5 самых больших проблем, стоящих перед вашим малым бизнесом

Открытие бизнеса — большое достижение для многих предпринимателей, но сохранить его — более сложная задача. Есть много стандартных проблем, с которыми сталкивается каждый бизнес, независимо от того, большой он или маленький. Сюда входят такие вещи, как наем нужных людей, построение бренда, развитие клиентской базы и т. Д. Однако есть и проблемы сугубо малого бизнеса, из которых большинство крупных компаний выросли давно. Вот пять самых больших проблем для малого бизнеса.

Ключевые выводы

  • Малый бизнес не должен позволять себе становиться зависимым от одного клиента.
  • Профессиональная помощь в управлении капиталом дает владельцу малого бизнеса возможность сосредоточиться на производственных проблемах.
  • Важно найти правильный баланс между сверхурочной работой и успехом в бизнесе.
  • Владелец малого бизнеса не должен создавать ситуацию, в которой бизнес не мог бы продолжаться в его отсутствие.

1. Зависимость от клиента

Если один клиент составляет более половины вашего дохода, вы скорее независимый подрядчик, чем владелец бизнеса. Диверсификация клиентской базы жизненно важна для развития бизнеса, но это может быть сложно, особенно когда соответствующий клиент платит хорошо и вовремя. Для многих малых предприятий наличие клиента, готового вовремя заплатить за продукт или услугу, является находкой.

К сожалению, это может привести к долгосрочным затруднениям, потому что, даже если у вас есть сотрудники и т. Д., Вы все равно можете выступать в качестве субподрядчика для более крупного бизнеса. Такой порядок позволяет клиенту избежать рисков пополнения фонда заработной платы там, где работа может прекратиться в любой момент. Весь этот риск перекладывается от более крупной компании на вас и ваших сотрудников. Этот механизм может работать, если ваш основной клиент постоянно нуждается в вашем продукте или услуге. Однако, как правило, для бизнеса лучше иметь диверсифицированную клиентскую базу, чтобы компенсировать нехватку средств, когда любой отдельный клиент прекращает платить.

2. Управление капиталом

Наличие достаточного количества денег для покрытия счетов является обязательным условием для любого бизнеса, но это также необходимо для каждого человека. Будь то ваш бизнес или ваша жизнь, одно, скорее всего, выльется в утечку капитала, оказывающую давление на другое. Чтобы избежать этой проблемы, владельцы малого бизнеса должны либо иметь высокую капитализацию, либо иметь возможность получать дополнительный доход для увеличения денежных резервов, когда это необходимо. Вот почему многие малые предприятия начинают с того, что учредители одновременно работают и строят бизнес. В то время как такое разделение внимания может затруднить развитие бизнеса, нехватка денежных средств делает развитие бизнеса невозможным.

Управление капиталом становится еще более важным, когда в бизнес поступают деньги. Хотя ведение бухгалтерского учета и налогов может быть в пределах возможностей большинства владельцев бизнеса, профессиональная помощь обычно является хорошей идеей. Сложность бухгалтерских книг компании увеличивается с каждым клиентом и сотрудником, поэтому помощь в ведении бухгалтерского учета может помешать ей стать причиной отказа от расширения.

3. Усталость.

Часы, работа и постоянное давление, требующее выполнения, утомляют даже самых увлеченных людей. Многие владельцы бизнеса, даже успешные, вынуждены работать намного дольше, чем их сотрудники. Более того, они опасаются, что их бизнес остановится в их отсутствие, поэтому они стараются не отвлекаться от работы, чтобы подзарядиться.

Усталость может привести к поспешным решениям по поводу бизнеса, в том числе к желанию полностью отказаться от него. Найти темп, который позволит бизнесу развиваться, не сокрушая владельца, — это задача, которая возникает на ранних (и часто) этапах развития малого бизнеса.

4. Зависимость от основателя

Если вас сбила машина, будет ли ваш бизнес приносить доход на следующий день? Бизнес, который не может работать без своего основателя, — это бизнес с дедлайном. Многие предприятия страдают от зависимости основателя, и это часто вызвано тем, что основатель не может отказаться от определенных решений и обязанностей по мере роста бизнеса.

Теоретически решить эту проблему легко — владельцу бизнеса просто нужно передать больше контроля своим сотрудникам или партнерам. На практике, однако, это большой камень преткновения для учредителей, потому что обычно это связано с компромиссом (по крайней мере, на начальном этапе) в отношении качества выполняемой работы, пока человек, выполняющий работу, не усвоит основы.

Краткий обзор

Рост никогда не должен быть врагом качества. Малому бизнесу нужно и то, и другое.

5. Баланс качества и роста

Даже когда бизнес не зависит от основателя, наступает время, когда кажется, что проблемы роста совпадают или даже перевешивают преимущества. Будь то услуга или продукт, в какой-то момент бизнес должен пожертвовать, чтобы масштабироваться. Это может означать неспособность лично управлять отношениями с каждым клиентом или не проверять каждый виджет.

К сожалению, обычно именно такой уровень личного участия и внимания к деталям делает бизнес успешным. Поэтому многие владельцы малого бизнеса оказываются привязанными к этим привычкам в ущерб развитию компании. Между плохой работой и нездоровой одержимостью качеством есть большая золотая середина; Владелец бизнеса должен направить процессы компании к компромиссу, который позволит расти, не нанося ущерба бренду.

Суть

Малый бизнес сталкивается с серьезными проблемами, и одна из худших вещей, которые может сделать потенциальный владелец, — это начать заниматься бизнесом, не задумываясь о предстоящих проблемах. Мы рассмотрели несколько способов облегчить эти проблемы, но их невозможно избежать. С другой стороны, стремление к конкуренции часто является одной из причин, по которой люди начинают свой бизнес, и каждая проблема представляет собой еще одну возможность для конкуренции.