Аналитик-исследователь

Что такое Аналитик-исследователь?

Аналитик-исследователь – это профессионал, который готовит отчеты о расследованиях по ценным бумагам или активам для внутреннего использования или использования клиентами. Другие названия этой функции включают аналитика по ценным бумагам, инвестиционного аналитика, фондового аналитика, рейтингового аналитика или просто « аналитик ».

Работа, проводимая аналитиком-исследователем, направлена ​​на выяснение, изучение, поиск или пересмотр фактов, принципов и теорий для внутреннего использования финансовым учреждением или внешним финансовым клиентом. Отчет, который готовит аналитик, включает изучение публичных отчетов о ценных бумагах компаний или отраслей и часто заканчивается рекомендацией «покупать», «продавать» или «держать».

Если исследователь-аналитик связан с инвестиционным банком или фирмой по ценным бумагам, контролируемой организацией, входящей в Орган регулирования финансовой индустрии (FINRA), от него или ее могут потребовать зарегистрироваться в саморегулируемой организации и / или сдать определенные экзамены.1

Ключевые моменты

  • Аналитик-исследователь – это профессионал, который готовит отчеты о расследованиях по ценным бумагам или активам для внутреннего использования или использования клиентами.
  • Отчет, который готовит аналитик, влечет за собой изучение публичных отчетов о ценных бумагах компаний или отраслей и часто заканчивается рекомендацией «покупать», «продавать» или «держать».
  • Основные различия между аналитиками покупателя и продавца заключаются в типе фирмы, в которой они работают, и в людях, которым они дают рекомендации.

Основы работы аналитиком-исследователем

Аналитики-исследователи обычно делятся на две группы: аналитики со стороны покупателя и аналитики со стороны продавца. Аналитик-покупатель (брокер) обычно работает в компании по управлению активами и рекомендует ценные бумаги для инвестиций управляющим капиталом фонда, в котором они работают. Исследования аналитика продающей стороны (инвестиционной фирмы) обычно продаются на стороне покупателя. Клиенты также бесплатно получают информацию о продажах, например, в попытке выиграть бизнес. Такие исследования можно использовать для продвижения компаний.

Аналитик со стороны покупателя обычно работает с институциональными инвесторами, такими как хедж-фонды, пенсионные фонды или паевые инвестиционные фонды.Аналитики со стороны покупателей часто считаются более профессиональными, академическими и уважаемыми по сравнению с продавцами.Исследовательские работы на стороне продавца часто сравнивают с маркетингом, и иногда за них платят более высокие зарплаты.2

Краткая справка

Аналитики покупателя определят, насколько перспективными кажутся инвестиции и насколько хорошо они совпадают с инвестиционной стратегией фонда. Продавцы-аналитики – это те, кто дает рекомендации «сильная покупка», «лучше рынка», «нейтральный» или «продавать».

Аналитики-исследователи могут работать в различных компаниях, например, в компаниях по управлению активами, инвестиционных банках, страховых компаниях, хедж-фондах, пенсионных фондах, брокерских конторах или в любом другом бизнесе, которому необходимо обрабатывать данные, чтобы определить тенденции или принять решение об оценке, сделать инвестиции. решение, или прогнозировать перспективы компании или актива.По данным Glassdoor, средняя базовая зарплата аналитика-исследователя составляет 56 893 доллара, что колеблется от 40 000 до 84 000 долларов.3

Квалификация аналитика-исследователя

Компаниям, в которых работают аналитики-исследователи, иногда требуется степень магистра финансов или диплом дипломированного финансового аналитика (CFA), помимо ряда нормативных препятствий.От аналитиков-исследователей может потребоваться сдача экзаменов Series 86/87, если они связаны с членской организацией.1

Другие лицензии на ценные бумаги часто должны включать  общую лицензию представителя по ценным бумагам серии 7 и унифицированную лицензию агента по ценным бумагам серии 63 .4  Лицензии FINRA обычно связаны с продажей определенных ценных бумаг в качестве зарегистрированного представителя фирмы.Инвестиционные аналитики могут также стремиться получить сертификат дипломированного финансового аналитика (CFA).5

Финансовый аналитик против аналитика-аналитика

Финансовые компании в Соединенных Штатах на самом деле не дают единого определения любой работы. Некоторые финансовые аналитики на самом деле просто исследователи, которые собирают и систематизируют рыночные данные, в то время как другие составляют конкретные предложения по инвестициям в ценные бумаги с крупными институциональными клиентами. Точно так же некоторые аналитики-исследователи являются известными специалистами по маркетингу, в то время как другие применяют социально-экономические или политические взгляды и, вероятно, лучше классифицируются как консультанты по управлению.

Можно сократить различия между аналитиками-исследователями и финансовыми аналитиками. Как правило, финансовые аналитики сосредотачиваются на анализе инвестиций и рыночных показателей. Они полагаются на  фундаментальное понимание оценки бизнеса  и экономических принципов для создания отчетов и рекомендаций; они закулисные эксперты. Аналитики-исследователи играют менее предписывающую роль, чем финансовые аналитики. Вместо того, чтобы смотреть сквозь призму общих экономических принципов, они больше сосредотачиваются на математических моделях, чтобы дать объективные ответы на исторические данные.

Финансовые аналитики собирают и анализируют данные, но всегда в контексте предварительного дедуктивного понимания того, как должны функционировать рынки. Их мышление системно и, особенно на более высоких уровнях, субъективно. Аналитики-исследователи обычно ориентированы на операции. Дайте аналитику-исследователю ряд входных данных, и он сможет вычислить наиболее эффективный способ максимизировать результат. Если аналитик-исследователь работает с ценными бумагами, вполне вероятно, что рекомендации могут быть сделаны на основе некоторых заранее определенных критериев.