Продажи на акцию

Что такое продажи на акцию?

Продажи на акцию — это коэффициент, который вычисляет общий доход, полученный на акцию за определенный период, будь то квартал, полугодие, год или последующие двенадцать месяцев (TTM). Он рассчитывается путем деления общей выручки на среднее общее количество акций в обращении. Он также известен как «доход на акцию».

Ключевые выводы

  • Продажи на акцию — это финансовый коэффициент, который измеряет общий доход, полученный на акцию за определенный период времени.
  • Чтобы рассчитать объем продаж на акцию, разделите общий доход на среднее общее количество акций в обращении.
  • Продажи на акцию позволяют быстро определить производительность компании на акцию в обращении. Чем выше соотношение продаж на акцию, тем лучше обычно работает компания.
  • Инвесторы и аналитики используют объем продаж на акцию для сравнения компаний в аналогичном секторе и для сравнения показателей компании в разные периоды времени.
  • Объем продаж на акцию может быть ограничивающим числом, поскольку он дает только представление о доходах компании и не принимает во внимание какие-либо долги или расходы, связанные с получением этих доходов.

Понимание продаж на акцию

Коэффициент продаж на акцию полезен в качестве быстрого взгляда на показатели деловой активности компании. Это помогает определить производительность компании на акцию. Чем выше коэффициент, тем сильнее бизнес, кажется, по крайней мере, с точки зрения верхней линии. Если компания имела объем продаж в размере 100 миллионов долларов за один год и в среднем 10 миллионов акций в обращении (в среднем на начало года и конец года), то соотношение продаж на акцию было бы 10x.

Инвесторы могут использовать объем продаж на акцию, чтобы отслеживать исторические тенденции, сравнивать с аналогичными компаниями в этом секторе и даже отображать соотношение на диаграмме бизнес-цикла, которая может показать, было ли соотношение выше, ниже или там, где оно должно быть. определенная часть цикла.

Ограничения продаж на акцию

Продажи на акцию — это чистое соотношение, то есть нет никаких посторонних эффектов или особенностей бухгалтерского учета, которые могут повлиять на количество. Что касается отношения прибыли на акцию (EPS), инвестор может скорректировать чистую прибыль, чтобы рассчитать так называемую « основную прибыль », чтобы получить лучшее представление о ситуации с прибылью компании. С другой стороны, продажи на акцию, которые по определению игнорируют все, что ниже верхней черты, ничего не говорят о EBIT компании или марже чистой прибыли.

Коэффициент продаж на акцию не имеет смысла без EPS для оценки прибыльности фирмы. Если продажи на акцию будут увеличиваться из года в год, можно сделать вывод, что компания работала лучше. Это может быть не так, если компания совершила крупное приобретение за счет увеличения своей долговой нагрузки или если для дополнительных продаж потребовались маркетинговые и другие операционные расходы, которые снизили общую маржу EBIT.

В качестве другого сценария представьте, что компания акционерами. Более того, если бы продажи на акцию как коэффициент могли быть объектом манипуляций со стороны руководства для достижения цели в плане вознаграждения руководителей, коэффициент полезности был бы еще меньше.