РБК врывается в аэрокосмическую отрасль; предлагает 3 акции для покупки

Для розничного инвестора поиск правильных инвестиций является ключом к созданию успешного портфеля. Инвесторы разработали целый ряд стратегий, от покупки на дивиденды до слежки за инсайдерами корпораций. Но иногда поиск промышленного сектора может сработать не хуже.

Канадский банковский гигант RBC следит за аэрокосмическим сектором и считает, что мы находимся в самом начале значительного восстановления коммерческой авиации, поскольку уверенность пассажиров продолжает расти, а показатели вакцинации увеличиваются.

Аналитик РБК Кеннет Херберт, имеющий рейтинг 5 звезд на TipRanks, написал отчет своей фирмы о секторе, заявив: «Мы отдаем предпочтение акциям, связанным с циклом коммерческого вторичного рынка (AM) и оригинального оборудования (OE), с большей уверенностью в росте коммерческого AM в 2022 году…. В рамках подготовки нашего обзора мы побеседовали и собрали информацию от более чем 30 коммерческих поставщиков услуг ТОиР для аэрокосмической отрасли, дистрибьюторов запчастей и производителей оригинального оборудования. Мы считаем, что коммерческий АМ вырос на ~6% последовательно в 3Q21, с небольшим замедлением из-за влияния варианта Delta. В этом квартале ценообразование оказало положительный эффект на 3%+. Мы прогнозируем рост на 15-20% в 2022 году».

На этом фоне Герберт выбрал три аэрокосмические акции, которые инвесторы должны рассмотреть возможность покупки. Открыв базу данных TipRanks, мы получили подробную информацию о выбранных Гербертом акциях, чтобы понять, могут ли они подойти для вашего портфеля. Давайте посмотрим поближе.

Spirit AeroSystems (SPR)

Первая — Spirit AeroSystems, компания, работающая как в гражданском, так и в оборонном аэрокосмическом секторе. Эта компания стоимостью 4,5 миллиарда долларов является крупнейшим в мире производителем аэроструктур — жизненно важных секций и компонентов планера самолета. Компания является подрядчиком Boeing и производит секции фюзеляжа для авиалайнеров 737 и 787, а также кабины пилотов почти для всех самолетов Boeing. Spirit также производит секции фюзеляжа и лонжероны крыла для Airbus и является крупным производителем крыльев, пилонов и мотогондол для всей отрасли.

В дополнение к вышеуказанной коммерческой деятельности, Spirit имеет сильное оборонное присутствие. Компания производит секции фюзеляжа для морского патрульного самолета P8-A Poseidon компании Boeing, который был создан на базе авиалайнера 737. Компания также работает с Lockheed/Sikorsky над военными вертолетами CH53K King Stallion, создавая легкие фюзеляжи для тяжелых вертолетов. Spirit также участвует в проекте бомбардировщика B-21 Raider компании Northrup Grumman.

Вся эта работа — и многое другое — ускорилась с середины прошлого года. Когда пандемия COVID отступила, а экономика вновь открылась, акции SPR стремительно выросли, и сейчас за последние 12 месяцев их стоимость увеличилась на 125%.

Хотя выручка и прибыль Spirit не вернулись на уровень, существовавший до COVID, верхняя линия медленно растет. Во втором квартале 21 года квартальный доход компании Spirit составил 1 млрд. долларов, что на 55% больше, чем в прошлом году, и на 11% больше, чем в первом квартале. Доход на акцию составил 31 цент — но это был самый низкий убыток за последние 6 кварталов. Spirit планирует сообщить о своих доходах за третий квартал 3 ноября, до открытия рынков.

