Умные резюме для индустрии моды
Когда дело доходит до составления резюме для работы в индустрии моды, не подходит всем.
Независимо от того, есть ли у вас многолетний опыт работы или недавно вы выпускник, ищущий должность начального уровня, цель резюме — помочь вам выделиться из большой кучи резюме, лежащих на столах отделов кадров и менеджеров по найму. По сути, если вы при каждой рассылке будете адаптировать свое резюме к отраслевым ключевым словам и навыкам, у вас будет больше шансов пройти собеседование.
Мы не говорим о яркой графике или модной печати. Фактически, приберегите шик для другой цели. Вы получите больше пользы от исследования компании, в которой вы хотите работать, анализа описания должности и использования этой информации в контексте вашего резюме, чтобы поговорить напрямую с менеджером по найму или руководителем компании.
Ключевые выводы
- Все хорошие резюме должны содержать достаточно отраслевых ссылок, чтобы пройти мимо программного обеспечения по ключевым словам, которое используют многие работодатели, и достаточно конкретных деталей, чтобы кандидат выделялся среди других.
- Для работы в индустрии моды создайте одно стандартное резюме с большим количеством ключевых слов и второе резюме, менее традиционное и демонстрирующее больше творчества.
- Формируйте предыдущие должности таким образом, чтобы детализировать отраслевые обязанности, например, помощник конструктора шаблонов, а не просто помощник.
- Представьте резюме в простой, обтекаемой форме; предоставлять точную информацию и содержание, которое хорошо написано и тщательно выверено.
Вывод для создания вашего резюме:
Разработайте два типа резюме — сохраненных в формате PDF — для использования при ответе на объявление о вакансии:
- Версия для сканирования только текста для отделов кадров, онлайн-приложений и компаний, использующих систему отслеживания кандидатов (ATS).
- Альтернативная версия, которая демонстрирует вашу творческую сторону через простой организованный макет страницы. Подходите к этому резюме как к уменьшенному одностраничному портфолио и используйте его при подаче заявления непосредственно на дизайнерскую работу, в небольшую компанию или когда вы надеетесь показать свою работу непосредственно директору (владельцу или совладельцу частной компании)..
Сделайте резюме простым, с хорошо организованными разделами, в которых используются маркеры для обозначения навыков и опыта.
Составьте свое резюме в хронологическом порядке, если вы работали над многими проектами или имеете большой опыт. Используйте стиль, основанный на навыках, если вы только начинаете или у вас ограниченный опыт.
Ограничьте форматирование и шрифты. Чистый, минималистичный дизайн больше повлияет на человека, просматривающего стопку резюме.
Будьте честны и не преувеличивайте.
Убедитесь, что контент хорошо написан и безупречно вычитан.
Добавить отраслевые ключевые слова
В настоящее время большинство резюме будет сканироваться ATS для поиска отраслевых ключевых слов, связанных с объявлением о вакансии. Если в вашем резюме отсутствуют определенные ключевые фразы, оно будет отброшено. Чтобы этого избежать, просмотрите описание вакансии и другие похожие объявления о вакансиях на предмет повторяющихся слов / фраз, терминологии и навыков. Где это уместно, используйте эти слова — в контексте — в своем резюме. Примеры ключевых слов индустрии моды:
- Характеристики одежды
- Разработка выкройки
- Рыночные стратегии
- Презентационные доски
Если вам нужна помощь с ключевыми словами и составлением резюме, воспользуйтесь онлайн-сервисами карьерного роста школ дизайна одежды. Два полезных источника — это руководство по резюме отдела карьерных услуг от Технологического института моды, входящего в состав SUNY, и загружаемое руководство по поиску работы от Parsons: The New School of Design, оба находятся в Нью-Йорке.
Краткий обзор
Вносите небольшие важные изменения в свое резюме для каждой новой вакансии, на которую вы претендуете, чтобы оно читалось как конкретное для должности, которую вы ищете; Хотя наличие шаблона для работы — это хорошо, одно и то же точное резюме не обязательно лучше всего для каждой должности, даже в рамках одной отрасли.
Используйте эффективные должности
Пять секунд — именно столько времени работодатель просматривает резюме, прежде чем перейти к следующему, поэтому важна каждая унция информации. Менеджеры по найму часто сначала ищут соответствующий опыт. Будьте точны и конкретны в названиях, используемых для привлечения внимания. Вот несколько примеров:
- Оригинальное название: Ассистент. Лучшее название: Ассистент салона мужской одежды.
- Оригинальное название: Secretarial Position. Лучшее название: Помощник администратора — MS Office Professional.
- Оригинальное название: Дизайнер. Лучшее название: Младший дизайнер, подчиняющийся руководителю группы по дизайну — Adobe CS, AutoCAD, Excel.
Изучите индустрию моды на сайтах, которые обслуживают дизайнеров и ищущих работу, таких как The Garment District NYC, WWD Careers, Well Threaded.
Наконец, убедитесь, что ваша контактная информация верна, разборчива и удобна для поиска. Это должно включать номер телефона, рабочий адрес электронной почты, URL-адрес LinkedIn и URL-адрес онлайн-портфолио.
Суть
Ваша цель — профессионально представить свои полномочия и достижения, чтобы вас пригласили на собеседование. Правильное резюме — важный первый шаг, поэтому стоит постараться адаптировать его к сфере, в которой вы хотите работать.