Pro Forma

Что такое Pro Forma?

Проформа, латинский термин, который означает «ради формы» или «как вопрос формы», представляет собой метод расчета финансовых результатов с использованием определенных прогнозов или предположений.

Ключевые моменты

  • Проформа, что на латыни означает «по форме» или «по форме», – это метод расчета финансовых результатов с использованием определенных прогнозов или предположений.
  • Финансовая проформа может не соответствовать GAAP, но может быть опубликована для привлечения внимания потенциальных инвесторов к определенным моментам.
  • Они также могут использоваться руководством для внутренних целей для принятия деловых решений.
  • Для публично торгуемых компаний незаконно вводить инвесторов в заблуждение формальными финансовыми результатами, в которых не используются самые консервативные оценки доходов и расходов.

Понимание Pro Forma

Предположения о гипотетических условиях, которые имели место в прошлом и / или могут возникнуть в будущем, используются для прогнозирования наиболее вероятных результатов для корпоративных результатов в отчетах, известных как предварительная финансовая отчетность . Например, бюджет представляет собой разновидность условного финансового отчета, поскольку он предполагает, основанный на определенных предположениях, приток прогнозируемых доходов и отток средств на определенный будущий период, обычно  финансовый год .

По сути, предварительные заявления представляют ожидаемые корпоративные результаты для посторонних и часто включаются в инвестиционные предложения. Предварительный отчет о прибылях и убытках – это финансовый отчет, в котором используется метод предварительных расчетов, в основном для привлечения внимания потенциальных инвесторов к конкретным цифрам, когда компания  публикует объявление о прибылях и убытках . Компании могут также разработать предварительные отчеты для оценки потенциальной прибыли от предлагаемого изменения бизнеса, такого как приобретение или слияние.

Инвесторы должны знать, что предварительная финансовая отчетность компании может содержать цифры или расчеты, которые не соответствуют  общепринятым принципам бухгалтерского учета  (GAAP).Иногда предварительные цифры сильно отличаются от тех, которые генерируются в рамках GAAP, поскольку в предварительные результаты вносятся корректировки в числа GAAP, чтобы выделить важные аспекты операционной деятельности компании.1

Типы проформы

В  финансовой отчетности проформа означает отчет о доходах компании, исключающий необычные или разовые операции. Исключенные расходы могут включать снижение инвестиционной стоимости, затраты на реструктуризацию и корректировки, внесенные в баланс компании, которые исправляют бухгалтерские ошибки прошлых лет.

В  управленческом учете , тем временем, бухгалтеры разработки финансовой отчетности , подготовленной в методе проформы перед плановой операцией , такие как приобретение, слияние, изменение структуры капитала , или новые капиталовложения. Эти модели прогнозируют ожидаемый результат предлагаемой сделки с упором на предполагаемую чистую выручку, денежные потоки и налоги. После этого менеджеры могут принимать бизнес-решения на основе потенциальных выгод и затрат.

История Pro Forma

Формальный финансовый бум в Соединенных Штатах пришелся на конец 1990-х, когда дотком- компании использовали этот метод для того, чтобы убытки выглядели как прибыль или, как минимум, чтобы выявить гораздо большую прибыль, чем указано в методах учета US GAAP.

Комиссия попредупредила, что публично торгуемые компании  отчитываются и публикуют финансовые результаты, основанные на US GAAP.Комиссия по ценным бумагам и биржам также пояснила, что считает использование проформных результатов для грубого искажения результатов, основанных на GAAP, и введения инвесторов в заблуждение мошенничеством и наказуемым по закону.1

Важный

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) считает мошенническим и преследуемым по закону использование предварительных результатов для грубого искажения результатов, основанных на GAAP, и введения инвесторов в заблуждение.

Пример проформы

Сегодня есть несколько мест, где вы можете найти шаблонный шаблон для создания проформы финансового отчета, такой как отчет о прибылях и убытках, в том числе электронные таблицы Excel, которые будут автоматически заполнять и вычислять правильные записи на основе ваших входных данных.

Тем не менее, вы можете узнать, как вручную создать предварительный отчет о доходах. Шаги следующие:

  1. Рассчитайте предполагаемый доход для своего бизнеса – процесс, называемый предварительным прогнозированием. Используйте реалистичные рыночные предположения, а не только цифры, которые вселяют оптимизм у вас или ваших инвесторов. Проведите исследование и поговорите с экспертами и бухгалтерами, чтобы определить нормальный годовой поток доходов, а также предположения о накоплении активов . Ваши оценки должны быть консервативными.
  2. Оцените свои общие обязательства и расходы. Ваши обязательства включают ссуды и  кредитные линии . Ваши расходы, с другой стороны, будут включать такие статьи, как расходы на аренду, коммунальные услуги, оплата труда сотрудников, страхование, лицензии, разрешения, материалы, налоги и т. Д. Не забудьте хорошо продумать каждый расход и сохранить свои оценки. реалистично.
  3. Чтобы создать первую часть вашей проформы, вы будете использовать прогнозы доходов из шага 1 и общие затраты из шага 2. Эта часть проформы будет спрогнозировать ваш будущий  чистый доход  (NI).
  4. Оцените  денежные потоки . Эта часть предварительного отчета будет определять чистое влияние на денежные средства в случае реализации предлагаемого изменения бизнеса. Денежный поток отличается от NI, поскольку при учете по  методу начисления определенные доходы и расходы признаются до или после перехода денежных средств из рук в руки.

Вот реальный пример предварительного отчета о прибылях и убытках, любезно предоставленного Tesla Inc. (TSLA) неаудированным  предварительным сокращенным и консолидированным отчетом о прибылях и убытках за год, закончившийся 31 декабря 2016 года.