Паевые инвестиционные фонды: фирменные наименования Vs. Домашние бренды

Если вы сегодня прогуляетесь по проходу любого большого супермаркета, смешайте его с товарами известных национальных брендов, и вы увидите аналогичные товары бренда этого магазина. Рядом с банкой крупной торговой марки кукурузы со сливками вы также можете увидеть банку собственной марки кукурузы со сливками.

В финансовых супермаркетах, в которых сегодня размещаются крупные брокерские фирмы, банки и страховые компании, банки часто продают свои собственные инвестиционные продукты и услуги наряду с продуктами и услугами внешних поставщиков. А на виртуальных полках крупной финансовой компании паевые инвестиционные фонды крупных компаний, таких как Fidelity или Franklin, соседствуют с паевыми инвестиционными фондами домашних брендов. В этой статье мы покажем вам, как выбрать между покупкой фонда собственного бренда или фонда крупного бренда.

Собственные (проприетарные) фонды против.Сторонние фонды

Собственный паевой инвестиционный фонд создается, когда банк или брокерская фирма, распределяющая фонд, также выступает в качестве консультанта по инвестициям для фонда. Бизнес паевых инвестиционных фондов состоит из двух компонентов: управление активами фонда и распределение (или продажа) средств. Каждая из сторон может быть очень прибыльной, и создание собственных паевых инвестиционных фондов считается формой вертикальной интеграции, не говоря уже о прибыльном способе задействовать существующие силы продаж. Как правило, эти паевые инвестиционные фонды создаются, управляются и продаются собственными силами.

С другой стороны, сторонние паевые инвестиционные фонды управляются внешними независимыми менеджерами. К ним относятся такие крупные бренды бизнеса, как Vanguard, T. Rowe Price, Franklin и Fidelity. Они могут быть проданы напрямую инвестору или могут быть проданы другими компаниями или независимым консультантом. Те, кто продают средства, часто полностью независимы от тех, кто ими управляет. Теоретически это должно приводить к абсолютно беспристрастным советам, когда консультанты рекомендуют эти средства своим клиентам.

Продавцы собственных средств

Собственные фонды обычно можно найти практически в каждой компании, у которой есть большой торговый персонал, который может продавать паевые инвестиционные фонды. Сюда входят банки, кредитные союзы, брокерские фирмы, страховые компании и компании по управлению активами. Собственные паевые инвестиционные фонды были созданы компаниями для продажи через их собственные распределительные сети, и теперь они являются частью общего перехода к управлению капиталом.

Брокерская индустрия вошла в бизнес собственных паевых инвестиционных фондов как средство усреднения своих доходов. Комиссионные за управление активами, как правило, более гладкие и предсказуемые, чем потенциально нестабильные доходы от их традиционных направлений бизнеса, таких как инвестиционный банкинг, торговля  и комиссионные.

Хотя большинство продавцов собственных средств также предлагают средства третьих сторон, некоторые консультанты или фирмы могут продавать и продвигать только свои собственные средства. Компании, у которых есть собственный торговый персонал, могут продавать только средства своей марки. Если консультант рекомендует собственный фонд, инвесторы должны спросить, продают ли они также сторонние фонды, потому что от них может потребоваться сначала продвигать внутренние фонды.

Проблемы, связанные с собственными средствами

Хотя есть сотни компаний паевых инвестиционных фондов и тысячи паевых инвестиционных фондов на выбор, если вы покупаете средства у консультанта или компании, которая предлагает только внутренние фонды, это значительно сужает ваш выбор. Это могло быть проблемой по ряду причин:

  1. Стиль инвестирования, который они используют в настоящее время, может быть не в моде, и покупка у собственного фонда может привести к отставанию в доходности.
  2. Банк может не предлагать международный фонд роста среди своих собственных предложений, которые могут потребоваться для диверсификации.
  3. Если банк действительно предлагает фонд роста, иностранные активы, которые были отобраны для фонда, могут оказаться в немилости на протяжении инвестиционного горизонта клиента. Это было бы менее вероятно, если бы было доступно более крупное предложение международных фондов роста.
  4. Тип фонда или стиль, который вы хотите, может не входить в семейство фондов.

Ценообразование Стоимость собственных средств может отличаться от стоимости сторонних средств. Комиссионные с продаж и плата за управление могут отличаться. Это будет зависеть от ряда факторов:

  • Во-первых, собственные фонды могут быть относительно меньше по размеру, чем фонды третьих лиц. Это означает, что у них может не быть такой же экономии за счет масштаба, что приведет к относительно более высоким затратам.
  • Во-вторых, поскольку одна и та же компания управляет и распределяет средства, у нее больше свободы действий в отношении взимания платы. Например, некоторые компании могут решить взимать более низкую комиссию со своих собственных средств, чтобы увеличить долю рынка и сохранить больше денег внутри компании.
  • В-третьих, у компании есть собственный рынок, что означает, что она может предложить выгодные цены, чтобы поймать «ленивых» инвесторов, которые не сравнивают товары и предпочитают продолжать работать только с одним брокером.

Возможность передачи В отличие от фондов третьих сторон, типичные собственные фонды не могут передаваться от одной фирмы к другой. Если инвестор захочет переместить свой счет, паи собственных средств придется продать. Это может привести к дополнительным сборам, комиссиям и административным расходам. Кроме того, существует некоторый дополнительный рыночный риск между моментом продажи паевых инвестиционных фондов и реинвестированием выручки. Инвесторы могут приобретать собственные фонды, не осознавая ограничений на переносимость, и фирмы не обязательно сообщают своим клиентам, что активы собственных фондов не подлежат передаче.

Стимулы к продажам Поскольку у консультантов есть возможность направлять деньги клиентов во внутренние паевые инвестиционные фонды, что может не соответствовать их интересам, Регулирующий орган финансовой отрасли (FINRA)  объявил вне закона использование стимулов к продажам для продажи собственныхпаевых инвестиционных фондов.средства. Причина, по которой FINRA запретила это действие, заключается в том, что это дало брокерам финансовую причину ставить свои интересы выше интересов своих клиентов, что полностью запрещено правилами консультантов.

Однако у некоторых фирм все еще могут быть стимулы; хотя они могут соответствовать букве правил, они не соответствуют духу основных правил. В результате некоторые консультанты и клиенты заняли противоположную позицию и вообще не будут покупать или предлагать свои внутренние средства, чтобы избежать каких-либо нюансов неосмотрительности.

Дальнейшие соображения по поводу покупки

Собственные фонды есть практически во всех крупных финансовых учреждениях. Как и сторонние фонды, они могут быть отличным инвестиционным продуктом. Однако перед покупкой этих средств вы должны убедиться, что понимаете, что покупаете, и как это впишется в ваш портфель. Такая же должная осмотрительность, которая необходима для покупки паевых инвестиционных фондов в целом, должна проводиться при покупке тех, которые созданы собственными силами. Кто-то может возразить, что необходима еще более тщательная проверка, особенно когда собственный фонд рекомендуется, а не сторонний фонд. Консультанты должны иметь возможность сообщать клиенту обо всех стимулах в письменной форме, чтобы гарантировать, что они не предложат убедительных советов.

Клиенты также должны проверить, могут ли внутренние средства быть переведены другим фирмам и, если да, повлечет ли этот перевод какие-либо расходы или сборы.

Суть

Если вы внимательно исследуете эти фонды собственных брендов, вы можете обнаружить, что вам не нужно вкладывать деньги в крупные бренды, чтобы добиться хорошего роста и индивидуального опыта инвестирования.