Руководитель Toyota: Не все должны ездить на аккумуляторных электромобилях

Пол Лиенерт

(Рейтер) — Многие люди увлечены проблемой изменения климата, но не все должны ездить на аккумуляторных электромобилях в качестве средства борьбы с изменением климата, заявил в четверг главный научный сотрудник Toyota Motor Corp Гилл Пратт на автомобильном саммите Reuters Events.

Комментарии Пратта, сделанные во время обсуждения электромобилей, похоже, усилили высказывания, сделанные за последний год президентом Toyota Акио Тойодой.

Тойода и другие представители компании заявили, что электромобили будут играть большую роль в снижении выбросов, но следует использовать и другие решения, бензин-электрические гибридные модели Toyota или электромобили на водородных топливных элементах. [nL4N2MX23C].

На конференции в четверг Пратт сказал, что Toyota верит в «разнообразие трансмиссий», чтобы предоставить клиентам различные инструменты для снижения выбросов CO2.

«Не нам предсказывать, какое решение будет лучшим, или говорить, что только это будет работать», — сказал он.

Государственные стимулы должны быть направлены на снижение выбросов углекислого газа, а не на выбор технологии автомобиля, которая является наилучшим способом достижения этих целей, добавил Пратт, ссылаясь на предлагаемые запреты на автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), включая гибриды, как средство достижения углеродного нейтралитета.

Toyota была в числе крупных автопроизводителей, поддержавших администрацию Трампа в ее попытке запретить Калифорнии устанавливать собственные требования по нулевому уровню выбросов, но в начале этого года компания отказалась от этой поддержки.

Toyota заявила, что планирует инвестировать 13,5 миллиардов долларов до 2030 года в батареи для электромобилей, но пока ее планы по внедрению новых аккумуляторных электромобилей (BEV) кажутся относительно скромными по сравнению с планами американских автопроизводителей General Motors Co и Ford Motor Co, которые выделяют около 30 миллиардов долларов каждый до 2025 года на электрификацию большего числа своих автомобилей.

Руководители Toyota продолжают рассказывать о достоинствах гибридных автомобилей компании, которые продаются на рынке уже более 20 лет.

(Репортаж Пола Лиенерта в ДетройтеРедактирование Мэтью Льюиса и Ника Зиемински)