Разбор альткоинов: 3 признака, указывающих на массовое принятие криптовалют

Марш к массовому внедрению блокчейна и криптовалют значительно продвинулся в 2021 году, поскольку рост децентрализованных финансов (DeFi) и нефункционирующих токенов (NFT) ежедневно привлекает внимание СМИ к криптовалютам.
Начиная с появления монет-мемов, таких как Dogecoin (DOGE) и Shiba Inu (SHIB), и заканчивая прорывом популярности игровой модели play-to-earn и таких популярных протоколов, как Axie Infinity, 2021 год был посвящен демонстрации миру возможностей получения дохода, которые существуют в криптовалютной экосистеме.
И не только участие рядовых Джо и Джейн намекает на то, что массовое внедрение криптовалют не за горами, поскольку многочисленные громкие события в финансовой сфере и популярной культуре показывают, что технология блокчейн постепенно становится основой глобального общества.
Вот взгляд на некоторые из наиболее значимых событий 2021 года, которые указывают на то, что массовое принятие криптовалют уже здесь.

Огромные сделки по индоссаменту попадают в заголовки СМИ

Одним из наиболее значимых признаков массового принятия криптовалют в 2021 году стал всплеск крупных сделок по поддержке и партнерских соглашений между криптовалютными компаниями и другими крупными организациями, такими как спортивные команды и профессиональные спортивные организации, а также популярные знаменитости и авторитеты.
Совсем недавно Crypto.com потрясла мир, объявив о подписании 20-летнего соглашения о правах на имя с ведущей спортивной и развлекательной компанией AEG о переименовании Staples Center в Лос-Анджелесе в Crypto.com Arena.

Мы чрезвычайно горды объявить, что Стэйплс-центр, самая знаковая арена Лос-Анджелеса, получает новое имя:

Арена

В рамках этого 20-летнего партнерства мы также рады приветствовать @Lakers и @LAKings в качестве наших новых партнеров! pic.twitter.com/KCfYKySDRt

— Crypto.com (@cryptocom) 17 ноября 2021 г.

В рамках сделки стоимостью 700 миллионов долларов Crypto.com будет сотрудничать с Los Angeles Lakers и Los Angeles Kings и станет «официальным партнером криптовалютной платформы» для популярных спортивных франшиз.
Эта сделка по присвоению имени Crypto.com последовала за аналогичным шагом, предпринятым в начале года криптовалютной биржей FTX, которая подписала 19-летнюю сделку на 135 миллионов долларов с округом Майами-Дейд на переименование домашнего стадиона команды Miami Heat в FTX Arena до 2040 года.
Помимо этих крупных многолетних и многомиллионных сделок, было заключено множество других, связанных с криптовалютой, включая спонсорскую сделку между Coinbase и Национальной баскетбольной ассоциацией, а также партнерство между Нью-Йоркской цифровой инвестиционной группой и Хьюстон Рокетс, в рамках которого инвестиционная компания будет платить франшизе с помощью биткоина (BTC).

Крупные бренды принимают культуру НФТ

Еще одним признаком массового внедрения стало принятие культуры NFT такими всемирно известными брендами, как McDonald’s и Burger King, которые стремятся извлечь выгоду из популярности быстро растущего криптовалютного подсектора как способа взаимодействия со своими клиентами.

Я представляю вам самый важный NFT. RT, чтобы получить шанс выиграть один из десяти эксклюзивных #McRibNFT

без покупки. не требуется. 50 США/DC, только 18+. победителям необходим криптокошелек для получения NFT. правила: pic.twitter.com/KYmWI67PhG

— McDonald’s (@McDonalds) 1 ноября 2021 г.

