Gillette vs. Harry’s vs. Dollar Shave Club: в чем разница?

Gillette vs. Harry’s vs. Dollar Shave Club: обзор

Gillette, Harry’s и Dollar Shave Club ведут ожесточенную борьбу за рынок подписки и доставку продуктов для бритья на дом. Преимущества таких клубов — удобство и скидки по сравнению с индивидуально приобретаемыми товарами в магазинах, что делает его привлекательным предложением для многих мужчин. Каждая компания предлагает разные типы членства / подписки на продукты. В этой статье рассматриваются предложения каждой компании.

Ключевые выводы

  • Dollar Shave Club была первой компанией, предложившей подписку на клуб для бритья.
  • Harry’s продает свою продукцию в престижных универмагах, таких как Barneys в Нью-Йорке, в дополнение к подписке на клуб для бритья.
  • Gillette Shave Club — единственная услуга, запущенная публичной компанией.

Доллар бритье клуб

Dollar Shave Club открыл свои двери в 2011 году и работает в Венеции, штат Калифорния. Когда-то частная компания Dollar Shave была куплена Unilever в 2016 году примерно за 1 миллиард долларов. По данным компании, Unilever сохранила клуб в неприкосновенности и по-прежнему остается ключевым игроком в сфере подписки на бритье с примерно 4 миллионами членов.

Существует три основных варианта подписки: Humble Twin, 4X и Executive. Humble Twin — это стандартная бритва с двойным лезвием и полоской для смазки. Ежемесячная подписка включает пять картриджей и стоит 1 доллар плюс 2 доллара за доставку и транспортировку. 4X — это бритва с четырьмя лезвиями и головкой, поворачивающейся на 90 градусов, которая повторяет кривизну лица. Эта подписка включает четыре картриджа в месяц и стоит 6 долларов, но доставка бесплатна. Наконец, Executive — это первоклассная бритва Dollar Shave Club с шестью лезвиями, специальной кромкой триммера для обработки деталей и сверхпрочной ручкой для лучшего захвата. Подписка стоит 9 долларов в месяц с бесплатной доставкой и поставляется с четырьмя картриджами.

Dollar Shave Club также предлагает широкий выбор средств личной гигиены. Линия продуктов Dr. Carver включает крем для бритья, масло для бритья, пену для бритья, крем после бритья и восстанавливающую сыворотку от ожогов и вросших волос. Продукты Big Cloud включают увлажняющий крем для лица, крем для рук и бальзам для губ. Для волос линейка продуктов Boogie включает гель для волос, пасту для волос, глина для волос, волокно для волос и крем для волос. Компания также предлагает Fresh by Charlie, одноразовые салфетки с добавлением алоэ и ромашки.

Все новые подписчики получают бесплатную доставку при первой поставке, и компания предлагает со скидкой стартовые пакеты, которые включают сопутствующие товары личной гигиены, такие как масло для бритья и крем после бритья. Участники могут в любое время изменить параметры своей подписки или отменить членство.

Краткий обзор

Ни один из перечисленных клубов для бритья не является частной компанией. Все три были куплены известными компаниями, делающими большие ставки на товары для личной гигиены.

Гарри

Компания Harry’s из Нью-Йорка была основана Энди Кац-Мэйфилдом и Джеффом Рейдером в 2013 году, а с 2014 года владеет собственной фабрикой по производству бритв в Германии. Фабрика под названием Feintechnik может похвастаться солидной родословной, а владение фабрикой дает компании полную контроль производственного процесса, позволяющий вносить коррективы в соответствии с отзывами клиентов.

С мая 2019 года эта автономия может измениться. Почему? Потому что Harry’s была куплена компанией Edgewell Personal Care за 1,37 миллиарда долларов наличными и акциями. СМИ сообщают, что сделка должна быть завершена в 2020 году.

Бритвы Гарри бывают двух стилей: Трумэн и Уинстон. У Трумэна базовая ручка, которая предлагается новым подписчикам бесплатно, а у Уинстона — премиум-вариант. Обычные цены составляют 15 и 25 долларов соответственно. Подписка основана на частоте бритья, при которой клиент может выбрать от пяти до семи сеансов бритья в неделю, от двух до четырех сеансов бритья в неделю или только одного сеанса бритья в неделю. Членство является гибким, и подписчики могут отказаться от него в любой момент.

Цена зависит от частоты бритья. Например, клиент, который бреется два-четыре раза в неделю, получает упаковку из восьми картриджей каждые три месяца за 7,50 долларов в месяц. Он может добавить две бутылки геля для бритья за 15 долларов в месяц или две бутылки геля для бритья плюс 1,7 унции бальзама после бритья за 19 долларов в месяц. Есть только один тип картриджа для бритвы: пять лезвий с гибким шарниром и смазочная полоска.

Линия продуктов личной гигиены Harry уже, чем у Dollar Shave Club, и включает крем для бритья, гель для бритья, бальзам после бритья и ежедневное мытье лица. Также компания предлагает дорожный набор и подставку для бритвы. Продукция Гарри продается в магазинах J. Crew, Barneys и Nordstrom, а недавно компания открыла парикмахерскую и розничный магазин в Нью-Йорке.

Gillette Shave Club

Procter & Gamble (P&G) приобрела Gillette в 2005 году, что сделало ее чем-то вроде гориллы весом 800 фунтов по сравнению с Harry’s и Dollar Shave Club до того, как они были приобретены более крупными компаниями. Бритвы были одной из самых прибыльных сфер деятельности P&G, поэтому появление агрессивных выскочек, захвативших долю рынка, побудило компанию начать свою собственную модель подписки. Он работает с клиентами напрямую с момента открытия собственного клуба в 2014 году.

Gillette предлагает три модели: Mach 3 Turbo, Fusion ProGlide и Fusion ProShield. Mach 3 Turbo имеет три лезвия, смазывающую полоску и 10 микроребер, предназначенных для сглаживания кожи перед разрезом. По подписке каждые четыре месяца отправляются пять картриджей по цене 17,50 долларов. Fusion ProGlide имеет пять лезвий, более щедрую смазочную полосу, стабилизатор центрального лезвия и кромку триммера. Его подписка предусматривает четыре картриджа каждые четыре месяца за 18 долларов. Fusion ProShield также имеет пять лезвий, но включает смазочную «рамку», которая наносит смазку как до, так и после каждого хода, а не только полоску для смазки. Подписка дает четыре картриджа каждые четыре месяца за 22,49 доллара.

И Fusion ProGlide, и ProShield имеют рукоятку, в которой используется запатентованная Gillette технология Flexball, призванная сделать бритье более точным и естественным. Несмотря на то, что P&G предлагает ряд средств личной гигиены и ухода, в Gillette Shave Club нет возможности объединить подписки на что-либо, кроме картриджей для бритвы.

Gillette подверглась критике за предположение, что одного картриджа хватает на целый месяц, что маловероятно для повседневной бритвы. Экономия его клуба по сравнению с ценами в магазине также в лучшем случае незначительна. Возможно, чтобы противостоять последнему пункту, Gillette Shave Club привлекает всех участников к раздаче продуктов и шансам выиграть билеты на развлекательные и спортивные мероприятия. Подписчики могут изменить или отменить свое членство в любое время, а Gillette Shave Club предлагает гарантию возврата денег неудовлетворенным клиентам.