Rakuten запускает торговую площадку NFT, чтобы воспользоваться растущим внедрением в Японии
Крупнейшая японская компания электронной коммерции Rakuten объявила о запуске собственной торговой платформы для недвухкопеечных токенов (NFT), получившей название Rakuten NFT.
Изначально компания раскрыла свои планы по запуску собственной торговой площадки NFT в 2021 году на фоне растущей популярности нефункциональных токенов во всем мире. По словам Rakuten, на рынке NFT также размещена платформа, позволяющая владельцам интеллектуальной собственности создавать собственные веб-сайты для выпуска и продажи NFT.
Cointelegraph связался с командой Rakuten для получения дополнительной информации об этой разработке, и эта история будет обновляться по мере поступления новых подробностей.
С населением более 126 миллионов человек и известной поп-культурой, включающей аниме и мангу, многие считают, что Япония способна стимулировать принятие блокчейн-активов, таких как криптоколлекционные предметы.
Прогнозируется, что в будущем принятие #NFT будет расти по всему миру, однако большое количество людей до сих пор не знают, что такое NFT.
Япония: 90%
Германия: 82,6%
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: 78,8%
Аргентина: 75,5%
США: 70,6%
Канада: 65.8%
Нигерия: 52.0%
#TheCableIndex
— TheCableIndex (@thecableindex) 24 ноября 2021 г.
В 2021 году мировая экосистема НФТ пережила грандиозное развитие. После рекордного роста объемов торговли и принятия, крупные игроки в различных секторах начали работать с НМТ.
Поскольку стоимость рынка НФТ продолжает расти, интерес к этим инновационным активам растет и в Японии. В марте 2021 года местная криптовалютная биржа Coincheck открыла специализированный рынок НФТ. В июле ранний криптовалютный евангелист Май Фуджимото, более известная как «Мисс Биткоин», объединилась с игровой экосистемой Enjin для создания благотворительной программы NFT в Японии.