Ралли Netflix в 2022 году зависит от поиска следующей «игры с кальмарами»
(Bloomberg) — В последние недели акции быстрорастущих технологических компаний подверглись избиению, и Netflix Inc. не является исключением.
Самое читаемое от Bloomberg
Омикрон может удвоить риск заражения в самолетах, утверждает IATA
Омикрон на 80% снижает риск госпитализации в Южной Африке
Три дозы Sinovac не защищают от омикрон в исследовании
Сингапурские путешественники сталкиваются с омикронным хаосом
Риск госпитализации омичей значительно ниже риска госпитализации Delta в двух исследованиях
Акции гиганта потокового вещания упали примерно на 11% по сравнению с рекордом 17 ноября, что совпало с падением индекса Nasdaq 100 Stock Index, ориентированного на технологические компании, после того как Федеральная резервная система США заявила о трех повышениях ставки и ускоренном сокращении сроков в 2022 году. Опасения по поводу коронавируса омикрон также оказали давление на акции.
Эти силы привели к изменению широких инвестиционных перспектив на начало 2022 года, но что не изменилось, так это «бычий» взгляд на акции Netflix. Оптимизм Уолл-стрит зависит от способности компании привлекать новых подписчиков лучшим в своем классе контентом, повышая при этом маржу и денежный поток.
Среднее 12-месячное ценовое ожидание аналитиков составляет $683, что предполагает 11%-ный рост по сравнению с ценой закрытия в среду $614,24. Это меньше, чем 27-процентный рост, который аналитики прогнозируют для конкурента потокового вещания — компании Walt Disney Co, но это продлит серию двузначных годовых ростов Netflix. В среду акции Netflix выросли на 1,5%.
«Несмотря на турбулентность рынка, мы все еще заинтересованы в том, чтобы иметь доступ к технологическим компаниям», — сказала Эрика Фурфаро, старший портфельный аналитик компании ClearBridge Investments, которая владеет акциями Netflix. «Даже в условиях повышения ставок инвестирование в лучшие компании, добивающиеся роста, по-прежнему является разумным подходом».
В этом году компания Netflix бросила вызов скептикам, опасавшимся, что она может заглохнуть, когда мир начнет открываться после закрытия. После падения в первой половине года акции компании поднялись до новых максимумов благодаря неожиданному успеху южнокорейского сериала «Игра кальмаров», который стал крупнейшим в истории Netflix запуском сериалов.
Акции начали подниматься уже в начале августа, в течение трех месяцев они демонстрировали 33-процентное ралли, поскольку Уолл-стрит начала ценить множество шоу и фильмов, выходящих в третьем и четвертом кварталах, включая новые сезоны «Money Heist» и «Sex Education», сказал аналитик Wells Fargo Securities Стивен Кэхолл.
Кэйхолл входит в число аналитиков, которые ожидают продолжения ралли Netflix, прогнозируя, что акции достигнут $800 к концу 2022 года. По его словам, катализаторами роста акций останутся популярный контент, рост числа подписчиков и увеличение маржи — давние критерии для компании.
«Все доходы основаны на контенте», — сказал Кэйхолл в интервью. «Контент составляет большую часть их расходов. Поэтому их способность тратить средства на контент и генерировать новый контент — вот что действительно является движущей силой этих бизнес-моделей».
Жесткая конкуренция
Марк Стоукл, исполнительный директор и старший портфельный менеджер Adams Funds, считает, что оценка Netflix и конкуренция в сфере потокового вещания — это два фактора, которые удерживают его от более бычьего взгляда на акции. Фонд Adams Diversified Equity Fund имеет умеренный перевес Netflix по сравнению с индексом S&P 500 после покупки акций в сентябре.
Netflix торгуется на уровне 46,5-кратной прогнозной прибыли. Хотя этот показатель снизился по сравнению с недавним пиком почти в 54 раза в октябре, он по-прежнему превышает показатели Nasdaq 100 с коэффициентом 28,3 и S&P 500 Communication Services Index с коэффициентом 19,8.
Акции компании Disney, чей флагманский потоковый сервис широко рассматривается как крупнейший конкурент Netflix, упали на фоне опасений, что рост подписчиков на Disney+ замедляется, а также в связи с угрозой возврата к тематическим паркам. Акции направляются к своему первому годовому падению с 2016 года и худшему году с 2008 года.
По мнению аналитика Macquarie Тима Ноллена, в 2022 году Netflix и Disney столкнутся с конкуренцией со стороны сервиса прямого потребления, который появится в результате слияния Discovery Inc. и WarnerMedia компании AT&T Inc. В прошлом месяце он повысил рейтинг Discovery до «аутперформа» с «нейтрального» в ожидании сделки, которая, по его словам, создаст «одно из самых широких предложений контента». Он нейтрально относится к Netflix из-за оценки, а Disney оценивает как аутперформер, отчасти основываясь на возможном подъеме в парках и кассах.
Но, в конечном счете, все дело в контенте, говорят аналитики. План Netflix на 2022 год включает новые сезоны для некоторых из своих самых больших хитов, включая «Stranger Things» и «Бриджертон».
«Мне не хочется говорить, что эти крупные медиакомпании все еще занимаются хит-бизнесом, но это так», — сказал Кэйхолл.
Возможности покупки
По словам Дэвида Клинка, старшего аналитика по акциям Huntington National Bank, распродажи являются частью уравнения, но он рассматривает их как возможность покупки акций Netflix. По его словам, в конце ноября компания Huntington Private Bank в рамках внутренней стратегии роста пополнила свою позицию.
Клинк беспокоился, что Netflix и другие компании, которые были популярными игроками во время блокировки Ковид-19, будут испытывать трудности в 2021 году, поскольку они столкнутся с жесткими сравнениями по сравнению с прошлым годом. Netflix доказала, что эти опасения были преувеличены. В 2021 году ее акции достигнут 14% роста, что станет седьмым годом роста подряд — даже несмотря на недавний спад.
«Редко бывает год, когда не происходит просадка на 10 или 15%, но в целом лучше держать его», — сказал Клинк.
(Обновление движения акций на протяжении всего времени, данные об оценке и график).
Самое читаемое из Bloomberg Businessweek
Amazon’s Alexa застопорилась среди пользователей, поскольку интерес к ней угас, свидетельствуют документы
Революция удаленной работы порождает новый класс суперрабочих
От торгового стола до ларька с лапшой: Сингапурская история успеха
Как Shopify обогнал Amazon, чтобы стать магазином везде и всюду
Лоялисты Трампа оттягивают время расследования 6 января