Повышение или бонус для сотрудников вашего малого бизнеса

Наем и удержание талантливых сотрудников высшего звена — ключевая задача владельцев бизнеса, а оплата труда сотрудников — важная часть рецепта успеха. Сотрудники — это основа любого малого бизнеса. Они являются лицом предприятия и напрямую влияют на его успех или провал.

Оценивая плюсы и минусы повышений против бонусов, и правильный баланс между этими двумя-может помочь владельцу бизнеса достичь кадровых целей, а также поддержания здорового прибыла или прибыль.

Ключевые выводы

  • Повышения и бонусы повышают моральный дух, стимулируют сотрудников и гарантируют, что сотрудники чувствуют себя вознагражденными и оцененными.
  • Повышение — это постоянное увеличение расходов на заработную плату; бонусы представляют собой переменные затраты и, следовательно, дают владельцам бизнеса большую финансовую гибкость, когда бизнес не работает.
  • Бонусы могут быть привязаны к объемам продаж или производства, чтобы стимулировать сотрудников и помогать компаниям увеличивать свою прибыль в часы пик.
  • Другие формы компенсации включают партнерство, акции, участие в прибылях и даже билеты на культурные или спортивные мероприятия и подарочные сертификаты.
  • Владельцы бизнеса должны оценить влияние повышения и / или бонусов на размер прибыли своей компании.

Понимание правильного сочетания компенсаций

Большинство людей ходят на работу, чтобы заработать деньги. С точки зрения сотрудника, чем больше, тем лучше. Однако работодатели не всегда могут платить своим работникам больше. В результате многие владельцы малого бизнеса предлагают сотрудникам компенсационные пакеты, состоящие из повышения заработной платы и периодических премий. Этот тип компенсационного пакета дает владельцу возможность гибко вознаграждать сотрудников, когда бизнес-условия хороши, и корректировать переменные затраты, чтобы сократить расходы в тяжелых бизнес-условиях.

Поднимает

Некоторые компании ежегодно выплачивают повсеместное повышение зарплаты, при этом каждый сотрудник получает одинаковую сумму. Повышение может составлять определенный процент, зависящий от заработной платы работника. Ежегодное повышение помогает сотрудникам планировать и составлять бюджет своих ежемесячных расходов, помогая им не отставать от прожиточного минимума. Хотя существует множество способов мотивировать и удерживать лучших сотрудников компании, повышение квалификации помогает повысить моральный дух сотрудников и гарантировать, что постоянные сотрудники будут вознаграждены больше, чем их новые сотрудники.

Небольшое повышение в процентах каждый год может быть менее затратным, чем выплата бонусов, которые могут колебаться в зависимости от объемов продаж или производства. Однако ежегодные прибавки к зарплате — это постоянное увеличение затрат на ведение бизнеса. Часто зарплата — это самая большая статья расходов для компании. В результате важно, чтобы владельцы бизнеса определяли, генерирует ли компания достаточный доход и ежемесячный денежный поток для покрытия возросших расходов на заработную плату.

Денежный поток — это чистая сумма притока и оттока денежных средств от компании, которая отражается в отчете о движении денежных средств. Владельцы бизнеса должны включать увеличенные расходы на заработную плату в свои ежемесячные бюджеты, используя оценки своих денежных потоков и доходов. Нехватка денежных средств может нарушить повседневную работу бизнеса.

Компаниям с предсказуемой и стабильно растущей прибылью может быть легче повысить доход, чем компаниям с периодической или сезонной прибылью. Кроме того, компании с переменными затратами и менее предсказуемыми доходами обычно более неохотно навязывают постоянное увеличение расходов на заработную плату.

Бонусы

Владельцы бизнеса могут более выгодно управлять бонусами с финансовой точки зрения, поскольку они являются переменными затратами, например, с оплатой, привязанной к объемам продаж или производства. Бонусы побуждают сотрудников демонстрировать поведение, необходимое бизнесу для успеха, будь то создание новых клиентов, удержание клиентов или улучшение контроля над расходами. В то время как повышение заработной платы обычно поощряет долголетие, бонусы выплачиваются в зависимости от результатов работы.

Поскольку компенсация является переменной, бонус может быть уменьшен или отменен, если условия ведения бизнеса затрудняют или делают невозможным их финансирование. Структура переменных затрат бонусного пакета помогает владельцам бизнеса в периоды низких объемов продаж или производства. Повышение заработной платы является постоянным, но бонусы позволяют снизить расходы на заработную плату, когда доходов нет для их выплаты.

