Что такое Сектор обслуживания?
Служба сектор производит нематериальные товары, более точно услуг , а не товаров, а также в соответствии с Бюро переписи населения США , она включает в себя различные сферы услуг , включая складские и транспортные услуги; информационные услуги; ценные бумаги и другие инвестиционные услуги; профессиональные услуги; управление отходами; здравоохранение и социальная помощь; искусство, развлечения и отдых. Страны с экономикой, сосредоточенной вокруг сектора услуг, считаются более развитыми, чем промышленные или сельскохозяйственные.
Ключевые моменты
- Сфера услуг – это третий сектор экономики после производства сырья и производства.
- Сфера услуг включает в себя широкий спектр материальных и нематериальных услуг от уборки офиса до рок-концертов и операций на головном мозге.
- Сектор услуг является крупнейшим сектором мировой экономики с точки зрения добавленной стоимости и особенно важен в странах с более развитой экономикой.
Понимание сектора услуг
Сектор услуг, также известный как третичный сектор, представляет собой третий уровень в трехсекторной экономике. Вместо производства продукции этот сектор производит услуги по техническому обслуживанию и ремонту, обучение или консультации. Примеры работы в сфере обслуживания включают ведение домашнего хозяйства, туры, уход и обучение. Напротив, люди, занятые в промышленном или производственном секторе, производят материальные товары , такие как автомобили, одежду или оборудование.
Среди стран, которые уделяют большое внимание сфере услуг, США, Великобритания, Австралия и Китай занимают лидирующие позиции. В Соединенных Штатах Институт управления поставками (ISM) составляет ежемесячный индекс, который детализирует общее состояние деловой активности в секторе услуг. Этот индекс считается показателем общего экономического здоровья страны, поскольку примерно две трети экономической активности в США приходится на сектор услуг.
Согласно CIA World Factbook, следующие страны являются крупнейшими по объему услуг или третичному производству по состоянию на 2018 год:
- США: 15,5 триллиона долларов
- Китай: 6,2 триллиона долларов
- Япония: 3,4 триллиона долларов
- Германия: 2,5 триллиона долларов
- Соединенное Королевство: 2,1 триллиона долларов
- Франция: 2,0 триллиона долларов
- Бразилия: 1,5 триллиона долларов
- Индия: 1,5 триллиона долларов
- Италия: 1,4 триллиона долларов
- Канада: 1,2 триллиона долларов
Сфера услуг в трехчастной экономике
Сектор услуг или третичный сектор – это третья часть трехчастной экономики. Первый сектор экономики, первичный сектор, охватывает сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность и сельскохозяйственную деятельность в экономике. Вторичный сектор охватывает производство и коммерческую деятельность, которая способствует производству материальных товаров из сырья, производимого в первичном секторе. Сектор услуг, хотя и классифицируется как третий сектор экономики, отвечает за большую часть деловой активности в мировой экономике.
Технологии в сфере услуг
Технологии, в частности системы информационных технологий, формируют способ работы предприятий в сфере услуг. Компании в этом секторе стремительно уделяют больше внимания тому, что стало известно как экономика знаний , или способности превосходить конкурентов, понимая, чего хотят и в чем нуждаются целевые клиенты, и действуют таким образом, чтобы быстро удовлетворять эти желания и потребности с минимальными затратами. Практически во всех отраслях отрасли предприятия внедряют новые технологии для увеличения производства, повышения скорости и эффективности, а также сокращения количества сотрудников, необходимых для работы. Это сокращает расходы и улучшает потоки поступающей выручки.
#С