Продвижение

Что такое Продвижение?

С точки зрения карьеры продвижение по службе относится к повышению ранга или должности сотрудника в иерархической структуре. В маркетинге под продвижением понимается другой вид продвижения. Содействие продажам влечет за собой особенности – посредством рекламы и / или сниженной цены – определенного продукта или услуги. Рекламные акции также можно разделить на «распродажи» и «специальные предложения».

Ключевые моменты

  • Продвижение может относиться к продвижению по должности, повышению осведомленности о конкретных сделках с продуктами или созданию шума вокруг малоизвестных акций.
  • Акции часто применяются в секторе маркетинга.
  • Этот термин используется по-разному в разных контекстах, наиболее популярным из которых является продвижение по службе.
  • Что касается инвестиций, то рекламная акция создает осведомленность о малоизвестных акциях в надежде на увеличение спроса и стоимости акций.

Понимание различных типов рекламных акций

Повышение квалификации

Повышение по службе обычно вручается сотруднику, который продемонстрировал исключительную производительность или развил соответствующие навыки и знания, необходимые для выполнения дополнительных должностных обязанностей. В последнем случае сотруднику, возможно, придется проработать в компании необходимое количество времени, чтобы иметь право на повышение по службе.

Например, физическому лицу, которое начинает как аналитик в инвестиционном банке, может потребоваться проработать три года на этой должности, прежде чем его рассматривают для продвижения на должность ассоциированного специалиста. Повышение по службе обычно обеспечивает более высокую зарплату, чтобы компенсировать возросшие должностные обязанности. Повышение по службе может также включать в себя расширенные льготы и управленческие полномочия над другими сотрудниками.

Краткая справка

Продвижение – это термин, используемый в разных контекстах; два популярных использования – это продвижение по службе и продвижение продукта в маркетинговых целях.

Акции и продажи продуктов

Еще одна область, где часто применяется продвижение, – это сектор маркетинга. В маркетинге бренд , компания, продукт или услуга используют рекламные акции для увеличения или улучшения восприятия рекламируемого актива и увеличения продаж. Рекламные тактики охватывают весь спектр – от купонов до продаж по принципу «два по цене» (купите один, второй получите бесплатно) до прямых уценок в долларах или процентных скидок.

Рекламные акции проводятся через онлайн-средства массовой информации, такие как платформы социальных сетей, цифровые средства связи, такие как мобильные SMS, печатные средства массовой информации, такие как газеты, или в физическом месте, например в розничном магазине. Другие способы, используемые для продвижения бизнеса или продукта, включают молву, визитки и листовки.

Акции

На рынках капитала также используются рекламные акции. Акции акций проводятся, когда отдельное лицо или группа компаний хотят разрекламировать акции. К сожалению, продвижение акций на рынке капитала – это в основном мошеннические схемы, осуществляемые людьми, которые уже владеют акциями в своих портфелях. Эти акции обычно продаются по очень низкой цене и принадлежат малоизвестным компаниям, не имеющим прочных финансовых основ .

Если тактика промоутера сработает, и больше людей купят акции, стоимость акций вырастет. Когда это происходит, промоутер продает или сбрасывает все свои акции на рынке в классическом стиле « накачал и сбросил» . Промоутеры акций используют различные средства для продвижения акций, включая рекламу в Интернете, холодные звонки и спам в электронной почте. Содействие инвестициям относится к повышению осведомленности о малоизвестных акциях для увеличения спроса и, следовательно, цены на акции.