Сектор обслуживания

Что такое Сектор обслуживания?

Служба сектор производит нематериальные товары, более точно услуг , а не товаров, а также в соответствии с Бюро переписи населения США , она включает в себя различные сферы услуг , включая складские и транспортные услуги; информационные услуги; ценные бумаги и другие инвестиционные услуги; профессиональные услуги; управление отходами; здравоохранение и социальная помощь; искусство, развлечения и отдых. Страны с экономикой, сосредоточенной вокруг сектора услуг, считаются более развитыми, чем промышленные или сельскохозяйственные.

Ключевые моменты

  • Сфера услуг – это третий сектор экономики после производства сырья и производства.
  • Сфера услуг включает в себя широкий спектр материальных и нематериальных услуг от уборки офиса до рок-концертов и операций на головном мозге.
  • Сектор услуг является крупнейшим сектором мировой экономики с точки зрения добавленной стоимости и особенно важен в странах с более развитой экономикой.

Понимание сектора услуг

Сектор услуг, также известный как третичный сектор, представляет собой третий уровень в трехсекторной экономике. Вместо производства продукции этот сектор производит услуги по техническому обслуживанию и ремонту, обучение или консультации. Примеры работы в сфере обслуживания включают ведение домашнего хозяйства, туры, уход и обучение. Напротив, люди, занятые в промышленном или производственном секторе, производят материальные товары , такие как автомобили, одежду или оборудование.

Среди стран, которые уделяют большое внимание сфере услуг, США, Великобритания, Австралия и Китай занимают лидирующие позиции. В Соединенных Штатах Институт управления поставками (ISM) составляет ежемесячный индекс, который детализирует общее состояние деловой активности в секторе услуг. Этот индекс считается показателем общего экономического здоровья страны, поскольку примерно две трети экономической активности в США приходится на сектор услуг.

Согласно CIA World Factbook, следующие страны являются крупнейшими по объему услуг или третичному производству по состоянию на 2018 год:

  1. США: 15,5 триллиона долларов
  2. Китай: 6,2 триллиона долларов
  3. Япония: 3,4 триллиона долларов
  4. Германия: 2,5 триллиона долларов
  5. Соединенное Королевство: 2,1 триллиона долларов
  6. Франция: 2,0 триллиона долларов
  7. Бразилия: 1,5 триллиона долларов
  8. Индия: 1,5 триллиона долларов
  9. Италия: 1,4 триллиона долларов
  10. Канада: 1,2 триллиона долларов

Сфера услуг в трехчастной экономике

Сектор услуг или третичный сектор – это третья часть трехчастной экономики. Первый сектор экономики, первичный сектор, охватывает сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность и сельскохозяйственную деятельность в экономике. Вторичный сектор охватывает производство и коммерческую деятельность, которая способствует производству материальных товаров из сырья, производимого в первичном секторе. Сектор услуг, хотя и классифицируется как третий сектор экономики, отвечает за большую часть деловой активности в мировой экономике.

Технологии в сфере услуг

Технологии, в частности системы информационных технологий, формируют способ работы предприятий в сфере услуг. Компании в этом секторе стремительно уделяют больше внимания тому, что стало известно как экономика знаний , или способности превосходить конкурентов, понимая, чего хотят и в чем нуждаются целевые клиенты, и действуют таким образом, чтобы быстро удовлетворять эти желания и потребности с минимальными затратами. Практически во всех отраслях отрасли предприятия внедряют новые технологии для увеличения производства, повышения скорости и эффективности, а также сокращения количества сотрудников, необходимых для работы. Это сокращает расходы и улучшает потоки поступающей выручки.