Налог с продаж

Что такое Налог с продаж?

Налог с продаж – это налог на потребление, взимаемый государством с продажи товаров и услуг.Обычный налог с продаж взимается в торговой точке , взимается продавцом и передается правительству.Компания несет ответственность за уплату налогов с продаж в данной юрисдикции, если у нее есть связующее звено, которое может быть обычным офисом, сотрудником, филиалом или каким-либо другим присутствием, в зависимости от законов в этой юрисдикции.1 

Понимание налога с продаж

Обычные или розничные налоги с продаж взимаются только с конечного пользователя товара или услуги. Поскольку большинство товаров в современной экономике проходит через несколько этапов производства, которыми часто занимаются разные организации, необходим значительный объем документации, чтобы доказать, кто в конечном итоге несет ответственность за уплату налога с продаж. Например, предположим, фермер, занимающийся овцеводством, продает шерсть компании, производящей пряжу. Чтобы избежать уплаты налога с продаж, производитель пряжи должен получить от правительства сертификат о перепродаже, в котором указано, что он не является конечным пользователем. Затем производитель пряжи продает свою продукцию производителю одежды, который также должен получить сертификат перепродажи. Наконец, производитель одежды продает нечеткие носки розничному магазину, который взимает налог с продаж вместе с ценой на указанные носки.

В разных юрисдикциях взимаются разные налоги с продаж, которые часто накладываются друг на друга, например, когда штаты, округа и муниципалитеты взимают свои собственные налоги с продаж. Налоги с продаж тесно связаны с налогами на использование , которые применяются к резидентам, которые приобрели товары за пределами их юрисдикции. Обычно они устанавливаются по той же ставке, что и налоги с продаж, но их трудно обеспечить, то есть на практике они применяются только к крупным закупкам материальных товаров. Примером может служить житель Джорджии, который покупает машину во Флориде; она должна будет заплатить местный налог с продаж, как если бы она купила его дома.

Nexus

Должен ли бизнес платить налог с продаж конкретному правительству, зависит от того, как оно определяет взаимосвязь.Связь обычно определяется как физическое присутствие, но это «присутствие» не ограничивается офисом или складом;наличие сотрудника в штате может стать связующим звеном, равно как и наличие аффилированного лица , такого как партнерский веб-сайт, который направляет трафик на страницу вашей компании в обмен на долю прибыли.Этот сценарий является примером противоречия между электронной торговлей и налогами с продаж.Например, в Нью-Йорке были приняты «законы Amazon», требующие от интернет-магазинов, таких как Amazon.com Inc. (AMZN ), платить налоги с продаж, несмотря на отсутствие физического присутствия в штате.2

Акцизы

Как правило, налог с продаж взимается в процентах от цены проданных товаров.Например, в штате может быть налог с продаж 4%, в округе – 2%, а в городе – 1,5%, так что жители этого города платят 7,5% в сумме.Однако часто некоторые предметы не облагаются налогом, например продукты питания, или освобождаются от уплаты ниже определенного порога, например, покупка одежды на сумму менее 200 долларов США.В то же время некоторые продукты облагаются специальными налогами, известными как акцизыНалоги на грех » – это форма акцизного налога, такая как местный акцизный налог в размере 1,50 доллара США за пачку из 20 сигарет сверх государственного акцизного налога в размере 4,35 доллара за пачку из 20 сигарет.3

Налог на добавленную стоимость

США – одна из немногих развитых стран, где все еще используются обычные налоги с продаж (обратите внимание, что, за некоторыми исключениями, налоги с продаж взимает не федеральное правительство, а штаты).В большинстве развитых странприняты схемы налога на добавленную стоимость (НДС) .4  Они взимают процент от добавленной стоимости на каждом уровне производства товара. В приведенном выше примере с нечетким носком производитель пряжи будет платить процент от разницы между тем, что они взимают за пряжу, и тем, что они платят за шерсть; аналогично, производитель одежды будет платить такой же процент от разницы между тем, что они взимают за носки, и тем, что они платят за пряжу. Другими словами; это налог на  валовую прибыль компании , а не только на конечного пользователя.

Основная цель включения НДС – устранить налог на налог (т. Е. Двойное налогообложение), который каскадно переходит от уровня производства к уровню потребления. Например, производитель ноутбуков получает сырье, скажем, за 10 долларов, включая 10% налог. Это означает, что он платит налог в размере 1 доллара за материалы стоимостью 9 долларов. В процессе изготовления ноутбука он увеличивает стоимость оригинальных материалов на 5 долларов, что дает общую стоимость 10 долларов + 5 долларов = 15 долларов. Налог в размере 10% на готовый товар составит 1,50 доллара. В рамках системы НДС этот дополнительный налог может быть применен к предыдущему налогу, который он уплатил, чтобы довести его эффективную налоговую ставку до 1,50 – 1,00 = 0,50 доллара.

Оптовик покупает ноутбук за $ 15 и продает его в магазине на $ 2.50 разметкой значения для $ 17,50. Налог в размере 10% от валовой стоимости товара составит 1,75 доллара, который он может применить к налогу на первоначальную себестоимость товара от производителя, то есть 15 долларов. Таким образом, эффективная налоговая ставка оптовика составит 1,75 доллара – 1,50 доллара = 0,25 доллара. Если маржа продавца составляет 1,50 доллара, его эффективная налоговая ставка будет (10% x 19 долларов) – 1,75 доллара = 0,15 доллара. Общий налог, который каскадно передается от производителя к розничному продавцу, составит 1 доллар + 0,50 доллара + 0,25 доллара + 0,15 доллара = 1,90 доллара.

Система США без НДС подразумевает, что налог уплачивается со стоимости товаров и наценки на каждом этапе производственного процесса. Это приведет к увеличению общей суммы уплаченных налогов, которая переносится на конечного потребителя в виде более высоких затрат на товары и услуги.