоговым декларациям и дополнительным личным документам, а также найти других потенциальных клиентов с помощью этой информации. Этим лицам также направляются приглашения, и часто частные банковские подразделения таким образом приобретают клиентуру.

Банки проводят черту, когда речь идет о лицах, которых преследуют и с которыми связываются, чтобы стать потенциальными клиентами, и эта черта проходит в разных местах для разных учреждений.Основной целью является рынок с высоким уровнем доходов, то есть люди с инвестиционными активами, превышающими 250 000 долларов. Некоторые банки устанавливают гораздо более высокую планку, ориентируясь только на тех лиц, которые имеют минимальные суммы инвестируемых активов в миллионы.

Клиенты, пользующиеся услугами частного банковского обслуживания, оплачивают специализированное лечение, которое они получают. Банк, которым пользуются состоятельные клиенты, имеет гарантию наличия большого пула денег в виде значительных остатков на текущих счетах клиентов, которые можно ссудить и использовать. Банк также зарабатывает деньги на более высоких процентных ставках по крупным ипотечным и бизнес-кредитам, взятым богатыми клиентами.

Активы под управлением и HNWI

Однако реальный источник денег для этих банков — это процент, полученный от активов под управлением (AUM), который, как правило, довольно велик для HNWI. Взимание даже очень небольшой процентной платы за услуги, связанные с огромными денежными суммами, приносит банку значительный доход.

Однако специализированный подход отделений частного банковского обслуживания не может полностью скрыть некоторые недостатки. Оборачиваемость банков обычно высока. Клиент мог построить отношения с сотрудником, управляющим его учетной записью, а затем в следующем месяце этот сотрудник ушел и был заменен кем-то, кого клиент, вероятно, не знал. Опыт клиента с новым сотрудником может быть, а может и не быть тем, что он ищет, и многие подразделения частного банковского обслуживания теряют клиентов из-за этого.

Краткий обзор

В общем, частный банкинг может включать в себя управление капиталом, но фирмы по управлению активами не могут предоставлять клиентам услуги частного банковского обслуживания.

Эти подразделения могут предлагать множество услуг, но не могут быть хозяевами всех из них. Банки не являются экспертами во всем, поэтому уровень знаний, которые получает клиент, скорее всего, будет ниже, чем если бы он использовал специалиста в определенной области. Наконец, частным банкирам платит банк, поэтому они в первую очередь лояльны к своему работодателю, а не к своим клиентам.

Управление благосостоянием

Управление частным капиталом обычно включает в себя консультации и осуществление инвестиций от имени состоятельных клиентов. Фирмы, специализирующиеся на этих методах, являются основными источниками для клиентов, желающих инвестировать в различные фонды и акции. Консультанты по управлению благосостоянием также помогают с финансовым планированием, управляют портфелями клиентов и предоставляют множество других финансовых услуг в отношении выбора частного финансирования клиентом.

Услуги по управлению частным капиталом предоставляются более крупными финансовыми учреждениями, такими как Goldman Sachs, но они также могут предоставляться независимыми финансовыми консультантами или управляющими портфелями, имеющими несколько лицензий на предоставление различных услуг и ориентированных на клиентов с высоким уровнем собственного капитала.

Что может и чего не может советник по управлению капиталом

Консультант по управлению капиталом встречается с каждым клиентом один на один и обсуждает цели, уровни комфорта с учетом риска и любые другие условия или ограничения, которые клиент может иметь в отношении инвестирования своих активов. Затем консультант по управлению капиталом составляет инвестиционную стратегию, которая включает в себя всю информацию, полученную от клиента, чтобы помочь клиенту в достижении его целей. Консультант продолжает управлять деньгами клиента и использует инвестиционные продукты, которые совпадают с условиями клиента.

Консультанты по управлению благосостоянием не всегда могут предложить клиентам те же специализированные и консьерж-услуги, которые предлагает частный банкинг. Однако в большинстве случаев эти финансовые консультанты проводят много времени с клиентами. Эти консультанты также не могут открывать банковские счета для клиентов, но могут помочь им в определении правильного типа счетов для открытия в банке по выбору клиента.

Суть

Основное различие между частным банкингом и управлением капиталом заключается в том, что частный банкинг не всегда связан с инвестированием. Персонал частного банка может предложить клиентам рекомендации по определенным вариантам инвестирования, но не все банки будут участвовать в фактическом процессе инвестирования активов для своих клиентов. Большинство клиентов, пользующихся услугами частного банковского обслуживания, открывают депозитные счета того или иного типа.

Сотрудники по управлению благосостоянием, в том числе финансовые консультанты, консультируют клиентов, чтобы помочь им улучшить их финансовое положение, и помогают клиентам инвестировать активы с целью получения высокой прибыли.