Длина юбки (подол) Теория

Что такое теория длины юбки (подола)?

Теория длины юбки — суеверная идея, согласно которой длина юбки является показателем направления движения фондового рынка. Согласно теории, если популярность коротких юбок растет, значит, рынки пойдут вверх. Если в мире моды все большую популярность приобретают юбки большей длины, это означает, что рынки падают.

Теория длины юбки также называется индикатором подола или теорией «голые колени, бычий рынок». 

Ключевые выводы

  • Теория длины юбки предполагает, что подол юбки выше, когда экономика работает лучше, и длиннее во время спадов.
  • К его достоинству индикатор подола был точным в 1987 году, когда дизайнеры перешли с мини-юбок на юбки в пол незадолго до обвала рынка. Аналогичное изменение произошло и в 1929 году.
  • Однако очень немногие верят в достоверность теории как точного предсказателя рынков, и это считается рыночным знанием.

Понимание теории длины юбки

Идея, лежащая в основе теории длины юбки, заключается в том, что более короткие юбки, как правило, появляются в то время, когда общее доверие потребителей и ажиотаж высоки, а это означает, что рынки являются бычьими. Напротив, теория утверждает, что длинные юбки чаще носят во времена страха и всеобщего уныния, что указывает на медвежий настрой.

Индекс Hemline, впервые предложенный в 1925 году Джорджем Тейлором из  Wharton School of Business, предполагает, что подол юбок выше, когда экономика работает лучше. Например, короткие юбки были в моде в 1990-х, когда нарастал технологический пузырь.

Краткий обзор

Теория длины юбки — забавная теория, о которой можно говорить, но было бы непрактично и опасно инвестировать в нее. 

Аргументы в пользу теории длины юбки

Хотя инвесторы могут втайне верить в такую ​​теорию, наиболее серьезные аналитики и инвесторы предпочитают фундаментальные рыночные показатели и экономические данные безнадежным выводам. Аргументы в пользу теории длины юбки основаны на двух исторических моментах и ​​большинством экспертов считаются рыночной аномалией.

В 1920-е годы — или «бурные двадцатые» — экономическая мощь США привела к периоду устойчивого роста личного благосостояния большей части населения.  Это, в свою очередь, привело к появлению новых предприятий во всех сферах, включая развлечения и моду. Мода, которая десять лет назад была бы скандальной в обществе, например, юбки выше колен, была в моде.

Затем наступил крах 1929 года и Великая депрессия, в результате которой новая мода пришла в упадок и умерла в пользу более дешевой и простой моды, которая им предшествовала. Эта закономерность, казалось бы, повторилась в 1980-х, когда популяризовались мини-юбки вместе с миллионным бумом, сопровождавшим Рейганомику. Маятник моды вернулся к более длинным юбкам в конце 80-х, что примерно совпало с крахом фондового рынка в 1987 году. Однако сроки этих инцидентов, не говоря уже о силе потенциальной корреляции, сомнительны.

Хотя в отношении периодов устойчивого экономического роста, ведущего к более смелым модным выборам, может быть обоснованный тезис, работать с ним нельзя. Даже определение длины юбки в Северной Америке было бы сложной задачей. Время, потраченное на проверку торговых точек одежды для определения длины самых продаваемых юбок, займет больше времени, чем стоит учитывать, поскольку еще далеко не доказано, является ли индикатор подола опережающим или запаздывающим. 

Другие нетрадиционные экономические показатели

Индекс мужского нижнего белья — лишь один из множества нетрадиционных экономических индикаторов, которые были предложены с момента появления системы отслеживания рынка.

Некоторые другие нетрадиционные экономические индикаторы, которые были продвинуты, включают:

  1. Мужское нижнее белье : Индекс продаж мужского нижнего белья. Этот показатель предполагает, что снижение продаж мужского нижнего белья указывает на плохое общее состояние экономики, в то время как рост продаж нижнего белья предсказывает улучшение экономики.
  2. Стрижки : основатель Пола Митчелла Джон Пол Деджориа предполагает, что в хорошие экономические времена клиенты будут посещать салоны для стрижки каждые шесть недель, в то время как в плохие времена частота стрижек снижается до восьми недель.
  3. Химчистка : еще одна любимая теория Гринспена, этот показатель предполагает, что химчистка сокращается в плохие экономические времена, поскольку люди относят одежду в уборщицы только тогда, когда они абсолютно необходимы, когда бюджет ограничен.
  4. Фаст-фуд : многие аналитики считают, что во время финансовых спадов потребители с гораздо большей вероятностью будут покупать более дешевые варианты быстрого питания, в то время как в условиях экономического подъема посетители с большей вероятностью будут больше сосредотачиваться на покупке более здоровой еды и питании в более хороших ресторанах.
  5. Лекарства от головной боли: индикатор аспирина предполагает, что цены на акции и производство аспирина обратно пропорциональны. Этот индикатор говорит о том, что, когда рынок растет, меньше людей нуждаются в аспирине для лечения головных болей, вызванных рынком. Снижение продаж аспирина должно указывать на рост рынка.