Герберту нравится Spirit, а также ее разнообразные программы, и он пишет: «Мы считаем, что SPR представляет собой привлекательный способ игры на восстановлении коммерческой аэрокосмической отрасли. Благодаря участию в программе 737 MAX, компания в большей степени ориентирована на узкофюзеляжные самолеты и должна выиграть от сильного восстановления продаж, маржи и FCF. Диверсификация SPR также обеспечивает большую подверженность Airbus, бизнес-джетам, обороне и восстановлению коммерческого рынка послепродажного обслуживания».

В соответствии с этими комментариями Херберт оценивает Spirit как Outperform (т.е. «Покупать»), а его ценовой ориентир в $62 предполагает, что в ближайшие 12 месяцев компания может вырасти на 47%. (Чтобы посмотреть послужной список Герберта, нажмите здесь)

В целом, Spirit получает рейтинг «Сильная покупка» от единодушного мнения аналитиков, основанного на 9 положительных отзывах об акциях. Акции продаются по цене $42,22, а их средний целевой уровень в $59,33 указывает на потенциал роста на ~40% в ближайший год. (См. анализ акций Spirit на TipRanks)

Компания «Боинг» (BA)

Далее следует одно из легендарных имен аэрокосмической промышленности — компания Boeing. Компания Boeing, получившая известность благодаря своим бомбардировщикам B-17 и B-29 во время Второй мировой войны, на протяжении последних 75 лет является доминирующим игроком в коммерческой авиационной промышленности, а также крупным игроком в оборонном сегменте. Boeing столкнулся с серьезной проблемой в конце 2018 года, когда два его авиалайнера 737-MAX 8, новые модели самого популярного коммерческого продукта компании, быстро потерпели аварии со смертельным исходом. Что еще хуже, пандемия COVID разразилась как раз в тот момент, когда компания была готова вернуться к нормальному производству.

У компании Boeing есть множество других проектов, на которые можно опереться, но не с таким потенциалом прибыли, как у самого продаваемого коммерческого авиалайнера в отрасли. Тем не менее, другие модели 737, продолжающееся производство других авиалайнеров компании, особенно семейства 777, и истребители F/A-18 E/F Super Hornet в совокупности помогли Boeing удержаться на плаву в трудные времена — и во втором квартале этого года компания вернулась к прибыльности впервые с 2019 года.

Отчет за II квартал показал доход в размере 17 млрд долларов США, что является лучшим показателем с 4Q19. Доходы во втором квартале выросли на 44% по сравнению с предыдущим годом и почти на 12% по сравнению с первым кварталом. Настоящее волнение вызвал показатель прибыли на акцию, который составил 40 центов на акцию. Это выше убытка в $4,79 на акцию, зафиксированного в квартале прошлого года, и убытка в $1,53 на акцию, зафиксированного в первом квартале. Boeing сообщит о своих доходах за третий квартал 27 октября, до открытия рынков.

Самым большим преимуществом компании Boeing является масштаб. В настоящее время компания эксплуатирует более 10 000 коммерческих авиалайнеров, а клиенты заказывают еще 5 700 самолетов. Этот огромный объем работ — как по техническому обслуживанию, так и по производству новых самолетов — обеспечивает компании Boeing стабильный поток доходов, на который можно опереться в трудную минуту. А с возвращением в производство самолетов серии 737 MAX эта картина только улучшится.

В своей записке для RBC Герберт указывает на MAX как на положительный фактор для Boeing, говоря: «Ожидается, что поставки MAX станут сильным источником FCF в 2022-2023 годах. В 3 квартале 21 года Boeing поставил ~170 самолетов MAX. По нашим оценкам, по состоянию на 3 квартал 21 года у компании BA в настоящее время ~375 самолетов MAX все еще находятся в инвентаризации. Темпы восстановления MAX были медленнее, чем ожидали инвесторы и руководство, но мы считаем, что спрос на узкофюзеляжные самолеты для поддержки внутренних путешествий остается высоким, а ожидаемая в 4Q21 повторная сертификация MAX в Китае будет способствовать ускорению в 2022 году».

