Snap заявляет, что изменения конфиденциальности iOS ударили по рекламному бизнесу сильнее, чем ожидалось

В четверг в ходе телефонного разговора о доходах компания Snap заявила, что не смогла оправдать ожидания по доходам за третий квартал. Snap сообщила о выручке в третьем квартале в размере 1,07 млрд долларов, не оправдав надежд Уолл-стрит на то, что компания получит 1,1 млрд долларов.

Компания зарегистрировала 306 миллионов ежедневных активных пользователей по сравнению с 293 миллионами, о которых она сообщила во втором квартале. Этот рост нельзя назвать стратосферным, но он выглядит вполне здоровым для платформы, которая не так давно рисковала полностью утратить свою актуальность.

Snapchat объяснил недополученные доходы тем, что Apple внесла значительные изменения в систему конфиденциальности iOS, которые ввели новые ограничения для приложений, стремящихся отслеживать поведение пользователей за пределами своих границ. В ходе телефонного разговора генеральный директор Snap Эван Шпигель отметил, что компания была застигнута врасплох тем, насколько разрушительным оказалось воздействие на инструменты рекламодателей. Без широкого обзора, к которому привыкли многие рекламодатели, им пришлось адаптироваться к новым, более сдержанным способам измерения поведения пользователей. Эти инструменты, по сути, оказались “слепыми”, – сказал Шпигель.

Шпигель назвал сокращение бизнеса Snap временным, отметив, что адаптация к новым условиям “просто требует времени”, а долгосрочное влияние изменений в рекламе Apple еще предстоит увидеть. Он также отметил роль более широких пандемических тенденций на рынке в неудовлетворительных результатах Snap.

Snap – не единственный рекламный бизнес, приспосабливающийся к изменениям в iOS, которые являются огромным благом для конфиденциальности пользователей. Facebook также предупредил, что ожидает значительного влияния в третьем квартале из-за новой политики Apple, которая ограничивает возможности компании по таргетированию рекламы.

Неудивительно, что большинство людей отказываются от кросс-платформенного отслеживания, на которое полагаются рекламные компании, такие как Snap и Facebook, когда им предоставляется выбор. В отличие от руководства Facebook, Шпигель последовательно поддерживал решение Apple встроить больше конфиденциальности в свою мобильную операционную систему, несмотря на то, как эти изменения могут повлиять на прибыль Snap.

Apple представила новые функции конфиденциальности iOS 15 на WWDC

Snap провела лучший квартал за последние четыре года