Путь к IPO

Посредством первичного публичного предложения или IPO компания увеличивает капитал, выпуская акции или акции на открытом рынке. Как правило, это относится к случаям, когда компания выпускает акции впервые. Но, как мы увидим ниже, есть способы, которыми компания может выйти на биржу более одного раза. Процесс IPO — это локомотив капитализма. Это связано с тем, что на протяжении всей истории IPO позволяло инвесторам владеть небольшой долей во многих компаниях, которые стали крупными и чрезвычайно успешными с тех пор, как они впервые стали публичными. Выпуск акций через IPO — одна из основных причин существования фондовых рынков. Это позволяет компании привлекать капитал по разным причинам, например, для дальнейшего роста, позволяя первоначальным и ранним инвесторам обналичивать часть своих инвестиций или создавать валюту (например, обыкновенные акции) для приобретения конкурентов или даже продажи акций. впоследствии. Весь процесс называется первичным рынком и происходит, когда инвестор покупает акции непосредственно у компании. Вторичный рынок является более распространенным, и она существует, когда инвесторы торгуют между собой с акциями, которые уже были выпущены фирмой.

Процесс вывода компании на биржу Как вы можете себе представить, процесс вывода компании на IPO требует времени, является дорогостоящим и должен преодолевать множество нормативных препятствий.Очень важным компонентом выхода на биржу является открытие бухгалтерских книг фирмы для общественного контроля, а также надзор со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).  Инвестиционный банкир или андеррайтер поможет компании пройти этот процесс, а младшие сотрудники инвестиционно-банковской фирмы будут нести на себе основную тяжесть тяжелой работы.Эти соратники проведут много бессонных ночей, готовя предварительный проспект эмиссии для SEC и инвесторов, что стало известно как отвлекающий маневр. Благодаря многочисленным пересмотрам и обсуждениям между компанией и ее банкирами отвлекающим маневром в конечном итоге станет окончательный проспект эмиссии, который является официальным юридическим документом, поданным в SEC и позволяющим пройти процесс IPO.Один из наиболее распространенных проспектов эмиссии называется формой S-1, официальным заявлением о регистрации в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года.  Существуют и другие версии «S», которые относятся к различнымзаконам оценных бумагах, например, касающимся инвестиционных фондов, планы сотрудников или компаний по недвижимости.  Проспект может показаться скучным и может включать сотни страниц с кажущейся обыденной и избыточной информацией.

Но для инвесторов чрезвычайно важно понимать, чем занимается компания, почему она выпускает акции через IPO и какой тип структуры собственности предлагается. PwC представляет сводку затрат, которые компания может ожидать от публичного размещения.Он также иллюстрирует шаги, необходимые для завершения IPO.Во-первых, андеррайтеры, которые обычно включают ведущего андеррайтера и нескольких других андеррайтеров (также называемых фирмой продающей стороны и ведущим « букраннером » с «со-менеджерами»), могут получить скидку от 4% до 7. % от валовой выручки от IPO для распределения акций среди инвесторов.  Например, Goldman Sachs  (NYSE: выездные выставки, которые могут легко составить миллионы долларов.

Роуд-шоу — это так, как оно звучит, и оно происходит, когда руководители компании, включая генерального директора, финансового директора и специалиста по связям с инвесторами (если оно уже существует), отправляются в путь, чтобы вызвать энтузиазм в отношении инвестиций в IPO и объяснить свои мотивы для этого.Успешные дорожные характеристики могут стимулировать спрос на акции и привести к привлечению большего капитала.

