Ребрендинг публичного блокчейна позволяет партнерам Web2 войти в творческий мир Web3

Считается, что переход от Web2 к Web3 — это революция, которая уже началась. Однако мало кто понимает, насколько мощными могут быть последствия. Для примера рассмотрим Web2 — эпоху после краха доткомов. Пользователи Интернета привыкли к более быстрой скорости Интернета, появлению таких потоковых сайтов, как YouTube, социальных сетей и мобильного Интернета.

Хотя и непреднамеренно, изменение способа потребления интернета также привело к тому, что основа интернета стала все более централизованной для крупных технологических компаний, таких как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Google. Для конечного пользователя это означало, что персональные данные собираются этими посредниками в обмен на то, что люди пользуются их «бесплатными услугами».

Web3 стремится вернуть право собственности своим пользователям путем запуска децентрализованных приложений (DApps) на блокчейне — сети одноранговых узлов. Намерение состоит в том, чтобы вернуть интернет к его первоначальной форме Web1, где не требуется никаких разрешений от центральной стороны, а данные принадлежат пользователю. К сожалению, несмотря на потенциал, заложенный в Web3, у разработчиков до сих пор нет четкого пути вперед и ноу-хау для перехода от централизованной основы к децентрализованной.

ThunderCore, публичная цепочка, нацеленная на создание высокопроизводительного, EVM-совместимого и совместимого с другими цепочками решения, является лишь одним из проектов, осознавших последствия этой революции. Чтобы поддержать все более гиперподключенный мир, ThunderCore поделился новостями о ребрендинге, чтобы привести проект в соответствие с последними технологическими достижениями. По словам команды, этот ребрендинг «позволит партнерам Web2 войти в безграничный творческий мир Web3».

Достижение этой цели становится крайне важным, поскольку команда проекта считает, что элементы Web3 вскоре будут интегрированы в мир Web2, с которым население знакомо сегодня.

Ребрендинг на фоне запуска Web3

Компания ThunderCore была основана в 2017 году после того, как основатель Крис Ванг увидел на рынке возможность решить проблемы неэффективности и высоких затрат, которые проявляются в технологии блокчейн. Учитывая недавние изменения на рынке, команда проекта вновь выявила пробел в налаживании связей между интернет-пользователями и миром Web3.

Платформа переориентировалась на мобильные развлечения, поскольку, по сравнению с ПК, мобильные устройства более охотно используются населением. Кроме того, если говорить о развлекательных целях, то этот сектор, как утверждается, является самым простым способом подключения к миру Web3. Затем ThunderCore сосредоточилась на неиграбельных токенах (NFT), GameFi и SocialFi.

Эти усилия видны в новом логотипе и визуальном стиле ThunderCore, представленном глубоким синим цветом, который, как утверждается, вдохновляет разработчиков на творчество и воображение. Логотип также привлекает пользователей дизайном, представляющим открытое пространство и свободу — аналогия с платформой, приветствующей всех пользователей в мире Web3.

На практике новые пользователи мира Web3 будут спускаться к API-инструменту ThunderGene, который после развертывания призван поддержать разработчиков Web2 в создании приложений Web3 DApps за считанные минуты. ThunderGene поддерживает создание кошельков, их обслуживание, выпуск токенов и NFT, а также переводы. Разработчики также могут создавать DApps с вышеперечисленными функциями непосредственно через API-документацию ThunderCore.

Больше информации о ThunderCore здесь

Чтобы еще больше стимулировать разработчиков, ThunderCore объявила о запуске 10-миллионной программы поощрения разработчиков для развития и поддержки роста экосистемы платформы. Предполагается, что разрабатываемые проекты пополнят ряды многих существующих проектов DeFi и NFT, а также множества других DApps в пространстве GameFi и metaverse.

Партнерство для будущего Web3

Последние 12 месяцев ознаменовались для ThunderCore значительным ростом: более 400 000 ежемесячных активных пользователей и признание в качестве одного из 10 самых популярных публичных блокчейнов по количеству пользователей, согласно данным DappRadar. В настоящее время сеть охватывает более 190 стран, общее количество транзакций достигло 326 миллионов, а высота блока — более 97 миллионов.

Опираясь на эти основы, ThunderCore намерена продолжать рост за счет прочного партнерства с всемирно известными торговыми площадками GameFi, SocialFi, NFT и другими крупными развлекательными проектами.

Узнайте больше о ThunderCore

О
тказ от ответственности. Cointelegraph не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы можем получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, также эта статья не может рассматриваться как инвестиционный совет.