Несмотря на повсеместное подавление криптовалюты в Китае, McDonald’s China запустила свою линейку NFT «Big Mac Rubik’s Cube» 8 октября, чтобы отметить 31-летие компании на китайском рынке, и распространила набор из 188 NFT среди сотрудников и клиентов в рамках программы. отдавать.
В сентябре Burger King запустил ориентированную на NFT маркетинговую кампанию под названием «Keep It Real Meals», в которой покупатели имели возможность отсканировать QR-код, который прилагается к еде, чтобы получить одну из трех коллекционных игровых частей. Игроки, собравшие все три игровых элемента, могут обменять их на цифровой коллекционный предмет в качестве награды, годового запаса гамбургеров или звонка одному из знаменитостей, поддерживающих кампанию.
Весь этот акцент на NFT со стороны крупных брендов и корпораций происходит в то время, когда интерес общественности к NFT растет, о чем свидетельствуют данные Google Trends, которые показывают, что количество запросов, связанных с NFT, находится на рекордно высоком уровне, поскольку запросы NFT теперь превзошли выполняет поиск по таким терминам, как «DeFi», «Ethereum» и «блокчейн».
Телезрители также все чаще сталкиваются с рекламой, связанной с криптовалютой, с известными представителями, включая актера Мэтта Дэймона и квотербека Национальной футбольной лиги Тома Брэди.
Бум продаж NFT, но высокая концентрация собственности

Традиционные финансы наконец принимают биткойн

Третье событие, указывающее на то, что массовое внедрение криптовалют находится в процессе реализации, — это интеграция проектов, связанных с криптовалютами, в основные финансовые сферы, крупнейшим примером которых является выпуск биржевого фонда ProShares Bitcoin Strategy (ETF) (BITO), первый ETF, связанный с биткойнами, который будет допущен на рынок США.
За запуском BITO сразу же последовал запуск ETF стратегии биткойнов VanEck (XBTF), что свидетельствует о том, что Комиссия по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов уверенно одобряет фьючерсные ETF на биткойны на данном этапе, но еще не готова разрешить спотовые биткойн-ETF, развитие, которое может произойти не раньше 2022 года или позже.
В 2021 году также произошла значительная интеграция технологии блокчейн с более широким финансовым сектором, поскольку основные сети обработки платежей, такие как Visa и Mastercard, заключили многочисленные сделки в индустрии криптовалют, чтобы позволить держателям криптовалют использовать свои токены для оплаты.
Множество влиятельных компаний, специализирующихся на криптографии, включая вышеупомянутый Crypto.com, а также BlockFi и Coinbase, используют сеть Visa для работы своей системы дебетовых и кредитных карт, в то время как Mastercard сотрудничает с платформой цифровых активов Bakkt, что также закладывает основу для поддержки централизованной поддержки. банковские цифровые валюты (CBDC).
Тот факт, что несколько центральных банков по всему миру объявили, что они исследуют или разрабатывают собственные CBDC, является свидетельством неизбежной интеграции и массового внедрения технологии блокчейн в более широкую глобальную финансовую экосистему.
Хотя вполне вероятно, что рынок криптографии в целом продолжит переживать циклы подъема и спада, как и все рынки с течением времени, держатели криптовалюты должны быть спокойны, зная, что долгосрочная траектория технологии блокчейн ведет к широкому распространению и интеграции. во многих аспектах нашей повседневной жизни по мере развития Интернета вещей и Web 3.0.

Хотите больше информации о торговле и инвестировании на криптовалютных рынках?

  • Хочешь картошку с этим? Сети быстрого питания предлагают NFT.
  • Почему крупные мировые бренды экспериментируют с NFT в метавселенной?
  • Платформа для торговли криптовалютой Crypto.com представит NFT UFC
  • Защитник НФЛ Аарон Роджерс примет часть своей зарплаты в размере 22 миллионов долларов в биткойнах.
  • Пятый по величине банк Америки запускает службу хранения криптовалюты — отчет

Взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения нашего сайта. Любые инвестиции и торговые операции связаны с риском, поэтому при принятии решения вам следует провести собственное исследование.