Доход на доступное помещение (RevPAR)

Что такое Доход на доступное помещение (RevPAR)?

Доход на доступный номер (RevPAR) – это показатель, используемый в индустрии гостеприимства для измерения производительности отеля. Этот показатель рассчитывается путем умножения средней дневной стоимости номера (ADR) отеля на его заполняемость . RevPAR также рассчитывается путем деления общей выручки отеля от номеров на общее количество доступных номеров за исследуемый период.

Краткая справка

Увеличение RevPAR объекта, скорее всего, указывает на улучшение заполняемости.

Общие сведения о доходе на доступное помещение (RevPAR)

RevPAR – это показатель, используемый в индустрии гостеприимства для оценки способности объекта размещения заполнить имеющиеся номера по средней ставке. Увеличение RevPAR объекта означает, что его средняя стоимость номера или заполняемость улучшается. Однако увеличение RevPar не обязательно означает лучшую производительность.

Ключевые моменты

  • Доход на доступный номер (RevPAR) – это показатель эффективности, используемый в индустрии гостеприимства.
  • RevPar рассчитывается путем умножения средней дневной стоимости номера в отеле на его заполняемость. Он также рассчитывается путем деления общей выручки от номеров на общее количество номеров, доступных за исследуемый период.
  • RevPAR отражает способность объекта размещения заполнить имеющиеся номера по средней цене.
  • Увеличение RevPAR недвижимости не обязательно означает большую прибыль.

Пример RevPAR

Например, в отеле 150 номеров, из которых средняя заполняемость составляет 90%. Средняя стоимость номера – 100 долларов в сутки. Отель хочет знать свой RevPAR, чтобы точно оценить его эффективность. Менеджер отеля может рассчитать RevPAR следующим образом:

(100 долларов США за ночь x 90% заполняемости) = 90 долларов США

Таким образом, RevPAR отеля составляет 90 долларов США в день. Чтобы найти ежемесячный или квартальный RevPAR, умножьте дневное RevPAR на количество дней в желаемом периоде. Этот расчет предполагает, что все номера имеют одинаковую цену.

Менеджер отеля может делать ключевые оценки и решения в отношении собственности отеля на основе RevPAR. Менеджер видит, насколько отель заполняет номера и насколько разумно оценивается средний номер в отеле. Имея RevPAR в 90 долларов и средний номер в 100 долларов, управляющий отеля может снизить среднюю ставку до 90 долларов, чтобы помочь реализовать полную мощность.

Особые соображения для RevPAR

RevPAR не учитывает размер отеля. Таким образом, RevPAR сам по себе не является хорошим показателем общей производительности. У отеля может быть более низкий показатель RevPAR, но все равно будет больше номеров, приносящих более высокий доход.

Кроме того, рост RevPAR не означает, что прибыль отеля увеличивается. Это связано с тем, что RevPAR не использует никаких показателей рентабельности или информации о прибыли. Таким образом, сосредоточение внимания исключительно на RevPAR может привести к снижению как доходов, так и прибыльности. Многие менеджеры отелей предпочитают использовать среднюю дневную ставку в качестве показателя эффективности, поскольку она является основным фактором загрузки отелей. Следовательно, с номерами с точной ценой заполняемость должна увеличиваться, и RevPAR объекта также должен естественным образом увеличиваться.