Социальная идентичность

Что такое социальная идентичность?

Социальная идентичность — это имидж организации или компании, основанный на ее отношениях с клиентами, поставщиками, акционерами и другими заинтересованными сторонами. Таким образом, социальная идентичность организации определяется группами, к которым она принадлежит или к которым связана, ее структурой, отраслью, к которой она принадлежит, и другими социальными факторами. Социальная идентичность компании будет влиять, как это воспринимается потребителями, поэтому социальная идентичность влияет на компании нижней строке и должны быть тесно управлять.

Ключевые выводы

  • Социальная идентичность — это имидж компании, основанный на ее отношениях с заинтересованными сторонами.
  • Социальная идентичность компании, положительная или отрицательная, влияет на ее прибыль.
  • Отношения, брендинг, связи с общественностью и маркетинг — все это влияет на социальную идентичность компании.
  • В мире, который становится более социально сознательным, деятельность компании и ее влияние на общество становятся все более важными.

Понимание социальной идентичности

Социальная идентичность компании проистекает из ее отношений, связей и представлений, заложенных в умы заинтересованных сторон и наблюдателей. Это осуществляется посредством брендинга и маркетинга, а также через отделы по связям с общественностью, каналы социальных сетей, а также собственные продукты и услуги компании.

Например, некоторые компании считают себя экологически сознательными или «зелеными», поэтому они либо производят экологически чистые продукты, либо используют «зеленые» технологии в своих производственных процессах.

Так называемые критерии ESG инвестирования (экологические, социальные, корпоративные) используются социально сознательными инвесторами, чтобы гарантировать, что они вкладывают свои деньги в компании с экологически чистым социальным имиджем.

Компания имидж бренда также является частью его социальной идентичности и более удался частично в Интернете с помощью социальных медиа каналов, таких как Twitter и Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), а также с помощью традиционных форм средств массовой информации и каналов связи с общественностью.

Компоненты социальной идентичности

Создание стратегических альянсов или присоединение к профессиональным ассоциациям или платформам может быть важным сигналом социальной идентичности. Например, включение публичной компании в листинг для торговли своими акциями на Nasdaq или Нью-Йоркской фондовой бирже ( NYSE ) может считаться частью социальной идентичности этой компании, которая сигнализирует о легитимности, что привлекает инвесторов.

Будучи добавленным к важному индексу капитала, такому как S&P 500, добавляет дополнительную значимость. Социальная идентичность также может относиться конкретно к имиджу компании, отображаемому на веб-сайтах социальных сетей, таких как Twitter, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и LinkedIn.

У компаний теперь есть собственные проверенные учетные записи в Twitter и Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), которые предоставляют своим подписчикам обновления, новости и рекламные акции. Ленты Twitter некоторых компаний создали социальную идентичность на основе критического юмора, например Wendy’s Inc., которая часто ловко реагирует на публикации в Интернете. Это привлекает клиентов и придает компании индивидуальность.

Краткий обзор

Когда социальная идентичность компании подвергается негативному влиянию, очень трудно вернуть ее в позитивном свете. Именно по этой причине и по своему влиянию на чистую прибыль компания всегда должна защищать свою социальную идентичность.

Один из самых известных примеров социальной идентичности — это Apple ( AAPL ) 80-х и 90-х годов. Apple изображала свою социальную идентичность в отличие от более крупной и успешной Microsoft ( MSFT ). Apple создала для себя идентичность аутсайдера, революционера и гораздо более «крутого».

Руководители компаний или другие важные лица также могут выходить в социальные сети от своего имени, но в интересах корпораций, которыми они управляют. Когда кто-то ложно выдает себя за человека или компанию в Интернете, это считается кражей социальной идентичности.

Компании также могут нанести ущерб своей социальной репутации в Интернете, постоянно публикуя неблагоприятные твиты, как это было в случае с генеральным директором Tesla ( TSLA ) Илоном Маском, совет директоров которого предостерег его от использования социальных сетей, поскольку цена акций упала после ряда неприятностей. -рекомендуемые твиты.

Социальная идентичность и финансовые результаты

Когда компания имеет позитивную социальную идентичность, это влияет на ее прибыль. По мере того, как мир становится все более и более социально сознательным, инвесторы и население в целом ищут компании, которые играют положительную роль в обществе. Люди предпочитают вести дела с компаниями, которые стремятся делать добро.

И наоборот, компании с плохой социальной идентичностью подвергаются критике, остракизму и часто становятся свидетелями сокращения своей клиентской базы, что приводит к снижению продаж. Хотя нефтяные компании финансово устойчивы и сильны и могут выдержать множество штормов, они часто подвергаются сильной жаре, когда происходит разлив нефти или когда они замечены как загрязняющие окружающую среду.

Они не только несут ответственность за миллионы или миллиарды долларов, потраченных на очистку, но и часто становятся свидетелями того, как пострадали их социальная идентичность и, следовательно, их бизнес. Это становится все более серьезной проблемой для нефтяных компаний сейчас, когда чистая энергия становится жизнеспособным вариантом для многих людей.

Например, после разлива нефти BP во втором квартале 2010 года компания зафиксировала убыток в размере 17 миллиардов долларов. Генеральный директор компании ушел в отставку в том же году, и выплаты дивидендов за этот год были остановлены. Кроме того, владельцы АЗС BP сообщили о снижении количества парусов после разлива нефти.