Розничная торговля: Одежда может стать «no. 1 категория» в этом праздничном сезоне, считает генеральный директор THE YES

Джули Борнштейн, соучредитель и генеральный директор THE YES, присоединяется к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить сезон праздничных покупок 2021 года и причины расцвета одежды благодаря продажам электронной коммерции.

— Мы собираемся переключить внимание с влияния Omicron на энергетику на его воздействие на сектор розничной торговли. И в этом нам поможет Джулия Борнштейн, соучредитель и генеральный директор компании THE YES. Джулия, большое спасибо, что присоединились к нам сегодня. Итак, последние данные по розничным продажам, которые мы получили, были немного приглушенными, верно?

Некоторые аналитики говорят, что это связано с тем, что Рождество в этом году наступило в октябре, поскольку люди пытались победить дефицит товаров и проблемы с цепочками поставок. Универмаги и продажи электроники были одними из самых больших неудачников. Но продажи одежды были очень хорошими. Каковы же перспективы одежды в этот праздничный сезон?

Джули Борнштейн: Похоже, что одежда действительно станет категорией номер один в этом праздничном сезоне. Это может быть связано с тем, что категория действительно расцвела в Интернете, и онлайн-продажи играют в этом огромную роль. Магазины также снова открыты, что очень помогло.

Кроме того, это категория, которая определенно пострадала в последние полтора года, и поэтому существует отложенный спрос. И люди снова выходят на рынок, Omicron и все такое. Так что, похоже, эта категория станет категорией номер один в этом сезоне.

— А как насчет предметов роскоши, а также ювелирных изделий? В последний год мы наблюдаем огромный рост цен на предметы роскоши, в частности, на ювелирные изделия. Отчасти это связано с инфляцией. Потенциальный хедж от инфляции. Мне просто интересно, что вы видите на местах.

Джули Борнштейн: Мы также наблюдаем увеличение доли роскоши в общем объеме продаж. В этом году все компании, работающие в сфере роскоши, сообщили о действительно значительном росте продаж. В THE YES мы продаем от высокого к низкому. У нас 275 брендов, которые мы продаем онлайн, и все они относятся к женской одежде.

И мы увидели, что лидерами продаж стали эти роскошные бренды, включая Bottega Veneta, Balenciaga, Chloe, что было очень приятно видеть, что люди идут на это. И, конечно, мы все знаем, что такие товары служат дольше, и люди хранят их дольше, так что это определенно оказывает некоторое инфляционное воздействие и на эту категорию.

— И поскольку существует инфляционное воздействие, покупают ли люди больше, или они тратят больше на то, что получают? И каковы перспективы для вас? Как обстоят дела с цепочками поставок? Начинаете ли вы замечать, что ситуация немного улучшается, и каковы ваши ожидания на первый квартал следующего года?

ДЖУЛИ БОРНШТЕЙН: Ну, влияние праздников на цепочку поставок, безусловно, ощутили все в этой отрасли и практически во всех отраслях. И мы тоже почувствовали это, поскольку запасы многих наших брендов закончились.

Хорошо то, что для THE YES мы продаем так много различных продуктов и брендов, что обычно вы можете легко найти замену, если вы не настроены на то, что уже распродано. Мы ожидаем, что в первом квартале продолжится улучшение цепочки поставок.

Поэтому мы ожидаем, что по мере того, как люди будут учиться жить с Omicron и снова жить нормально, или в некоторой степени нормально, мы ожидаем, что отрасль продолжит получать выгоду от этого. Поэтому мы ожидаем очень позитивного первого квартала.

— И мы стали свидетелями невероятно быстрых трансформационных изменений в отношении людей к покупкам в Интернете. Великий цифровой разрыв сокращается. Мне просто интересно, если посмотреть на розничную торговлю в ближайшие четыре-пять лет, куда, по вашему мнению, будут двигаться технологии, и как THE YES вписывается в этот процесс?

Джули Борнштейн: Это моя любимая тема. В сфере онлайн-покупок, среди прочих областей технологии, определенно происходит большой прогресс и инновации. Мы являемся веб-сайтом и приложением, которое использует искусственный интеллект для подбора людей к товарам.

Итак, клиент заходит на платформу и отвечает на несколько очень сигнальных вопросов о своих предпочтениях, которые мы не разглашаем. И все это только для того, чтобы сделать лучшие рекомендации для клиента. И тогда у нас действительно есть рекомендации, как бы вся наша система построена вокруг каждого пользователя.

Поэтому мы как бы взяли это понятие нейронной сети, и каждый человек имеет свой собственный опыт покупок на THE YES. И это действительно позволяет нам значительно продвинуться в помощи, особенно при таком большом ассортименте. Сегодня у нас второй по величине ассортимент женской одежды в Интернете. И мы очень быстро растем, так что скоро мы станем номером один.

А возможности персонализации нашей платформы действительно помогут вам просеять весь ассортимент. Совершать покупки через Интернет — это слишком сложно. Вам приходится посещать миллион сайтов, пролистывать миллион страниц, и все очень устают от этого. Поэтому наша идея заключается в том, как упростить и вернуть удовольствие от покупок, действительно понимая вас, ваши предпочтения и подбирая для вас подходящий товар?

И я думаю, что мы видим много инноваций и в других областях. Появление всех этих новых онлайн-услуг — это очень интересно. Несомненно, последние два года помогли продвинуть инновации в то место, где клиенты будут получать все более и более качественный опыт работы в Интернете.

— И еще мне интересно, для людей, которые еще не сделали покупки в последнюю минуту и все еще ищут, могут ли они еще зайти на ваш сайт и купить что-нибудь перед Рождеством, или уже слишком поздно для этого?

И еще я хотел бы узнать, сотрудничаете ли вы с такими компаниями, как Affirm и Klarna? Видите ли вы, что все больше ритейлеров делают это, чтобы люди могли тратить больше и распределять сумму оплаты во времени?

ДЖУЛИ БОРНШТЕЙН: У нас есть некоторые бренды — бренды отправляют товар с нашего сайта, поэтому, отвечая на ваш первый вопрос, есть некоторые бренды, которые все еще доставляются, и вы можете увидеть, когда вы добавляете товар в сумку, какие сроки доставки. Так что вы все еще можете заказать многие вещи на нашем сайте по состоянию на сегодняшний день.

Я думаю, что все уже близки к тому, чтобы перейти к риску, так что магазины почувствуют выгоду от этого в течение следующих нескольких дней, поскольку мы приближаемся к Рождеству. И определенно, я думаю, что в целом эти альтернативные методы оплаты, такие как Klarna, Affirm Afterpay, Quadpay, а теперь и Zip, пользуются все большим спросом.

Мы планируем работать с ними в следующем году. Мы рады этому. Мы все еще молодая компания, поэтому это часть нашей технологической дорожной карты. Но, да, я считаю, что эти дополнительные способы оплаты очень хорошо прижились в нашей стране и будут и дальше служить клиентам и розничным торговцам.

— Хорошо. Я уверен, что для вас это самое напряженное время в году. Поэтому спасибо, что нашли время поговорить с нами сегодня, Джули Борнштейн, соучредитель и генеральный директор THE YES. И счастливых праздников.