Розничный кредитор

Что такое розничный кредитор?

Розничный кредитор — это кредитор, который ссужает деньги физическим лицам или розничным клиентам. Банки, кредитные союзы, ссудно-сберегательные учреждения и ипотечные банкиры являются популярными примерами розничных кредиторов. Другие розничные кредиторы могут включать сторонних кредиторов, которые сотрудничают с розничными предприятиями для предоставления кредитов клиентам.

Ключевые выводы

  • Розничные кредиторы предлагают кредиты физическим лицам или розничным клиентам.
  • Примерами розничных кредиторов являются банки, кредитные союзы и ипотечные банкиры.
  • Кредиторы могут предлагать розничным и корпоративным клиентам несколько продуктов, но сосредотачиваются на розничной торговле.
  • Личные ссуды, кредитные карты и ипотека — примеры популярных продуктов розничного кредитования.

Как работает розничный кредитор

Розничные кредиторы предлагают розничным клиентам кредитные продукты. Эти клиенты могут искать кредитные продукты в банке или другом кредитном учреждении. Некоторые розничные покупатели могут также искать кредитные карты розничных магазинов.

Особые соображения

кредитных карт.

Выпуск розничных карт имеет ряд преимуществ. Розничные продавцы могут выпускать карты с обратной связью, предназначенные для использования только с розничным продавцом, например кредитную карту Macy’s (M). Они также могут выпускать карты с открытым контуром, которые позволяют держателю карты использовать карту в любом месте, где разрешено использование фирменного процессора. Оба типа карт предлагают многочисленные вознаграждения, которые могут помочь привлечь клиентов, а также могут быть использованы для рекламных акций розничных магазинов.

Розничный кредитор против традиционного кредитора

Традиционные розничные  кредиторы могут включать банки, кредитные союзы, ссудно-сберегательные учреждения и ипотечные компании. Эти кредиторы могут предлагать продукты как для розничных, так и для бизнес-клиентов или могут сосредоточиться только на розничной торговле.

Традиционные кредиторы США строго регулируются и должны соблюдать установленные правила, чтобы предоставлять все виды кредитных продуктов по всей стране. Как обычные кредиторы, эти учреждения должны быть зарегистрированы либо на федеральном уровне, либо на государственном уровне, и должны регулироваться как таковые. Такой надзор со стороны регулирующих органов требует значительного объема отчетности, что требует от банков отслеживания широкого спектра статистических данных в дополнение к их стандартной финансовой отчетности для представления отчетности правительству.

Розничное кредитование — широко распространенный бизнес в финансовом секторе, приносящий значительную прибыль кредитному учреждению. Популярные продукты розничного кредитования включают личные ссуды, кредитные линии, кредитные карты, кредитные линии собственного капитала и ипотечные кредиты. Кредиторы должны иметь хорошо отлаженные процедуры выдачи кредитов, которые позволяют им надлежащим образом управлять рисками по своему кредитному портфелю, а также настраивать андеррайтинг при выдаче кредитов, чтобы гарантировать, что они принимают на себя соответствующие уровни риска.

Стандарты розничного кредитования значительно повысились после финансового кризиса 2008 года и последующего принятия Закона Додда-Франка. Розничные кредиторы теперь должны придерживаться более высоких стандартов андеррайтинга и большей прозрачности раскрытия информации о кредитовании. Новые правила в целом помогли улучшить качество ссуд, выдаваемых на рынке, а также помочь потребителям взять на себя неуправляемую задолженность.