Частный бренд

Что такое частный бренд?

Частная торговая марка – это товар, который производится и продается под именем определенного розничного продавца, конкурируя с фирменными товарами. Цены на частные торговые марки, также называемые «частной торговой маркой» или « торговой маркой», обычно ниже, чем на товары известных национальных торговых марок. Товары частных брендов могут обеспечить розничным торговцам, таким как супермаркеты, более высокую маржу, чем товары известных брендов, которые они также продают.

Как работает частный бренд

Товары под частными брендами обычно производятся сторонними или контрактными производителями, часто на тех же производственных линиях, что и другие бренды. Они могут отличаться только маркировкой или быть полностью уникальными. Частный брендинг – это рентабельный способ производства продукта без вложений в крупные производственные мощности, дизайнеров, персонал по обеспечению качества или специализированную цепочку поставок. Используя помощь стороннего производства, розничный торговец может предложить широкий спектр товаров под собственной торговой маркой, которые понравятся как экономным покупателям, так и потребителям товаров премиум-класса.

Краткий обзор

Основные преимущества частного брендинга включают в себя возможность розничным торговцам предлагать большее разнообразие и охват более широкой аудитории, сохраняя при этом контроль над своим маркетингом и имиджем.

Преимущества и недостатки частного бренда

Товары под частными брендами предлагают розничным торговцам несколько преимуществ. Это включает в себя расширенную продуктовую линейку, которая позволяет розничным торговцам предлагать большее разнообразие продуктов, привлекательных для экономных потребителей и потребителей премиум-класса. Частные бренды также позволяют контролировать маркетинг, позволяя розничному продавцу адаптировать продукт к местным потребностям и вкусам. Существует также контроль над производством и имиджем, который позволяет частный брендинг. Эти бренды также могут вызывать чувство лояльности и, как правило, более прибыльны, чем товары известных брендов.

С другой стороны, розничный торговец может потерять большие деньги, если сделает плохой выбор в отношении того, какие товары отдавать под частный бренд. Некоторые фирменные товары могут быть возвращены дистрибьютору или производителю, но многие товары частных брендов не могут быть и могут оказаться в таможенной очистке или в качестве мертвых запасов. Кроме того, некоторые производители могут требовать минимальные заказы, поэтому потери могут быть значительными, если товар частного бренда не продается. Кроме того, есть риски, связанные с использованием стороннего производителя.

Ключевые выводы

  • Частные бренды, также известные как собственные торговые марки и торговые марки, производятся и продаются для определенного розничного продавца и предназначены для конкуренции с фирменными товарами.
  • Частные бренды, как правило, дешевле, чем товары известных брендов, и обеспечивают розничным торговцам более высокую прибыль.
  • Многие розничные торговцы предлагают частные бренды, включая супермаркеты, которые могут предлагать только органические товары премиум-класса или более дешевые непатентованные бренды.
  • Частные бренды, как правило, производятся сторонними или контрактными производителями и могут быть такими же, как товары известных брендов, отличаться только маркировкой, или быть совершенно разными.

Пример частного бренда

Большинство розничных продавцов продают частные бренды. Это особенно верно в отношении супермаркетов, многие из которых имеют более одной частной торговой марки. Например, некоторые супермаркеты предлагают недорогие товары частных или универсальных брендов, а также предлагают частные бренды премиум-класса. Некоторые даже предлагают вариант частного бренда только для органических продуктов. Часто эти продукты занимают одно и то же место на полках.

Быстрый факт

На частные бренды приходится 15% продаж супермаркетов США.

К другим примерам частных брендов относятся хозяйственные магазины, которые могут предлагать краски или другие предметы под собственной торговой маркой, и парикмахерские, которые могут предлагать собственные шампуни или косметические товары. Частные бренды супермаркетов доступны почти во всех категориях, от средств личной гигиены и напитков до приправ и замороженных продуктов.