Salesforce падает на фоне разочаровывающих прогнозов прибыли и продаж

(Bloomberg) — Salesforce.com Inc., ведущий производитель облачного программного обеспечения для работы с клиентами, дал прогнозы доходов и прибыли на текущий период, которые не оправдали ожиданий аналитиков. Акции компании снизились примерно на 6% на расширенных торгах.

Самое читаемое из Bloomberg

Новая горячая тенденция для хедж-фондов — наконец-то женщины-учредители

Автоматизация войны с шумовым загрязнением окружающей среды

Призрачные знаки» преследуют возрождающиеся районы Лондона

Компания отдельно повысила Брета Тейлора до со-генерального директора вместе с Марком Бениоффом, который также останется председателем совета директоров. Тейлор занимал должность президента и главного операционного директора с 2019 года.

Прибыль, за исключением некоторых статей, составит 73 цента на акцию в четвертом финансовом квартале, который заканчивается в январе, говорится в заявлении Salesforce во вторник. Аналитики в среднем прогнозировали 82 цента, согласно данным, собранным Bloomberg. Выручка составит 7,23 миллиарда долларов, по сравнению с прогнозом в 7,24 миллиарда долларов.

Salesforce также прогнозировала объем продаж в размере 7,25 миллиарда долларов в первом квартале, который закончится в апреле. Аналитики в среднем ожидали 7,35 миллиарда долларов.

Руководство предполагает, что некоторые клиенты Salesforce могут не захотеть платить за новые проекты, поскольку случаи Covid-19 разгораются и появляется вариант omicron. Другие производители корпоративного программного обеспечения опубликовали результаты, которые продемонстрировали проблемы с поддержанием темпов роста, соответствующих ожиданиям инвесторов. Только у пяти из 35 компаний, производящих программное обеспечение для бизнеса, отслеживаемых аналитиком JMP Пэтом Уолравенсом, акции выросли после публикации квартальных результатов. Средняя акция упала более чем на 13% после публикации результатов, написал Уолравенс в своей записке.

В третьем финансовом квартале, закончившемся 31 октября, доход вырос на 27% до 6,86 млрд. долл. Прибыль, за исключением некоторых статей, составила 1,27 доллара на акцию. По сравнению с продажами в 6,8 млрд. долларов и прибылью в 92 цента на акцию, согласно средним оценкам аналитиков, опрошенных Bloomberg.

Акции снизились до минимума в $264,21 на расширенных торгах после закрытия на отметке $284,96 в Нью-Йорке. В этом году акции выросли на 28%.

В июле Salesforce завершила сделку по приобретению Slack за 27,7 миллиарда долларов, что должно было способствовать росту продаж более чем на 25% в год. Сделка дала Бениоффу еще один продукт, который можно рекламировать клиентам — популярную программу корпоративного чата, которая использовалась для общения и совместной работы сотрудников, особенно во время пандемии. Тем не менее, Slack сталкивается с растущей конкуренцией со стороны программы Teams от Microsoft Corp. и отстает от таких компаний, как Zoom Video Communications Inc. в предоставлении услуг видеоконференций на ранних этапах блокировки.

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Падение российского киберисполнителя, который пошел против Кремля

Запас мемов

Пейдж Бьюкерс, спортсменка из колледжа, которая зарабатывает деньги

Дэвид Башуки, «строитель» из Roblox

Карен Линч, зазывала в CVS