Собственная торговля

Что такое Собственная торговля?

Проприетарная торговля относится к финансовой фирме или коммерческому банку, которые инвестируют для получения прямой рыночной выгоды, а не для получения комиссионных долларов, торгуя от имени клиентов. Этот тип торговой деятельности, также известный как «поддерживающая торговля», имеет место, когда финансовая фирма предпочитает получать прибыль от рыночной деятельности, а не от комиссионных с небольшой маржой, получаемых через торговую деятельность клиентов. Торговля собственниками может включать торговлю акциями, облигациями, товарами, валютами или другими инструментами.

Финансовые фирмы или коммерческие банки, занимающиеся частной торговлей, считают, что у них есть конкурентное преимущество , которое позволит им получать годовой доход, превышающий индексное инвестирование, повышение доходности облигаций или другие стили инвестирования.

Ключевые моменты

  • Проприетарные трейдеры могут выполнять ряд рыночных стратегий, которые включают арбитраж индексов, статистический арбитраж, арбитраж слияний, фундаментальный анализ, арбитраж волатильности, технический анализ и / или глобальную макро-торговлю.
  • Аналитики рынка понимают, что крупные финансовые институты намеренно скрывают детали торговых операций, связанных с собственными и не собственными торговыми операциями, чтобы скрыть деятельность, продвигающую собственные интересы компании.

Как работает проприетарная торговля?

Проприетарная торговля, также известная как «опорная торговля», происходит, когда торговый отдел в финансовом учреждении, брокерской фирме, инвестиционном банке, хедж-фонде или другом источнике ликвидности использует капитал и баланс фирмы для проведения саморекламы финансовых транзакций. Эти сделки обычно носят спекулятивный характер и проводятся с использованием различных производных финансовых инструментов или других сложных инвестиционных инструментов.

Преимущества собственной торговли

Собственная торговля дает финансовому учреждению или коммерческому банку множество преимуществ, в первую очередь более высокую квартальную и годовую прибыль. Когда брокерская фирма или инвестиционный банк торгует от имени клиентов, они получают доход в виде комиссионных и сборов. Этот доход может составлять очень небольшой процент от общей суммы инвестиций или полученной прибыли, но этот процесс также позволяет учреждению реализовать 100% прибыли, полученной от инвестиций.

Второе преимущество заключается в том, что учреждение может вести инвентаризацию ценных бумаг. Это помогает двумя способами. Во-первых, любая спекулятивная инвентаризация позволяет учреждению предложить клиентам неожиданное преимущество. Во-вторых, это помогает этим учреждениям подготовиться к падающим или неликвидным рынкам, когда становится все труднее покупать или продавать ценные бумаги на открытом рынке.

Окончательная выгода связана со второй выгодой. Собственная торговля позволяет финансовому учреждению стать влиятельным маркет-мейкером, предоставляя ликвидность по конкретной ценной бумаге или группе ценных бумаг.

Пример собственной торговой стойки

Для того, чтобы закрытая торговля была эффективной, а также чтобы не забывать о клиентах учреждения, закрытая торговая стойка обычно «оторвана» от других торговых столов. Этот отдел отвечает за часть доходов финансового учреждения, не связанных с работой с клиентами, но действует автономно.

Однако собственные торговые столы могут также выполнять функции маркет-мейкеров, как указано выше. Эта ситуация возникает, когда клиент хочет продать большую сумму одной ценной бумаги или продать очень неликвидную ценную бумагу. Поскольку для этого типа торговли не так много покупателей или продавцов, собственный торговый центр будет действовать как покупатель или продавец, инициируя другую сторону сделки клиента.