Исследования и разработки (НИОКР)

Что такое исследования и разработки (НИОКР)?

Исследования и разработки (НИОКР) включают деятельность, которую компании предпринимают для внедрения инноваций и внедрения новых продуктов и услуг. Часто это первый этап в процессе разработки. Цель, как правило, принимать новые продукты и услуги на рынок и добавить в компании нижней строке.

Ключевые выводы

  • НИОКР представляет собой деятельность компаний по внедрению инноваций и внедрению новых продуктов и услуг или по улучшению существующих предложений.
  • Исследования и разработки позволяют компании опережать своих конкурентов.
  • Компании в разных секторах и отраслях проводят НИОКР; фармацевтические, полупроводниковые и технологические компании обычно тратят больше всего.

Понимание исследований и разработок (НИОКР)

Термин «НИОКР» широко связан с инновациями как в корпоративном и правительственном мире, так и в государственном и частном секторах. Исследования и разработки позволяют компании опережать своих конкурентов. Без программы НИОКР компания может не выжить сама по себе, и ей, возможно, придется полагаться на другие способы внедрения инноваций, такие как участие в слияниях и поглощениях (M&A) или партнерствах. Благодаря исследованиям и разработкам компании могут разрабатывать новые продукты и улучшать существующие предложения.

Исследования и разработки отделены от большей части операционной деятельности, выполняемой корпорацией. Исследования и / или разработки, как правило, не предполагают немедленной прибыли. Вместо этого ожидается, что это будет способствовать долгосрочной прибыльности компании. Исследования и разработки могут привести к патентам, авторским правам и товарным знакам по мере того, как совершаются открытия и создаются продукты.

Компании, которые создают и используют целые отделы исследований и разработок, вкладывают в эти усилия значительный капитал. Они должны оценить скорректированную с учетом риска доходность своих расходов на НИОКР, что неизбежно связано с риском капитала, потому что нет немедленной выплаты, а окупаемость инвестиций (ROI) является неопределенной. Чем больше денег вкладывается в НИОКР, тем выше риск капитала. Другие компании могут отдать свои НИОКР на аутсорсинг по разным причинам, включая размер и стоимость.

Компании всех секторов и отраслей проводят исследования и разработки. Корпорации переживают рост за счет этих улучшений и разработки новых товаров и услуг. Фармацевтические, полупроводниковые и софтверные / технологические компании, как правило, больше всего тратят на НИОКР. В Европе НИОКР известны как исследования и технические или технологические разработки (НИОКР).

Краткий обзор

Многие малые и средние предприятия могут отдать свои исследования и разработки на аутсорсинг, потому что у них нет собственного персонала, который бы отвечал их потребностям.

Особые соображения

Бухгалтерский учет НИОКР

Исследования и разработки могут быть полезны для чистой прибыли компании, но считаются расходами. В конце концов, компании тратят значительные средства на исследования и попытки разработки новых продуктов и услуг. Таким образом, эти расходы отражаются в бухгалтерских целях. Любые затраты на фундаментальные и прикладные исследования регистрируются по мере их возникновения. Но затраты на разработку могут быть перенесены.

Кто больше всего тратит на исследования и разработки?

Компании тратят миллиарды долларов на исследования и разработки, чтобы производить новейшие и наиболее востребованные продукты. По данным компании по оказанию профессиональных услуг PriceWaterhouseCoopers, следующие десять компаний потратили больше всего на инновации и улучшения в 2018 году (самые последние данные):

  • Amazon: 22,6 миллиарда долларов
  • Alphabet, Inc.: 16,2 миллиарда долларов
  • Volkswagen: 15,8 миллиарда долларов
  • Samsung: 15,3 миллиарда долларов
  • Intel: 13,1 миллиарда долларов
  • Microsoft: 12,3 миллиарда долларов
  • Apple: 11,6 миллиарда долларов
  • Рош: 10,8 миллиарда долларов
  • Johnson & Johnson: 10,6 миллиарда долларов
  • Merck: 10,2 миллиарда долларов

Типы исследований и разработок (НИОКР)

Одна из моделей НИОКР — это отдел, укомплектованный в основном инженерами, разрабатывающими новые продукты — задача, которая обычно включает обширные исследования. У этой модели нет конкретной цели или применения. Вместо этого исследование проводится ради исследования.

Вторая модель включает в себя отдел, состоящий из ученых-промышленников или исследователей, которым поручены прикладные исследования в технических, научных или промышленных областях. Эта модель облегчает разработку будущих продуктов или улучшение текущих продуктов и / или операционных процедур.

Существуют также бизнес-инкубаторы и акселераторы, где корпорации инвестируют в стартапы и предоставляют финансовую помощь и рекомендации предпринимателям в надежде, что в результате появятся новые инновации, которые они смогут использовать в своих интересах.

Кроме того, слияния и поглощения и партнерства также являются формами НИОКР, поскольку компании объединяют усилия, чтобы воспользоваться институциональными знаниями и талантами других компаний.

Исследования и разработки против прикладных исследований

Фундаментальные исследования направлены на более полное и полное понимание фундаментальных аспектов концепции или явления. Это понимание обычно является первым шагом в НИОКР. Эти действия обеспечивают основу информации, не направляя приложения на продукты, политики или операционные процессы.

Прикладные исследования включают в себя действия, используемые для получения знаний с определенной целью. Действия могут заключаться в определении и разработке новых продуктов, политик или операционных процессов. Хотя фундаментальные исследования отнимают много времени, прикладные исследования являются кропотливыми и более дорогостоящими из-за их подробного и сложного характера.

Часто задаваемые вопросы

Что такое исследования и разработки (НИОКР)?

Исследования и разработки (НИОКР) — это виды деятельности, которые сосредоточены вокруг создания новых продуктов или услуг в компании. Одной из основных целей научно-исследовательской деятельности является сохранение конкурентоспособности компании, поскольку она производит продукты, улучшающие и улучшающие ее текущую продуктовую линейку. Поскольку НИОКР обычно работают в долгосрочной перспективе, не ожидается, что их деятельность принесет немедленную отдачу. Однако со временем проекты НИОКР могут привести к патентам, товарным знакам или прорывным открытиям с долгосрочными преимуществами для компании.

Какой пример исследований и разработок (НИОКР)?

Рассмотрим пример Alphabet, который ежегодно выделяет более 16 миллиардов долларов на исследования и разработки. Под его отделом исследований и разработок X, фабрикой по производству лунных бомб, он разработал беспилотные автомобили Waymo. Между тем, Amazon потратила еще больше на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, включая ключевые разработки в области облачных вычислений и своего магазина без кассира Amazon Go. В то же время R&D может использовать подход слияния и поглощения, когда компания будет использовать талант и интеллект другой компании для создания конкурентного преимущества. То же самое можно сказать и об инвестициях компании в акселераторы и инкубаторы, разработки которых она может впоследствии использовать.

Почему важны исследования и разработки (НИОКР)?

Учитывая высокие темпы технического прогресса, НИОКР важны для компаний, чтобы оставаться конкурентоспособными. В частности, НИОКР позволяют компаниям создавать продукты, которые их конкурентам трудно воспроизвести. Между тем, усилия в области НИОКР могут привести к повышению производительности, что поможет увеличить маржу, создавая дополнительное преимущество в опережении конкурентов. С более широкой точки зрения, НИОКР могут позволить компании опережать тенденции, предвосхищая потребности или тенденции клиентов.