Сообщается, что Spotify тестирует галереи NFT на профилях музыкантов

Крупнейшая платформа потокового вещания Spotify, по сообщениям, тестирует возможность включения галерей неиграбельных токенов (NFT) в профили музыкантов. Если испытания пройдут успешно, встраивание NFT будет способствовать улучшению опыта исполнителей и поклонников.

В пятницу появились сообщения о том, что Spotify проводит тестирование для избранных пользователей приложения платформы для Android в США. Эти пользователи могут видеть превью NFT на профилях артистов. В настоящее время есть только два таких исполнителя, диджей и продюсер Стив Аоки и инди-рок группа The Wombats — оба они известны тем, что используют NFT.

Прямая покупка невозможна, но, прочитав о НФТ и увидев увеличенный превью, пользователь может нажать на кнопку, чтобы его перенаправили на страницу OpenSea, где он может приобрести товар. По сообщениям, Spotify не поддерживает видео или форматы GIF, показывая только статичное изображение без каких-либо звуков.

Представитель компании сообщил журналистам, что тесты проводятся «в попытке улучшить опыт артистов и фанатов», и что в то время как некоторые из них в итоге «проложат путь к более широкому опыту», другие «послужат лишь важным обучением». Некоторые пользователи Spotify поделились в Twitter, что получили от стриминговой службы опрос, связанный с NFT.

Согласно Music Ally, Spotify не получает никакой доли от продаж NFT во время испытания. Cointelegraph не получил ответа от компании к моменту публикации.

Музыканты активно изучают рынок NFT, который может стать важным источником дохода, особенно в то время, когда международные гастроли продолжают нарушаться из-за COVID-19. В 2021 году Майк Шинода из Linkin Park стал первым артистом крупного лейбла, выпустившим сингл в виде NFT, а Kings of Leon стали первой группой, выпустившей целый альбом в виде неиграбельных токенов. По оценкам Rolling Stone, Аоки заработал около 3 миллионов долларов, отчеканив всего два NFT из 11 экземпляров коллекции.