В более редких случаях роуд-шоу может иметь противоположный эффект.Когда Groupon стала публичной, она подверглась критике со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам за термин, который она называла «Скорректированная консолидированная операционная прибыль сегмента». Комиссия по ценным бумагам и биржам, а также другие инвесторы подвергли сомнению то, каким образом она скорректировала расходы на маркетинг и рекламу. и под вопросом,насколько быстро компания может расти или генерировать достаточные доходы в будущем. роль IPO Underwriters Возвращаясь вкратце к роли андеррайтеров, существуют и другие термины, чтобы быть знакомы с в процессе IPO. Через Greenshoe По опциону андеррайтеры могут иметь право продать дополнительные акции или перераспределение акций. Это может произойти, если в результате IPO появится высокий спрос и позволит банкирам получить дополнительную прибыль, полученную путем продажи акций по более высокой цене. Это также может позволить компании заработать дополнительный капитал. Надгробие — это сводный рекламный документ, который андеррайтеры выдают потенциальным инвесторам (а иногда и самим себе, чтобы отметить это событие). e Процесс IPO завершен).

Он в основном резюмирует проспект и кратко представляет компанию. Андеррайтеры также помогают компаниям определять цену или как наилучшим образом сбалансировать предложение предлагаемых акций и спрос инвесторов. Конечно, большинство компаний с радостью увеличат предложение (например, с помощью опциона на закупку продукции), чтобы удовлетворить более высокий спрос, но необходимо достичь трудного баланса. Фондовая биржа, такая как Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE), может помочь в этом процессе и указать, какой, вероятно, будет цена открытия в день IPO.  В этом процессе помогают маркет-мейкеры и биржевые брокеры, равно как и синдикат андеррайтеров, чтобы оценить общий уровень интереса инвесторов.

Также крайне важно решить, какую биржу использовать.Большинство фирм предпочли бырынки NYSE или Nasdaq, учитывая их способность совершать ежедневные торговые операции на миллиарды долларов и надежную гарантию рыночной ликвидности, исполнения торговых операций и последующей отчетности.Процесс с точки зрения компании Помимо соображений стоимости, компания должна внести много изменений, чтобы выжить, когда она станет публичной.В проспекте эмиссии оговариваются многие новые финансовые, нормативные и юридические проблемы, и PwC оценивает дополнительные текущие расходы в размере от 1 до 1,9 миллиона долларов для средней компании, которая становится публичной.  Наем и оплата членов совета директоров или, по крайней мере, совета директоров более высокого уровня может быть дорогостоящим.Регулирование Сарбейнса-Оксли также наложило обременительные обязанности для публичных компаний, которые по-прежнему должны выполняться большинством более крупных фирм.Обучение работе с аналитиками, проведение конференц-звонков и общение с акционерами также может стать новым опытом.Является ли покупка IPO хорошей идеей?В целом инвесторам стоит быть осторожными приинвестировании в IPO.Наиболее важно то, что компания и андеррайтеры контролируют сроки IPO и постараются сделать компанию публичной при самых благоприятных обстоятельствах.Это может происходить во время растущего или бычьего рынка, или после того, как фирма сообщит об очень благоприятных операционных результатах.Более высокая цена — это хорошо для компании и банкиров, но это может означать, что инвестиционный потенциал в будущем менее радужен.Акции многих компаний поднимаются выше цены IPO в течение первого дня торгов, особенно тех, которые считаются «горячими».Хорошей стратегией для рассмотрения может быть покупка для участия в IPO позже на вторичном рынке, когда ажиотаж утихнет.Акции, которые падают в цене после IPO, могут указывать на ошибку ценообразования со стороны андеррайтера или, возможно, на более низкую цену для инвестиций в солидную компанию. 

IPO обычно подразумевает продажу акций населению впервые.Но компания может быть сделана частной (например, частной инвестиционной компанией), а затем снова сделана публичной, что также является IPO.Это происходило с Burger King несколько раз. Итог С тех пор, как существовал капитализм, инвестирование в публичные компании было двигателем капитализма, позволяющим людям вкладывать средства в крупные фирмы, создавшие огромные богатства для акционеров. Процесс сложный, и инвесторы должны знать о сроках IPO, но понимание того, как провести IPO, может быть прибыльным как для компаний, андеррайтеров, так и для инвесторов.