Про-блокчейн нарративы препятствуют принятию биткоина, говорит основатель StackinSat

Более десяти лет спустя, по личным причинам, горстка членов криптосообщества решила встать на сторону Биткойна (BTC), что привело к появлению нарратива, проповедующего «блокчейн — это здорово, Биткойн — плохо».

Жосселин Тоннелье, основатель биткоин-биржи StackinSat и организатор Surfin’ Bitcoin 2022, считает, что именно это представление является одним из главных препятствий для более широкого принятия BTC во Франции. 

В эксклюзивном интервью с репортером Cointelegraph Джозефом Холлом Тоннелье обсудил несколько важных тем, включая принятие биткоина и криптовалют во Франции, происхождение и цели конференции Surfin’ Bitcoin, а также преодоление трудностей во время медвежьего рынка.

Руководитель объяснил, что одной из наиболее острых проблем во Франции в плане принятия биткоина является про-блокчейн нарратив, который рисует негативную картину биткоина. Он сказал, что:

«На протяжении многих лет блокчейн — это здорово. Биткойн — это плохо. Поэтому мы стараемся выпускать контент с известными биткойнерами, и люди хотят, чтобы мы могли объяснить, что такое биткойн на самом деле».

Говоря о связи между серфингом и Биткойном, руководитель сказал, что целью мероприятия было создать очень прохладное место, где экосистема могла бы собраться и наладить связи. Тоннелье объяснил:

«Мы хотели собрать людей в очень приятной обстановке в конце августа, чтобы люди могли наслаждаться пляжем, чувствовать себя так, будто мы в отпуске и говорим о Биткойне, и мы хотим быть очень спокойными и расслабленными, поэтому вы не увидите много костюмов и галстуков-бабочек».

Организатор мероприятия также подчеркнул, что в стране было много мероприятий, посвященных Web3 и недвусмысленным токенам (NFT), и мало мероприятий, посвященных биткоину. Он добавил, что это подтолкнуло их команду к организации мероприятия.

Помимо этого, Холл также спросил Тоннелье о трудностях, с которыми они сталкиваются в данный момент при организации мероприятия во время медвежьего рынка. Организатор мероприятия рассказал, что существует несколько трудностей, включая определение бюджета мероприятия. Он сказал:

«Это ограничивает количество спонсорских возможностей, а особенно на медвежьих рынках оно сокращается еще больше, и, как вы можете себе представить, бюджет на маркетинг значительно уменьшается».

Несмотря на трудности, с которыми им пришлось столкнуться, Тоннелье отметил, что они смогли собрать людей и продолжить мероприятие. Он отметил, что для их команды было очень приятно видеть, как люди из-за пределов Франции приезжают, чтобы принять участие в мероприятии.