Реестр сделок

Реестр документов — это запись собственности.

Разбивка реестра сделок

Несмотря на то, что реестр документов доступен для всеобщего обозрения, обычно требуется некоторое время и помощь со стороны государства, чтобы получить доступ к конкретным записям или документам по закладным. В Соединенных Штатах реестр документов обычно ведется на уровне округа, города или штата.

Важность реестра для аутентификации записей

Реестр документов относится к определенной должности в правительстве, которая наблюдает за фактическими данными, о которых идет речь. Во многих случаях это выборная должность со сроком полномочий до четырех лет. В дополнение к реестрам недвижимости и собственности, реестр документов может также отвечать за выдачу свидетельств о браке, работу нотариальных комиссий и записи о увольнении из армии.

Офис может быть назначен для подачифинансовых отчетов по личному имуществув соответствии с Единым коммерческим кодексом, которые фиксируют и защищают интересы обеспеченной стороны в обеспечении, предлагаемом должником для ссуды. Офис реестра документов может также заниматься выдачей свидетельств о рождении и смерти. Сбор публичных записей, который контролирует и несет ответственность реестр дел, может относиться к первым документам, хранящимся в правительстве. Это может позволить передать историю владения недвижимостью первоначальным держателям документов. Идентификационные записи, такие как свидетельства о рождении и смерти, также можно искать по самым ранним доступным документам, хранящимся в соответствующем правительстве.

Конкретные обязанности реестра сделок могут варьироваться в зависимости от юрисдикции. Их обязанности могут распространяться на определенные обязанности по предотвращению мошенничества. Это может относиться к краже личных данных, что может включать неправомерное использование личных записей, таких как свидетельства о рождении. Как государственное учреждение, реестр может предпринять шаги, чтобы напомнить гражданам о мошенниках, которые предлагают продать им документы, такие как документы, путем обращения к ним через нежелательную почту или другие формы контакта.

Управление реестра сделок может взимать разную плату за копии в зависимости от типа записи или запрашиваемого документа. Например, стоимость копии акта может составлять 30 долларов, в то время как другие документы могут оплачиваться за каждую страницу.