Рекордное падение Snap возглавляет распродажу социальных медиа на 142 миллиарда долларов

(Bloomberg) — Snap Inc. продемонстрировала рекордное однодневное падение после того, как материнская компания Snapchat предупредила, что правила сбора данных Apple Inc. и глобальные узкие места в цепочке поставок оказывают давление на рекламные расходы.

Самое читаемое из Bloomberg

Главный делец денег в Deutsche Bank получает миллиарды из Сингапура

Почему американцы и британцы спешат купить идиллические дома в Италии

Ответ городов на расползание? Дикая природа.

Один из самых богатых округов Калифорнии может остаться без воды следующим летом

Забудьте о Палм-Спрингс — Санта-Фе является новой Меккой для современной архитектуры

Акции упали на 27%, уничтожив около 32 миллиардов долларов из рыночной стоимости, которая сейчас составляет около 89 миллиардов долларов. Осторожный прогноз бросил тень на зависимые от рекламы аналогичные компании, включая владельца Google — Alphabet Inc, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) Inc, Twitter Inc и Pinterest Inc, которые упали на 3-5% каждая.

В общей сложности предупреждение Snap в пятницу уничтожило около 142 млрд долларов США рыночной стоимости компании и ее аналогов. Инвесторы ожидают, что проблемы Snap будут ощущаться во всей отрасли: на следующей неделе Alphabet, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Twitter должны представить квартальные результаты.

В пятницу индекс S&P 500 прервал семидневную полосу роста. Комментарии председателя Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла о повышении риска инфляции усилили беспокойство инвесторов по поводу влияния Snap на технологические акции.

«Вы объединяете эти две темы, и я думаю, что это напугало рынок в преддверии следующей недели с доходами», — сказал в интервью главный рыночный стратег компании Jonestrading Майкл О’Рурк.

«Руководство практически не могло говорить хуже о том, какие последствия это имеет», — написал Брэд Эриксон, аналитик RBC Capital Markets, в своей записке о Snap. Придерживаясь своего рейтинга outperform по акциям, Эриксон сказал, что доверие к руководству компании, возможно, было окончательно подорвано, хотя он остается оптимистом в отношении долгосрочных перспектив роста.

Выступая на встрече с аналитиками после получения прибыли, главный исполнительный директор Эван Шпигель сказал, что правила сбора данных, введенные компанией Apple, затрудняют рекламодателям измерение и управление рекламными кампаниями. Snap ожидает скорректированную прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации в размере от $135 млн до $175 млн за последние три месяца 2021 года, что значительно ниже прогноза Уолл-стрит в $299,3 млн.

Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Twitter

В начале этого года компания Apple начала требовать от всех приложений на платформе iOS 15 получать разрешение пользователей iPhone на отслеживание в рекламных целях. Аналитики предупреждают, что последствия могут быть долгосрочными, в то время как проблемы с цепочкой поставок у рекламных партнеров Snap, скорее всего, окажутся временными.

Брайан Новак из Morgan Stanley сказал, что, по его мнению, последствия изменений Apple в области конфиденциальности снижают доходы Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) на низкие или средние однозначные проценты. Он ожидает, что в ближайшие два года Twitter потяжелеет еще больше, так как изменения повредят «многолетнему «бычьему» сценарию» компании микроблогов.

Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) падает на фоне дискуссии аналитиков о прочтении Snap: Обертывание улиц

Хотя Snap может столкнуться с самыми серьезными последствиями изменений Apple среди аналогов, аналитик JPMorgan Дуг Анмут сказал, что профиль Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) выглядит примерно так же. По его словам, для Google большее беспокойство вызывают узкие места в поставках.

Компания Snap заявила, что ее рекламные партнеры в различных отраслях сталкиваются с перебоями в цепочке поставок и нехваткой рабочей силы. Это происходит в то время, когда эти партнеры обычно работают на пике мощности, генерируя самый сильный и ценный квартал для доходов от рекламы. Но маркетологи не могут рекламировать продукты, которые они не могут продать.

(Обновляет движение акций, потери рыночной стоимости и график).

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Колумбийский шаман дождя получал деньги за то, что останавливал бури, пока не смог этого сделать

Как Дональд Трамп, Элон Маск и Гвинет Пэлтроу отключают способность мыслить рационально

Эти неработающие американцы говорят нам, что потрясения на рынке труда не преходящи

Что показало сканирование моего мозга о науке убеждения

Джейн Фрейзер планирует переделать Citigroup, издеваясь над конкурентами