Разблокирование реальной ценности Web3: игры как «геройский вариант использования»

Быстро развивающийся ландшафт Web3 все больше ориентируется на предоставление ощутимой ценности для пользователей, отходя от спекулятивного характера некоторых криптоактивов в сторону практических приложений, которые улучшают пользовательский опыт и обеспечивают долгосрочные преимущества. Этот сдвиг стал очевиден на конференции Proof of Talk 2024 в Париже, где в ходе панельной дискуссии «Разблокирование реальных ценностей в Web3» был рассмотрен потенциал игровой и других отраслей для массового внедрения технологии блокчейн.

Гейминг: «Геройский сценарий» для Web3

Аррон Гулсби, президент и главный операционный директор Mythical Games, выразил оптимистичный взгляд на будущее Web3 и роль игровой индустрии в качестве «героического сценария использования» для стимулирования массового внедрения. Гулсби заявил: «У всех нас еще очень много возможностей для создания реальной ценности для пользователей в массовом порядке, а игры и интерактивные развлечения — это героический пример для достижения такого прогресса».

Борьба с трендом Memecoin

Микки Махер, директор по бизнесу Project Liberty Labs, обратился к тенденции разговоров, ориентированных на мемкоины, которые становятся все более распространенными в криптовалютном пространстве. Махер признал, что мемекоины действительно подходят для рынка, отметив, что «людям они нравятся, и они любят ими торговать». Однако он предупредил, что это очень нишевый аспект индустрии, сравнив его с iPhone, функциональность которого включает только приложения для социальных казино. Махер подчеркнул необходимость использования блокчейна и смарт-контрактов для создания более ценных и массовых приложений, аналогично успеху таких платформ, как Uber и Instagram.

Фокусировка на ценности для пользователя

Гулсбей подчеркнул важность смещения акцента на обеспечение ценности для конечных пользователей, а не только на обсуждение монет и кошельков. Он сказал: «Мы много говорим о монетах, много говорим о кошельках, но мало говорим об отдельных людях, таких как пользователи, конечные потребители».
Гулсбей отметил, что в игровой индустрии игроки являются основными конечными пользователями, и их опыт и долгосрочная ценность, которую они извлекают из своей игровой деятельности, имеют первостепенное значение. Он объяснил, что ценность технологий Web3 заключается в их способности продлить длительный опыт игроков на платформе на гораздо более долгий срок, что выгодно как пользователям, так и разработчикам и создателям игр.

Трансформация игровой экономики

Гулсбей отметил, что нынешняя игровая модель Web2 в основном основана на потреблении, когда игроки платят, играют, а затем уходят от своих инвестиций, не получая никакой дополнительной выгоды или пользы. В отличие от этого, модель Web3 может преобразовать этот опыт в тот, где игроки могут «платить, играть и создавать» свои внутриигровые активы, а затем легко продавать или обменивать их с другими людьми, разделяющими их интересы и страсть к игре.
Такой подход «открытого сада», поддерживаемый технологией блокчейн, может открыть новые возможности для активного участия игроков в экономике игры, создавая ценность, выходящую за рамки первоначального игрового опыта.

Разблокирование реальных ценностей для пользователей Web3

Панельная дискуссия на Proof of Talk 2024 подчеркнула переход индустрии к ориентированному на пользователя видению Web3, а игры стали ярким примером того, как технология блокчейн может раскрыть реальную, ощутимую ценность для конечных пользователей. Сосредоточившись на улучшении пользовательского опыта, стимулировании долгосрочного взаимодействия и обеспечении беспрепятственного владения и переноса активов, экосистема Web3 может проложить путь к массовому внедрению и созданию приложений, ориентированных на ценность, которые выходят за рамки спекулятивной природы некоторых криптоактивов.