Сторона продажи

Что такое Сторона продажи?

Сторона продажи относится к той части финансовой индустрии, которая участвует в создании, продвижении и продаже акций, облигаций, иностранной валюты и других финансовых инструментов. Частные лица и фирмы, занимающиеся продажами, работают над созданием и обслуживанием продуктов, которые становятся доступными для покупателей в финансовой индустрии. Продавцы на Уолл-стрит включают инвестиционных банкиров, которые выступают в качестве посредников между эмитентами ценных бумаг и инвесторами, а также маркет-мейкеров , обеспечивающих ликвидность  на рынке.

Ключевые моменты

  • Продажа относится к той части финансовой индустрии, которая участвует в создании, продвижении и продаже акций, облигаций, иностранной валюты и других финансовых инструментов. 
  • Частные лица и фирмы, занимающиеся продажами, работают над созданием и обслуживанием продуктов, которые доступны покупателям в финансовой индустрии. 
  • Продавцы на Уолл-стрит включают инвестиционных банкиров, которые служат посредниками между эмитентами ценных бумаг и инвесторами.
  • Маркет-мейкеры – это крупные игроки на стороне продаж, которые обеспечивают ликвидность на рынке.

Понимание стороны продавца

Сторона продажи и сторона покупки Уолл-стрит – это две стороны одной медали . Одно зависит от другого и не может работать без другого. Сторона продажи пытается получить максимально возможную цену для каждого финансового инструмента, обеспечивая при этом понимание и анализ каждого из этих финансовых активов.

К участникам покупательной стороны относятся управляющие капиталом в хедж-фондах , институциональных фирмах, паевых инвестиционных фондах и пенсионных фондах. Индивидуальные инвесторы технически на стороне покупателя. Однако этот термин в основном применяется к профессиональным финансовым менеджерам. На стороне продажи уравнения находятся маркет-мейкеры, которые являются движущей силой финансового рынка. Например, любое физическое или юридическое лицо, которое покупает акции, чтобы продать их позже с прибылью, находится на стороне покупателя. 

Сторона продажи иностранной валюты

Валютный рынок является крупнейшим в мире финансовым рынком, на котором, по оценкам, ежедневно переходят из рук в руки более 6,6 триллиона долларов США по состоянию на 2019 год. Здесь на стороне продаж доминируют ведущие транснациональные банки, во главе с JP Morgan Chase, Citibank, Deutsche Bank и UBS. Банковские торговые залы делятся на две группы:

  1. Межбанковские трейдеры, которые покупают и продают большие объемы валюты на спотовом и форвардном рынках.
  2. Продавцы, которые продают ценные бумаги покупателям, включая хедж-фонды, паевые инвестиционные фонды и крупные корпорации.

Многие межбанковские трейдеры занимают проприетарные позиции, а продавцы – нет.

Сторона продажи на рынке облигаций

Мировой рынок облигаций является вторым по величине финансовым рынком в мире, его оценочная стоимость превышает 100 триллионов долларов. Рынок облигаций США оценивается примерно в 40 триллионов долларов.

Инвестиционные банки доминируют в сфере продаж, крупнейшими из которых являются Goldman Sachs и Morgan Stanley. JP Morgan Chase и Bank of America, которые объединяют коммерческие и инвестиционные банки в рамках единой холдинговой компании, гарантируют выпуск облигаций и управляют ими. Многие также являются первичными дилерами казначейских облигаций США , что означает, что они покупают напрямую у казначейства США. Инвестиционные банки очень активны, как торгуют, так и занимают позиции на рынке облигаций.

Сторона продажи на фондовом рынке

Инвестиционные банки также доминируют над продажами на фондовом рынке . Они гарантируют выпуск акций, занимают собственные позиции и продают как институциональным, так и индивидуальным инвесторам. Одним из наиболее заметных видов деятельности продавцов на фондовом рынке является первичное публичное размещение (IPO) акций. Компании не могут сами стать публичными. Они должны воспользоваться услугами инвестиционного банка для андеррайтинга. Андеррайтеры обычно являются  брокерами , которые действуют как буфер между компаниями и инвесторами, а также продают и продают эти первоначальные акции.

Пример стороны продажи

Богатый человек с состоянием в миллионы долларов хочет инвестировать значительную часть своего капитала. Он направляется в инвестиционный банк за некоторыми вариантами. Подразделение инвестиционного банка по устойчивость к риску человека и разрабатывает инвестиционную стратегию для него, а также определенные финансовые продукты, которые они могут ему продать.

Физическое лицо берет на себя бизнес инвестиционного банка, выплачивая ему комиссионные и сборы за управление своими деньгами. Бизнес, который инвестиционный банк предложил состоятельному человеку, считается продажной стороной бизнеса, поскольку он продает клиентские услуги и финансовые продукты.