Проект NFT выпускает первую метаверсию GameFi на Unreal Engine 5

Метавселенные, похоже, в наши дни на слуху у всех. Но в то время как технологические компании делают ставку на будущее, многие во всем мире все еще пытаются понять, зачем нам нужно что-то вроде цифрового царства. Хотя у этого вопроса есть несколько причин, включая расширение возможностей создателей, геймеров, коллекционеров неигровых токенов (NFT), влиятельных лиц, брендов, организаторов мероприятий и маркетологов, а также использование реальности социальных сетей, реальность такова, что все это будет упущено без должного внимания к самой разработке. 

Метавселенная в целом позиционируется как все более захватывающий опыт, сравнимый с реальным миром. Поэтому, если отсутствует высококачественная графика, подобная той, что есть в ААА-играх, мало что сможет убедить группу цифровых скептиков в том, что эту реальность стоит принять и представить будущее, о котором говорится в программных заявлениях проектов. Следовательно, необходимо следующее поколение метаверсивных проектов, которое сделает шаг вперед от миров с плохой графикой, а не назад, как это было в проектах первого поколения, где технологии внедрялись в ущерб пользовательскому опыту (UX).

Artyfact — всего лишь один из проектов, нацеленных на изменение этого повествования. В отличие от платформ, разработанных ранее, Artyfact — первая метаверсия, построенная с использованием Unreal Engine 5, инструмента, который, как считается, способен обеспечить самые передовые, фотореалистичные визуальные эффекты в реальном времени и другие захватывающие впечатления.

Проект GameFi с качеством AAA позволяет пользователям исследовать метамир, играть в различные игры, выставлять, покупать и продавать НФТ, проводить мероприятия и многое другое. Будучи метавселенной, все эти возможности будут связаны с собственной экономикой проекта, интегрированной с родной криптовалютой ARTY.

Возможно, лучше всего это различие иллюстрирует генеральный директор Artyfact Олег Бойстов, который делится: «Человечество готово к новому этапу погружения в цифровой мир — погружению в метавселенную».

С учетом этой миссии команда получила поддержку от Eternity, X8 Fund, Blockchain Invest, Capfinex и Metehead, среди прочих.

Где битва встречает приключения

Метавселенная Artyfact призвана стать цифровым домом пользователя в большом виртуальном мире. Платформа работает со своей собственной экономикой и законами, как виртуальный мир, но при этом опирается на архитектурный элемент — метавселенную. Живя в метавселенной, пользователи смогут покупать личное пространство и участвовать в различных увлекательных мероприятиях, как и в реальном мире, а однажды даже частично продать свое пространство другим гражданам. 

Метавселенная будет разделена на две части: городскую и игровую. В то время как городская часть станет местом проведения выставок НФТ, виртуальных встреч, концертов, шопинга и показов, игровая часть будет включать специальные арены для игр НФТ. Здесь будут представлены такие виды игр, как battle royale, гонки и приключения.

Чтобы начать участвовать в этих играх, игроки должны будут сделать взнос, используя ARTY или NFTs. Благодаря размещению активов на кону будут поддерживаться стимулы, и победители смогут заработать большие деньги, получая взносы от всех участвующих игроков. Аналогичным образом, в городах будут выделены специальные зоны для создания 3D NFT-рынков. Торговля таким образом демонстрирует фундаментальный рынок нового поколения, поскольку метаверсии первого поколения, отображающие НФТ в 3D, необычны.

Больше информации на сайте artyfact здесь

Однако привлекательность не ограничивается обычным пользователем. Напротив, экосистема Artyfact дает ряд преимуществ брендам и влиятельным лицам, уделяя особое внимание рекламному аспекту в метаверсе через рекламные щиты метамира. Для брендов это означает повышение узнаваемости, а для владельцев билбордов — способ заработать деньги на рекламе. Потребители также смогут установить более глубокие связи с брендами, включая совместные игры, создание виртуальных товаров (мерча) и спонсорство мероприятий.

Релиз MVP

Сейчас у команды более 70 000 подписчиков в их многоязычных социальных сетях, и недавно они завершили работу над минимально жизнеспособным продуктом (MVP), преследуя свою главную цель — запустить бета-версию Artyfact Metaverse в 4 квартале 2022 года.

Узнайте больше об Artyfact

Отказ от ответственности. Cointelegraph не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы можем получить, чит
атели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, также эта статья не может рассматриваться как инвестиционный совет.