Проект NFT покрывает столицу Техаса рекламными щитами в поддержку криптовалют

Основатель сайта, ориентирующего читателей на рынке цифровых активов, начал в Остине кампанию по повышению осведомленности о биткоине и других криптовалютах. 

В беседе с Cointelegraph основатель marketcap.guide Сэм Фельдман сказал, что с июля он разместил более 100 рекламных щитов в столице Техаса, каждый из которых рассказывает о биткоине (BTC), нефункционирующих токенах и других аспектах криптовалютного пространства. Хотя реклама направлена на поощрение принятия криптовалют, финансирование многих из них было получено за счет токенизации фотографий билбордов, сделанных с помощью дронов, и продажи полученных в результате NFT.

Проект утверждает, что потратил более 624 000 долларов на существующие рекламные щиты, прежде чем полностью запустить продажу НФТ на Solana (SOL). По словам Фельдмана, он планирует использовать 70% дохода от продаж — на момент публикации предложения достигали 450 долларов — для финансирования будущих рекламных щитов, а оставшуюся часть направить на нужды своей команды.

«Дело не только в том, что мы продаем людям фотографию рекламного щита», — сказал Фельдман. «Мы просим людей поверить в эту идею самоисполняющегося пророчества рекламных щитов по всему миру, где чем больше людей верят в это, тем больше это происходит и происходит, и тем больше распространяется осведомленность».

Остин уже является домом для ряда крипто- и блокчейн-компаний, а также технологических компаний, таких как Tesla. С таким количеством рекламных щитов, размещенных по всему городу за последние семь месяцев, многие жители обратили на это внимание, отреагировав неоднозначно.

«Никто не обязан размещать рекламные щиты с надписями «фондовый рынок реален», «золото реально» или «недвижимость реальна», потому что они, очевидно, реальны и имеют внутреннюю ценность», — сказал участник Redditor jimatx. «Если вам приходится покупать рекламные щиты, чтобы убедить людей, что ваш актив реален, то, возможно, он не так уж реален».

Так много рекламных щитов криптовалют в Остине! Обожаю это! #wednesdaythought #cryptotwitter #Bitcoin pic.twitter.com/Al2MT3lIEj

— Рейчел Вольфсон (@Rachelwolf00) 22 сентября 2021 г.

По словам Фельдмана, хотя одна из компаний, размещающих рекламные щиты, сначала попросила сделать отказ от ответственности, подобный политическим объявлениям, путь к размещению про-криптосообщений был в основном свободен от нормативных и юридических препятствий. Команда marketcap.guide может рассмотреть Майами и Лос-Анджелес для следующего размещения рекламных щитов в зависимости от того, как пройдет кампания в Остине.

«Наша цель состоит в том, чтобы эта кампания на билбордах посеяла семена понимания того, что в криптовалютах действительно что-то есть», — сказал Фельдман. «Эти короткие сообщения […] помогут людям думать не слишком политизированным и не слишком пропагандистским способом».

Источник: Crypto is Real

Австин постепенно становится центром для многих криптовалютных фирм, ищущих дружественных регуляторов и законодателей. Губернатор Техаса Грег Эбботт ранее намекал, что он хочет, чтобы штат последовал примеру Вайоминга в принятии более дружественного криптовалютам законодательства и стал «крипто-лидером» по платежам BTC. Многие криптомайнеры, работающие в Техасе, временно отключили электроэнергию в связи с зимним штормом, прошедшим через штат на этой неделе.