Розничная торговля

Что такое Розничная торговля?

Розничные продажи отслеживают потребительский спрос на готовую продукцию путем измерения покупок товаров длительного и краткосрочного пользования за определенный период времени.

Ключевые моменты

  • Измерение розничных продаж отслеживает потребительский спрос на готовую продукцию путем измерения покупок товаров длительного и краткосрочного пользования за определенный период времени.
  • Данные о розничных продажах собираются один раз в месяц Бюро переписи населения США и включают продажи во всех магазинах общественного питания и розничных магазинах.
  • Точный показатель розничных продаж жизненно важен для оценки экономического здоровья США, поскольку потребительские расходы составляют две трети валового внутреннего продукта (ВВП).

Понимание розничных продаж

Розничные продажи являются хорошим индикатором пульса экономики и прогнозируемого пути ее расширения или сокращения . Данные по розничным продажам предоставлены всеми магазинами общественного питания и розничными магазинами. Измерение обычно основано на выборке данных и используется для моделирования закономерностей для всей страны.

Хорошие показатели розничных продаж, как ведущий макроэкономический индикатор, обычно вызывают положительные изменения на фондовых рынках. Увеличение продаж – хорошая новость для акционеров розничных компаний, потому что это означает более высокие доходы. С другой стороны, держатели облигаций неоднозначно относятся к этому показателю. Быстро развивающаяся экономика хороша для всех, но более низкие показатели розничных продаж и спад экономики приведут к снижению инфляции. Это может заставить инвесторов тяготеть к облигациям, что в конечном итоге приведет к повышению цен на облигации.

Розничные продажи охватывают продажи в магазине, а также продажи по каталогу и другие продажи вне магазина как товаров длительного пользования (длятся более трех лет), так и товаров краткосрочного пользования (товаров со сроком службы 3 года или менее). Они разбиты на несколько различных категорий, включая (но не ограничиваясь):

  • Одежда
  • универмаги
  • Магазины продуктов питания и напитков
  • Электроника и техника
  • Мебельные магазины
  • Автозаправки
  • Автосалоны

В качестве общего экономического показателя отчет о розничных продажах является одним из самых своевременных отчетов, поскольку он предоставляет данные, которым всего несколько недель. Отдельные розничные компании часто предоставляют свои собственные данные о продажах в одно и то же время каждый месяц, и их акции могут испытывать волатильность, когда инвесторы обрабатывают данные.

Значительные изменения цен могут повлиять на показатели розничных продаж. Эти колебания цен наблюдаются в основном в двух категориях розничных продаж: продуктовые магазины и заправочные станции. Значительное повышение цен на продукты питания и энергоносители может привести к падению показателей продаж в обеих категориях, что повлияет на продажи в конкретный месяц.

Особые соображения

Как отражаются розничные продажи?

Точный показатель розничных продаж невероятно важен для оценки экономического здоровья США. Это связано с тем, что на потребительские расходы приходится две трети валового внутреннего продукта (ВВП). Отчетность по розничным продажам в США составляет ежемесячно. Данные для отчета собираются Бюро переписи населения США в рамках Ежемесячного обзора розничной торговли. В отчете отображается общее количество продаж за измеренный период времени, обычно в предыдущем месяце, и процентное изменение по сравнению с последним отчетом. Отчет также включает изменение продаж в годовом исчислении с учетом сезонности розничной торговли, ориентированной на потребителей.

Цифры продаж часто представляются двумя способами: с включением продаж автомобилей и газа и без них. Большинство экономистов предпочитают анализировать розничные продажи без учета продаж автомобилей, потому что эти цифры, как правило, колеблются больше, чем другие продажи. То же самое относится к продажам на АЗС, которые подвержены волатильности цен на нефть и газ . Основная причина того, что этот изменчивый поток данных игнорируется, заключается в том, что у потребителей нет выбора, когда дело доходит до потребления.

На розничные продажи влияет сезонность. Четвертый квартал – период с октября по декабрь – обычно имеет самый высокий уровень продаж, отчасти из-за сезона праздничных покупок. К наиболее сезонным секторам розничной торговли относятся электроника, спортивные товары, интернет-магазины и одежда.