Сфера

Что такое объем?

Объем относится к объединенным целям и требованиям, необходимым для завершения проекта. Этот термин часто используется в управлении проектами. Правильное определение объема проекта позволяет менеджерам оценить затраты и время, необходимое для завершения проекта. Вот что делает управление масштабами такой важной частью бизнеса — это экономит время и деньги. Как правило, в управлении проектами есть два разных типа содержания. Это проект и объем продукта.

Ключевые выводы

  • Объем определяет время и стоимость бизнес-проекта.
  • Этот термин обычно используется в управлении проектами.
  • Объем проекта включает в себя всю работу, необходимую для проекта, в то время как объем продукта фокусируется только на конечном результате.
  • Смещение объема работ — это когда неконтролируемые изменения увеличивают сроки выполнения проекта и требуют эффективного управления проектом.
  • Правильное определение объема проекта позволяет менеджерам оценить затраты и время, необходимое для завершения проекта.

Понимание объема

Объем — это термин, используемый в  управлении проектами. Управление проектами включает в себя планирование и организацию ресурсов компании для выполнения определенной задачи, события или действия и обычно является разовым мероприятием. Объем описывает необходимые процессы и ресурсы для завершения проекта или производства продукта. Идентифицируя и распознавая различные переменные проекта с помощью управления объемом, компании могут сэкономить деньги.

Краткий обзор

Правильное определение объема проекта позволяет менеджерам оценить затраты и время, необходимое для завершения проекта.

Как упоминалось выше, существует два типа объема: объем продукта и объем проекта. Объем продукта — это способ определить функции продукта или услуги, в то время как объем проекта выделяет все, что необходимо для доставки этого продукта или услуги. Короче говоря, объем продукта представляет собой функциональные требования, а объем проекта — это практическая часть управления проектом.

Доставке  может включать в себя любые цели или вехи в рамках проекта, такие как создание продуктов, услуг или процессов. Кроме того, он может состоять из поэтапных изменений, поэтапных по всему плану проекта, используемых для управления или оценки темпов выполнения проекта.

Объем продукта и объем проекта

Объем продукта

Объем продукта определяет характеристики и функции продукта или услуги. Эти характеристики включают физические характеристики, такие как размер и материалы, а также функциональные характеристики. Функциональные соображения включают то, для чего предназначен продукт, а также его назначение или конечное использование.

Объем продукта ориентирован на результат или фактическое предложение. Это конечный продукт или услуга. Объем продукта может также относиться к услуге или другому элементу для использования клиентом. Объем продукта часто рассматривает, как оценить, находится ли объект на пути к завершению и соответствует ли он ожидаемому результату. 

Объем проекта

И наоборот, объем проекта включает в себя всю работу, необходимую для предоставления продукта или услуги. Короче говоря, объем проекта описывает, как будет выполняться миссия. Он включает определение и документирование целей, результатов, задач, участников проекта, сроков и этапов проекта. Документация состоит из описания объема работ, технического задания и разбивки структуры работ. 

Объем проекта также очерчивает пределы проекта, указывая, что не входит в объем плана. Он может включать информацию о бюджете проекта или доступных ресурсах. Информация о графике проекта, а также о поставленных задачах также может быть включена в объем проекта. Рабочие группы часто назначаются с указанием внутреннего или внешнего персонала, который будет задействован в проекте.

Особые соображения

Неконтролируемые изменения, продлевающие сроки, известны как смещение объема работ. Увеличенные сроки могут изменить исходные требования к объему проекта. По мере продвижения проекта в исходный план вносятся небольшие изменения, расширяющие объем от начальных ограничений в отношении бюджета и времени. Небольшие изменения могут привести к дополнительным изменениям, что приведет к каскадному влиянию дополнительных соображений и требований.

Эффективное управление проектом учитывает возможность увеличения объема работ и включает стратегии по его снижению. Понимание видения или основной цели, правильное начальное планирование, а также разработка и принятие подходов, позволяющих избежать смещения объема работ с самого начала, — это способы предотвратить смещение масштабов.

7-11%

По данным Института управления проектами, совокупные затраты на управление проектом на всех этапах проекта составляют примерно 7–11% от истинной процентной стоимости проекта.

Визуализация объема проекта

Руководители проектов используют различные инструменты для планирования и информирования о масштабах проекта. Двумя популярными инструментами для этого являются диаграмма Ганта и метод анализа оценки программ (PERT).

Диаграмма Ганта представляет собой графическое изображение графика проекта. Это гистограмма, которая показывает даты начала и окончания нескольких элементов проекта, включая ресурсы, вехи, задачи и зависимости. Генри Гант, американский инженер-механик, разработал диаграмму Ганта.

Метод обзора оценки программ (PERT) диаграмма представляет собой визуальное представление последовательности событий, которые должны произойти в пределах срока службы проекта. Диаграмма PERT позволяет менеджерам оценить время и ресурсы, необходимые для управления проектом. Эта оценка включает в себя возможность отслеживать  необходимые активы  на любом этапе производства в ходе всего проекта.

Сфера часто задаваемых вопросов

Что означает объем?

В деловом мире объем относится к объединенным целям и требованиям, необходимым для завершения проекта. Сфера — это термин, обычно используемый менеджерами проектов.

Что является примером экономии от масштаба?

Компания ABC хочет расширить свою  продуктовую линейку  и реконструировать производственное здание для производства различных электронных устройств, таких как ноутбуки, планшеты и телефоны. Поскольку затраты на эксплуатацию производственного здания распределяются по разным продуктам, средняя общая стоимость производства снижается. Затраты на производство каждого электронного устройства в другом здании будут больше, чем просто использование одного производственного здания для производства нескольких продуктов.

В чем разница между объемом и масштабом?

Экономия от масштаба сосредоточена на средней совокупной стоимости производства различных товаров. Напротив, эффект масштаба сосредоточен на преимуществах затрат, возникающих при более высоком уровне производства одного товара.

Каков объем проекта?

Объем проекта — это подробный план, охватывающий всю работу, необходимую для предоставления продукта или услуги. Сюда входят цели проекта, результаты, задачи, участники проекта, сроки и этапы.

Как написать заявление о содержании проекта?

Правильное изложение содержания проекта должно включать следующие элементы: введение, в котором излагается цель проекта, результаты, необходимые для завершения проекта, определение основных этапов проекта, а также любые ограничения или исключения.

Суть

Чтобы правильно выполнить развертывание нового проекта или продукта, важно иметь твердое представление о масштабах проекта. С его всеобъемлющим взглядом на операции и активы бизнеса, концепция имеет первостепенное значение для руководителей проектов и бизнеса в целом.