Соперник хорошо

Что такое Соперник хорошо?

Конкурирующий товар – это товар, которым может владеть или потреблять только один пользователь. Эти предметы могут быть долговечными , то есть их можно использовать только по одному, или недолговечными, то есть они уничтожаются после потребления, что позволяет только одному пользователю пользоваться ими. Когда товар конкурирует в потреблении, может возникнуть конкуренция за конкурирующий товар, как в случае, когда люди предлагают цену на покупку определенного дома.

Понимание конкурирующего блага

Некоторые товары, такие как бутылка пива или дизайнерская футболка, являются предметом конкуренции за потребление. Если кто-то выпьет из бутылки или купит футболку, никто больше не сможет ее потреблять.

Поскольку эти типы товаров могут использоваться или использоваться только одним человеком, создается конкуренция за их потребление. Таким образом, потребители становятся конкурентами, пытаясь их заполучить. Общие примеры конкурирующих товаров включают продукты питания, одежду, электронные товары, автомобили, билеты на самолет и дома.

Ключевые моменты

  • Конкурирующий товар – это товар, которым может владеть или потреблять только один пользователь.
  • Конкурирующие товары могут быть долговечными, то есть их можно использовать только по одному, или недолговечными, то есть они погибают после потребления.
  • Когда товар конкурирует в потреблении, возникающая в результате конкуренция может повысить его ценность для людей, которые его ищут.
  • Ограниченная доступность в сочетании со спросом дает предприятиям, которые поставляют конкурирующие товары, свободу действий для повышения цен.

Долговечный против недолговечного

Иногда эти товары могут быть повторно использованы кем-то еще на более позднем этапе, а иногда – нет. Например, товары длительного пользования, такие как скейтборд, могут быть проданы после того, как текущий владелец покончит с ним.

Товар недлительного пользования, такой как чашка кофе или яблоко, не попадает в эту категорию, потому что он погибает после употребления. Только один потребитель может пить кофе или есть яблоко. После того, как он исчезнет, ​​другому потребителю больше нечего будет использовать.

Конкурирующее хорошее против неконкурентного хорошего

Товары классифицируются как конкурирующие или неконкурентные. Как уже объяснялось, конкурирующий товар – это то, чем может обладать или потреблять только один пользователь. И наоборот, товар, которым могут пользоваться или владеть несколько пользователей, считается неконкурентным.

Интернет и радиостанции – примеры неконкурентоспособных товаров. Многие люди могут получить к ним доступ одновременно, и они могут потребляться снова и снова, не влияя на их качество и не рискуя исчерпать запасы .

Краткая справка

Приобретение конкурирующего товара может повлиять на их общее предложение, что может привести к росту цен и отсутствию доступности в будущем.

Особые соображения

Конкурентный характер конкурирующих товаров может повысить их ценность для людей, которые их ищут, что особенно актуально для индустрии путешествий, гостеприимства и развлечений. Товары, которые конкурируют по потреблению, могут включать места в самолете или для выступления на Бродвее. Точно так же они могут включать зарезервированное место в ресторане.

Когда спрос на конкурирующие товары высок, предприятия могут оказывать большее  влияние на ценообразование . Ограниченная доступность в сочетании со спросом дает предприятиям возможность устанавливать более высокие цены.

Одежда также является конкурентным товаром, поскольку только один человек может носить определенный предмет одежды одновременно. Конкуренция за этот тип конкурирующих товаров усугубляется наличием одежды тех размеров, которые удовлетворяют потребности каждого потребителя. Производители могут производить только ограниченное количество продуктов определенных размеров. В результате потребители, которым сложно найти размеры, должны конкурировать друг с другом, чтобы закупить нужные им товары.

Спрос на конкурирующие товары может стимулировать концентрацию розничных продаж в праздничные периоды, поскольку потребители спешат приобрести товары в качестве подарков перед их распродажей или пока действуют определенные скидки. Этот тип покупательского поведения использовался в интересах розничных торговцев, в частности, во время  распродаж в  Черную пятницу, которые играют роль конкурирующих товаров.

Например, если конкурирующий товар пользуется большим спросом, но имеет ограниченную доступность, розничные торговцы могут рекламировать планы по его продаже специально в Черную пятницу.