Репрезентативный образец

Что такое Репрезентативный образец?

Репрезентативная выборка – это подмножество населения, которое стремится точно отразить характеристики большей группы. Например, класс из 30 учеников, 15 мужчин и 15 женщин может создать репрезентативную выборку, в которую могут входить шесть учеников: три мужчины и три женщины. Выборки полезны в статистическом анализе, когда размеры совокупности велики, поскольку они содержат меньшие, управляемые версии большей группы.

Ключевые моменты

  • Репрезентативная выборка – это один из методов, который можно использовать для получения информации и наблюдений о целевой группе населения.
  • Репрезентативная выборка – это небольшая подгруппа, которая стремится пропорционально отражать определенные характеристики, представленные в целевой группе населения.
  • Репрезентативные образцы часто дают наилучшие результаты, но их бывает труднее всего получить.

Понимание репрезентативной выборки

Выборка используется в методологиях статистического анализа для получения сведений и наблюдений о группе населения. Статистики могут использовать различные методы выборки для построения выборок, которые соответствуют целям их исследовательских исследований. Репрезентативные образцы – это один из методов отбора проб. Этот метод использует стратифицированную случайную выборку, чтобы помочь идентифицировать ее компоненты. Другие методы могут включать случайную выборку и систематическую выборку.

Краткая справка

Репрезентативная выборка стремится выбрать компоненты, которые соответствуют ключевым характеристикам всей исследуемой совокупности.

Статистики могут выбрать репрезентативные характеристики, которые, по их мнению, лучше всего соответствуют целям исследования. Обычно характеристики репрезентативной выборки сосредоточены на демографических категориях . Некоторые примеры ключевых характеристик могут включать пол, возраст, уровень образования, социально-экономический статус и семейное положение. Как правило, чем больше исследуемая популяция, тем больше характеристик может возникнуть для рассмотрения.

Типы методов отбора проб

группе населения .

Когда выборка не репрезентативна, ее можно назвать случайной выборкой . Хотя случайная выборка является упрощенным подходом к выборке, она сопряжена с более высоким риском ошибки выборки, которая потенциально может привести к неверным результатам или стратегиям, которые могут быть дорогостоящими. При случайной выборке компоненты можно выбирать полностью случайным образом, например, случайным образом выбирая имена из списка. Снова используя пример классной комнаты, случайная выборка может включать шесть студентов мужского пола.

Систематическая выборка – это еще один тип метода выборки, направленный на систематизацию ее компонентов. Этот тип выборки может включать выбор каждого пятого человека из списка населения для сбора выборки. Хотя этот метод использует систематический подход, он все же может привести к случайной выборке.

Стратифицированная случайная выборка

Стратифицированная случайная выборка может быть важной частью процесса создания репрезентативной выборки. Стратифицированная случайная выборка исследует характеристики группы населения и разбивает ее на так называемые страты. Разделение популяции на страты помогает аналитику легко выбрать подходящее количество людей из каждой страты на основе пропорций популяции. Хотя этот метод требует больше времени – и часто более дорогостоящий, поскольку требует большего количества предварительной информации, – получаемая информация обычно бывает более высокого качества.

Особые соображения

Обычно ожидается, что репрезентативная выборка даст наилучший набор результатов. Репрезентативные выборки известны тем, что собирают результаты, инсайты и наблюдения, на которые можно с уверенностью полагаться как на представление более широкой изучаемой популяции. Таким образом, репрезентативная выборка обычно является лучшим методом маркетинговых или психологических исследований.

Хотя репрезентативные образцы часто являются предпочтительным методом отбора образцов, они все же имеют некоторые препятствия. Зачастую сбор данных, необходимых для создания репрезентативной выборки, нецелесообразен с точки зрения времени, бюджета и усилий. Используя стратифицированную случайную выборку , исследователи должны определить характеристики, разделить популяцию на страты и пропорционально выбрать людей для репрезентативной выборки.

В целом, чем крупнее исследуемая популяционная цель, тем сложнее может быть репрезентативный отбор. Этот метод может быть особенно трудным для очень большого населения, такого как целая страна или раса. При работе с большими группами также может быть трудно получить желаемых членов для участия. Например, люди, которые слишком заняты, чтобы участвовать, будут недостаточно представлены в репрезентативной выборке. Понимание плюсов и минусов как репрезентативной, так и случайной выборки может помочь исследователям выбрать лучший подход для своего конкретного исследования.