Договор купли-продажи (SPA)
Что такое Договор купли-продажи (SPA)?
Договор купли-продажи (SPA) — это юридически обязывающий договор между двумя сторонами, который обязывает совершить сделку между покупателем и продавцом. СПА обычно используются для сделок с недвижимостью , но они встречаются во всех сферах бизнеса. В соглашении окончательно определены условия продажи и завершены переговоры между покупателем и продавцом .
Ключевые моменты
- Договор купли-продажи (SPA) — это юридически обязывающий договор, который обязывает покупателя покупать, а продавца продавать продукт или услугу.
- СПА часто используются в сделках с недвижимостью или когда две стороны совершают сделки с большим предметом или большим количеством предметов.
- Необходимость в SPA является основанием для переговоров между покупателем и продавцом.
Понимание СПА
Перед тем как совершить сделку, покупатель и продавец согласовывают цену продаваемого товара и условия сделки. SPA — это основа для переговорного процесса. SPA часто используется в случае крупной покупки, такой как объект недвижимости, или частых покупок в течение определенного периода.
СПА также содержат подробную информацию о покупателе и продавце. В соглашении фиксируются все депозиты, внесенные по мере продвижения переговоров, и отмечаются части соглашения, которые уже были выполнены. В соглашении также указывается, когда должна произойти окончательная продажа.
Краткая справка
SPA необходим, когда один бизнес приобретает другой бизнес.
Примеры SPA на торговой площадке
Один из наиболее распространенных СПА возникает во время сделок с недвижимостью.В процессе переговоров обе стороны согласовывают окончательную цену продажи.Кроме того,также включеныдругие элементы, относящиеся к операции, такие как дата закрытия или непредвиденные обстоятельства .1
СПА используются крупными публичными компаниями в своих цепочках поставок. SPA можно использовать при получении большого количества материалов от поставщика или в случае крупномасштабной разовой закупки. Например, 1000 виджетов, которые будут доставлены одновременно.
SPA может также функционировать как контракт для возобновляемых покупок, таких как ежемесячная поставка 100 виджетов, купленных ежемесячно в течение года. Цена покупки / продажи может быть установлена заранее, даже если доставка назначена на более поздний срок или распределена по времени. SPA создаются, чтобы помочь поставщикам и покупателям прогнозировать спрос и затраты, и они становятся более важными по мере увеличения размера транзакции.
В другом примере SPA часто требуется во время транзакции, материальные активы покупателю без продажи прав на имя, связанных с бизнесом.2