Рецессионистка

Что такое рецессионист?

Рецессионист — это человек, который может делать покупки с ограниченным бюджетом и при этом быть в курсе последних тенденций моды. Другими словами, времена экономических трудностей не мешают им оставаться стильными. Рецессионист не позволяет плохой экономике, медвежьему рынку или высокой инфляции повредить их гардероб, и вместо этого предпочитает искать распродажи и делать покупки в дисконтных магазинах.

Ключевые выводы

  • Рецессионист — это человек, который может делать покупки с ограниченным бюджетом и при этом быть в курсе последних тенденций моды.
  • Само слово представляет собой комбинацию слов «рецессия» и «модница», подразумевая человека, способного оставаться модным даже во времена экономических трудностей.
  • Рост технологических продуктов и услуг способствовал появлению рецессионистов.

Понимание рецессиониста

Термин «рецессионист» происходит от словосочетания «рецессия» и «модница». Он используется, чтобы осветить плохую ситуацию и продемонстрировать, как люди могут поддерживать свой прежний образ жизни даже во время борьбы.

Несколько макроэкономических сценариев могут повлиять на покупательную способность потребителя, желающего оставаться модным.Одним из таких примеров является потеря работы или сокращение заработной платы в результате рецессии в масштабах всей экономики, определяемой как два последовательных квартала отрицательного роста ВВП.Со времен Второй мировой войны в США было 13 рецессий, и этот период в целом совпал с подъемом рынка розничной торговли предметами роскоши, который является прерогативой модников.

До продолжающегося экономического спада, связанного с COVID-19, последняя рецессия в США произошла в период с декабря 2007 года по июнь 2009 года и была названа  Великой рецессией  за ее серьезность и влияние на рынок жилья. Более высокие ставки подоходного налога с населения, застой в заработной плате или резкий рост инфляции на сырье или в экономике в целом также могут сделать такие товары, как одежда и обувь, менее доступными.

Эволюция рецессионистов

На рабочем месте, где в большинстве отраслей, особенно в тех, которые нанимают более молодых работников, ожидания в отношении одежды стали более повседневными, способность быть рецессионистом теряет свое значение. Возрождение технологических компаний и стартапов после Великой рецессии, а также рост числа сотрудников поколения миллениалов сделали допустимым ношение футболки и джинсов на работе. Однако в индустрии моды и развлечений, а также в юриспруденции и инвестиционном банкинге модная одежда в трудные для экономики времена остается очень важной.

Отрасль розничной торговли развивалась таким образом, что стало легче стать рецессионистом. Дизайнерские бренды или бренды высокой моды теперь доступны для покупки за небольшую часть их розничной наценки в торговых точках, консигнационных магазинах и сетях подержанной одежды. Традиционные универмаги и обычные розничные продавцы, сталкивающиеся с растущей конкуренцией со стороны Amazon и других розничных веб-сайтов, снижают цены на товары по полной цене более быстрыми темпами, чем в прошлом. Когда эти уценки не приводят к продажам, товарные запасы выкупаются с большой скидкой спекулянтами, которые перепродают их розничным торговцам по сниженным ценам.

Пример рецессиониста

Кэти — миллениал, работающая в издательской индустрии Нью-Йорка. Ее зарплата составляет менее 60 000 долларов в год, но она может жить комфортно и модно в дорогом городе. Другими словами, она рецессионистка.

Кэти использует множество тактик, чтобы добиться комфортной жизни. Во-первых, она делает покупки в Интернете, где известные и дорогие бренды одежды предлагают большие скидки на товары в своем ассортименте. Она также использует сайты электронной коммерции, такие как Amazon, для покупок продуктов и предметов первой необходимости. Это помогает ей экономить деньги и время. Она также использует онлайн-сайты по проживанию в семье, такие как Airbnb, для размещения во время путешествий, а не проживания в отелях.