Хотя возможность минимизировать или избежать расходов на бонусы является привлекательной для владельцев бизнеса, она может нанести ущерб моральному духу персонала. Сотрудники полагаются на свой доход, чтобы оплачивать счета и ставить еду на стол. Большие непредсказуемые колебания могут быть разрушительными и заставлять рабочих искать работу в других местах. Из-за этого работодатели должны сообщить сотрудникам, что возможность сократить расходы, когда это необходимо, не только помогает компании сэкономить деньги, но и позволяет избежать необходимости сокращать штат, когда бизнес временно замедляется. В хорошо управляемом бизнесе сокращение премий может спасти рабочие места.

Насколько велик бонус и какой тип?

Типичная структура выплат составляет от 3% до 5% годовой зарплаты для канцелярского и вспомогательного персонала. Менеджеры могут получать выплаты в низком двузначном процентном диапазоне, а руководители — в средне-двузначном диапазоне. Руководители высшего звена могут получать большую часть своего вознаграждения в виде премиальных выплат.

Бонусы могут быть структурированы для признания индивидуальных заслуг или для поощрения коллективного успеха. Индивидуальные премии, основанные на заслугах, вознаграждают лучших сотрудников за их усилия.

Бонус, основанный на продажах, например, может выплачиваться сотрудникам, которые создают самый новый бизнес. Бонусы, основанные на производстве, могут быть структурированы для тех, кто отвечает на большинство телефонных звонков клиентов или создает больше всего виджетов.

Также бонусы можно настроить в качестве краткосрочного стимула, например, для новой директивы или рекламной кампании. Например, трехмесячная инициатива по продажам для открытия нового бизнеса или бизнеса с сезонным увеличением производства может быть связана с системой бонусов.

Краткий обзор

Стимулируя сотрудников в периоды пиковой нагрузки, компания может максимизировать свои доходы и прибыль в критическое время года.

Бонус также может быть основан на общем успехе компании. Если компания достигает поставленных целей по продажам, прибыльности или других определенных показателей, все сотрудники получают вознаграждение. В рамках корпоративной системы сотрудники часто получают заранее определенную сумму оплаты, которая основана на коллективных достижениях корпорации, а не на индивидуальных результатах.

Короче говоря, бонусы могут быть частью постоянного компенсационного пакета сотрудника или предлагаться в виде разовых мероприятий для признания важных вех, таких как рост, прибыльность или долголетие.

Другие формы компенсации 

Хотя денежные бонусы, вероятно, являются наиболее известной формой бонусов, есть и другие формы, которые, возможно, стоит рассмотреть.Компании могут предлагать долю владения в компании, которая может поступать в форме предложения о партнерстве с фирмой или посредством акций.Небольшие компании, которые не могут продвигать такие предложения, могут рассмотреть возможность создания плана распределения прибыли, который будет производить дискреционные выплаты в счет пенсионных сбережений сотрудников.

Существуют различные уникальные предложения для сотрудников, которые могут стать стимулом для членов команды. Возможности включают предоставление дополнительных дней отпуска, награждение билетов на спортивные или культурные мероприятия, а также предоставление пропусков в кино или подарочных сертификатов. Эти маленькие знаки признательности доступны даже самым маленьким компаниям по разумной цене.

Какое финансовое влияние на бизнес?

Также важно учитывать влияние бонусов и надбавок на размер прибыли компании. Маржа компании — это сумма прибыли, полученная в процентах от продаж. Если, например, маржа компании составляет 35%, это означает, что компания получает 35 центов на каждый доллар продаж. Владельцы бизнеса должны проанализировать, как бонус по сравнению с повышением повлияет на размер прибыли их компании.

Может быть полезно проверить на истории план поощрения повышения или бонуса с финансовыми показателями за предыдущий год, чтобы определить, насколько вырастут расходы и повлияют на размер прибыли. Конечно, трудно оценить увеличение объема продаж, который был бы произведен, если бы в предыдущие годы существовала структура бонусов. Однако применение структуры потенциального повышения и бонусных выплат к показателям продаж и доходов за предыдущие годы должно дать владельцам представление о сценариях потенциальных денежных потоков.

Поскольку в основе любого бизнеса лежат сотрудники, правильное их вознаграждение имеет решающее значение для успеха — и для удержания ваших лучших сотрудников. Любая модель вознаграждения должна включать в себя стимулирование сотрудников и обеспечение постоянного общения, чтобы члены команды знали, что их усилия ценятся.