Умные резюме для индустрии моды

Когда дело доходит до составления резюме для работы в индустрии моды, не подходит всем.

Независимо от того, есть ли у вас многолетний опыт работы или недавно вы выпускник, ищущий должность начального уровня, цель резюме — помочь вам выделиться из большой кучи резюме, лежащих на столах отделов кадров и менеджеров по найму. По сути, если вы при каждой рассылке будете адаптировать свое резюме к отраслевым ключевым словам и навыкам, у вас будет больше шансов пройти собеседование.

Мы не говорим о яркой графике или модной печати. Фактически, приберегите шик для другой цели. Вы получите больше пользы от исследования компании, в которой вы хотите работать, анализа описания должности и использования этой информации в контексте вашего резюме, чтобы поговорить напрямую с менеджером по найму или руководителем компании.

Ключевые выводы

  • Все хорошие резюме должны содержать достаточно отраслевых ссылок, чтобы пройти мимо программного обеспечения по ключевым словам, которое используют многие работодатели, и достаточно конкретных деталей, чтобы кандидат выделялся среди других.
  • Для работы в индустрии моды создайте одно стандартное резюме с большим количеством ключевых слов и второе резюме, менее традиционное и демонстрирующее больше творчества.
  • Формируйте предыдущие должности таким образом, чтобы детализировать отраслевые обязанности, например, помощник конструктора шаблонов, а не просто помощник.
  • Представьте резюме в простой, обтекаемой форме; предоставлять точную информацию и содержание, которое хорошо написано и тщательно выверено.

Вывод для создания вашего резюме:

Разработайте два типа резюме — сохраненных в формате PDF — для использования при ответе на объявление о вакансии:

  1. Версия для сканирования только текста для отделов кадров, онлайн-приложений и компаний, использующих систему отслеживания кандидатов (ATS).
  2. Альтернативная версия, которая демонстрирует вашу творческую сторону через простой организованный макет страницы. Подходите к этому резюме как к уменьшенному одностраничному портфолио и используйте его при подаче заявления непосредственно на дизайнерскую работу, в небольшую компанию или когда вы надеетесь показать свою работу непосредственно директору (владельцу или совладельцу частной компании)..

Сделайте резюме простым, с хорошо организованными разделами, в которых используются маркеры для обозначения навыков и опыта.

Составьте свое резюме в хронологическом порядке, если вы работали над многими проектами или имеете большой опыт. Используйте  стиль, основанный на навыках, если вы только начинаете или у вас ограниченный опыт.

Ограничьте форматирование и шрифты. Чистый, минималистичный дизайн больше повлияет на человека, просматривающего стопку резюме.

Будьте честны и не преувеличивайте.

Убедитесь, что контент хорошо написан и безупречно вычитан.

Добавить отраслевые ключевые слова

В настоящее время большинство резюме будет сканироваться ATS для поиска отраслевых ключевых слов, связанных с объявлением о вакансии. Если в вашем резюме отсутствуют определенные ключевые фразы, оно будет отброшено. Чтобы этого избежать, просмотрите описание вакансии и другие похожие объявления о вакансиях на предмет повторяющихся слов / фраз, терминологии и навыков. Где это уместно, используйте эти слова — в контексте — в своем резюме. Примеры ключевых слов индустрии моды:

  • Характеристики одежды
  • Разработка выкройки
  • Рыночные стратегии
  • Презентационные доски

Если вам нужна помощь с ключевыми словами и составлением резюме, воспользуйтесь онлайн-сервисами карьерного роста школ дизайна одежды. Два полезных источника — это руководство по резюме отдела карьерных услуг от Технологического института моды, входящего в состав SUNY, и загружаемое руководство по поиску работы от Parsons: The New School of Design, оба находятся в Нью-Йорке.

Краткий обзор

Вносите небольшие важные изменения в свое резюме для каждой новой вакансии, на которую вы претендуете, чтобы оно читалось как конкретное для должности, которую вы ищете; Хотя наличие шаблона для работы — это хорошо, одно и то же точное резюме не обязательно лучше всего для каждой должности, даже в рамках одной отрасли.

Используйте эффективные должности

Пять секунд — именно столько времени работодатель просматривает резюме, прежде чем перейти к следующему, поэтому важна каждая унция информации. Менеджеры по найму часто сначала ищут соответствующий опыт. Будьте точны и конкретны в названиях, используемых для привлечения внимания. Вот несколько примеров:

  • Оригинальное название:  Ассистент. Лучшее название:  Ассистент салона мужской одежды.
  • Оригинальное название:  Secretarial Position. Лучшее название:  Помощник администратора — MS Office Professional.
  • Оригинальное название:  Дизайнер. Лучшее название:  Младший дизайнер, подчиняющийся руководителю группы по дизайну — Adobe CS, AutoCAD, Excel.

Изучите индустрию моды на сайтах, которые обслуживают дизайнеров и ищущих работу, таких как  The Garment District NYC, WWD Careers,  Well Threaded.

Наконец, убедитесь, что ваша контактная информация верна, разборчива и удобна для поиска. Это должно включать номер телефона, рабочий адрес электронной почты, URL-адрес LinkedIn и URL-адрес онлайн-портфолио.

Суть

Ваша цель — профессионально представить свои полномочия и достижения, чтобы вас пригласили на собеседование. Правильное резюме — важный первый шаг, поэтому стоит постараться адаптировать его к сфере, в которой вы хотите работать.