Частная компания

Что такое Частная компания?

Частная компания – это фирма, находящаяся в частной собственности. Частные компании могут выпускать акции и иметь акционеров, но их акции не торгуются на публичных биржах и не выпускаются посредством первичного публичного предложения (IPO). В результате частным фирмам не нужно выполнять строгие требования Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) к подаче документов для публичных компаний . В целом акции этих предприятий менее ликвидны, и их оценку сложнее определить.

Ключевые моменты

  • Частная компания – это фирма, находящаяся в частной собственности.
  • Частные компании могут выпускать акции и иметь акционеров, но их акции не торгуются на публичных биржах и не выпускаются через IPO.
  • Высокая стоимость IPO – одна из причин, по которой компании предпочитают оставаться частными.

Как работает частная компания

Частные компании иногда называют частными компаниями. Существует четыре основных типа частных компаний: индивидуальные предприятия, корпорации с ограниченной ответственностью (LLC), S-корпорации (S-corps) и C-корпорации (C-corps) – все они имеют разные правила для акционеров, участников и налогообложения.

Все компании в США начинаются как частные компании. Частные компании различаются по размеру и охвату, включая миллионы индивидуальных предприятий в США и десятки  стартапов- единорогов по всему миру. Даже такие американские фирмы, как Cargill, Koch Industries, Deloitte и PricewaterhouseCoopers с годовым доходом более 25 миллиардов долларов, подпадают под действие частной компании.

Однако оставаться частной компанией может затруднить сбор денег, поэтому многие крупные частные фирмы в конечном итоге предпочитают выходить на биржу через IPO. В то время как частные компании действительно имеют доступ к банковским займам и определенным видам финансирования за счет акционерного капитала, государственные компании часто могут с большей легкостью продавать акции или привлекать деньги посредством размещения облигаций.

Типы частных компаний

Индивидуальные предприниматели передают собственность компании в руки одного человека. Индивидуальное предприятие не является собственным юридическим лицом; его активы, пассивы и все финансовые обязательства полностью ложатся на отдельного владельца. Хотя это дает человеку полный контроль над решениями, это также повышает риск и затрудняет сбор денег. Партнерские отношения  – еще один тип формы собственности для частных компаний; они разделяют аспект неограниченной ответственности индивидуального предпринимательства, но включают как минимум двух владельцев.

Компании с ограниченной ответственностью (LLC) часто имеют несколько владельцев, которые разделяют собственность и ответственность. Эта структура собственности объединяет некоторые преимущества товариществ и корпораций, включая сквозное налогообложение доходов и ограниченную ответственность без необходимости регистрации. 

S-корпорации и C-корпорации похожи на публичные компании с акционерами. Однако эти типы компаний могут оставаться частными, и им не нужно представлять ежеквартальные или годовые финансовые отчеты. Корпорации S могут иметь не более 100 акционеров и не облагаются налогом на свою прибыль, в то время как корпорации C могут иметь неограниченное количество акционеров, но подлежат двойному налогообложению.

Преимущества и недостатки частных компаний

Высокая стоимость IPO – одна из причин, по которой многие небольшие компании остаются частными. Публичные компании также требуют большего раскрытия информации и должны регулярно публиковать финансовые отчеты и другие документы. Эти документы включают годовые отчеты (10-K), квартальные отчеты (10-Q), основные события (8-K) и отчеты доверенных лиц.

Еще одна причина, по которой компании остаются частными, – это сохранение семейной собственности. Многие из крупнейших частных компаний сегодня принадлежат одним и тем же семьям на протяжении нескольких поколений, например, вышеупомянутая Koch Industries, которая осталась в семье Кох с момента ее основания в 1940 году. Оставаться частной означает, что компания не должна отвечать перед своими обязанностями. публичные акционеры или выбрать других членов совета директоров. Некоторые семейные компании стали публичными, и многие сохраняют семейную собственность и контроль за счет двухклассовой структуры акций , что означает, что семейные акции могут иметь больше прав голоса .

Выход на фондовый рынок – это последний шаг для частных компаний. IPO стоит денег и требует времени для создания компании. Сборы, связанные с размещением на бирже, включают регистрационный сбор SEC, сбор за регистрацию в Регулирующий орган финансовой индустрии (FINRA), сбор за листинг на фондовой бирже и деньги, уплачиваемые андеррайтерам предложения.