Соперник Salesforce компания Freshworks привлекает $1,03 млрд в ходе IPO в США и оценивается в $10,13 млрд

Эко Ванг

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Компания Freshworks, занимающаяся разработкой программного обеспечения для бизнеса, заявила, что цена первичного публичного размещения акций в США значительно превысила целевой диапазон, чтобы привлечь 1,03 миллиарда долларов, оценив конкурента Salesforce.com в 10,13 миллиарда долларов, поскольку гибридная работа стимулирует спрос на ее продукты.

Компания Freshworks разместила 28,5 млн акций по цене $36 за акцию, сообщила компания, поддерживаемая Accel и Sequoia Capital, во вторник. Ранее компания рассчитывала привлечь $969 млн. по верхней границе расширенного ценового диапазона от $32 до $34 за акцию.

Компания Freshworks, расположенная в Сан-Матео, Калифорния, присоединяется к ряду крупных имен из бизнеса корпоративного программного обеспечения, которые воспользовались преимуществами горячих американских рынков капитала за последние 18 месяцев.

Большинство IPO программного обеспечения в этот период были хорошо приняты инвесторами, которые видят возможности для роста в этом секторе даже после пандемии, поскольку принятие гибридных моделей работы компаниями по всему миру повышает спрос на корпоративные программные продукты.

Основанная в Ченнаи, Индия, в 2010 году, компания Freshworks помогает предприятиям в управлении клиентами, предлагая такие продукты, как платформа для обмена сообщениями, чат-бот с искусственным интеллектом для поддержки клиентов и решения для колл-центров, которые обещают сократить время ожидания.

Акции Freshworks должны начать торговаться на Nasdaq в среду под символом «FRSH».

Morgan Stanley, J.P. Morgan, BofA Securities являются ведущими андеррайтерами размещения.

(Репортаж Эко Ванга в Нью-Йорке и Вишала Вивека в Бенгалуру, дополнительный репортаж Аакрити Бхалла в Бенгалуру; редактирование Девики Сямнатх)