В соответствии со своим оптимистичным прогнозом по компании Герберт оценивает Boeing как Outperform (т.е. «Покупать») и устанавливает ценовой ориентир в 275 долларов США, что предполагает потенциал роста в 31% в ближайший год.

В целом, консенсус-рейтинг Boeing «Умеренная покупка» основан на 14 отзывах, включая 9 «Покупать» и 5 «Держать». Акции продаются по цене $209,81, а средняя целевая цена в $275,67 совпадает с ценой Герберта, что предполагает годовой потенциал роста в 31%. (См. анализ акций Boeing на TipRanks)

AAR Corporation (AIR)

Последней в нашем списке РБК значится корпорация AAR, важная компания в системе послепродажного снабжения аэрокосмической промышленности. Компания базируется в Вуд Дейле, штат Иллинойс, пригороде Чикаго, прилегающем к международному аэропорту О’Хара, который в настоящее время является шестым по загруженности аэропортом в мире. Близость к крупному авиационному узлу выгодна для AAR, и компания завоевала репутацию производителя запчастей с глобальным охватом.

Компания вкладывает значительные средства как в коммерческие, так и в оборонные промышленные программы. В оборонной сфере компания выиграла 15-летний контракт на сумму 909 миллионов долларов США на поддержку управления цепочкой поставок деталей шасси для самолетов C-130, KC-135 и E-3 ВВС США. В течение следующих трех лет компания выиграла еще 10 контрактов с федеральным правительством на сумму около 1,35 миллиарда долларов.

В коммерческом секторе AAR является крупным поставщиком услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР), включая обслуживание планера самолетов Airbus, Boeing, Bombardier и Embraer. Вместе эти четыре компании производят большинство всех коммерческих авиалайнеров. AAR располагает более чем 2 миллионами квадратных футов площадей для технического обслуживания. AAR также предлагает новые, послепродажные детали для планера и двигателей, а также отремонтированные и восстановленные бывшие в употреблении детали.

В сентябре компания AAR представила результаты первого квартала 22 финансового года. Коммерческие продажи компании выросли с 44% до 59%, что позволило увеличить общий доход до 455 миллионов долларов. В годовом исчислении выручка выросла на 14%, и это четвертый квартал подряд последовательного роста выручки. Доход на акцию составил 52 цента, что на 205% больше, чем в предыдущем году. В течение квартала компания получила 18 миллионов долларов наличными от операций и закончила квартал с 48,8 миллионами долларов в неограниченных денежных активах.

Герберт из RBC оптимистично оценивает перспективы AAR, написав: «Мы считаем, что AAR готова извлечь выгоду из восстановления рынка послепродажного обслуживания коммерческих аэрокосмических самолетов, а дальнейшие улучшения в исполнении будут поддерживать позитивный настрой инвесторов». AAR сталкивается с препятствиями в сфере государственных услуг, поскольку сокращаются объемы развертывания американских войск, но мы считаем, что общий объем продаж коммерческих самолетов восстановится до 98% от уровня, существовавшего до событий COVID, в 23 финансовом году».

В соответствии со своей «бычьей» позицией Герберт оценивает AIR как Outperform (т.е. «Покупать»), а его ценовой ориентир в $45 предполагает потенциал роста на ~30% в ближайшие 12 месяцев.

Хотя существует всего три недавних обзора аналитиков по этой акции, они единодушно считают ее предложением «покупать», что дает консенсус-рейтинг «сильно покупать». Акции оцениваются в $34,82, а средний ценовой ориентир — $49 — подразумевает ~41% годовой потенциал роста. (См. анализ акций AIR на TipRanks)

Чтобы найти хорошие идеи для акций, торгующихся по привлекательным оценкам, посетите сайт TipRanks «Лучшие акции для покупки» — недавно запущенный инструмент, объединяющий все знания TipRanks об акциях.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно аналитикам. Содержание статьи предназначено только для информационных целей. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции.