Сотни владельцев Bored Ape подписались на сдачу своих NFT в аренду брендам

Сотни владельцев Bored Ape подписались на новый рынок лицензирования нефункциональных токенов (НФТ), который позволяет хадлерам сдавать IP своих апнов в аренду брендам.

Блокчейн-акселератор Mouse Belt Labs запустил рынок под названием Boredjobs, заявив, что он разместит все 10 000 BAYC NFT на своем сайте, чтобы бренды могли просматривать их и «указывать заинтересованность в найме для кампаний».

Конечно, 10 000 обезьян не будут доступны для найма, пока соответствующие владельцы BAYC не зарегистрируются и не подтвердят право собственности для просмотра предложений.

«Яхт-клуб Bored Ape предоставил своим владельцам фантастическую возможность использовать IP-права приобретенных ими NFT. К сожалению, они не предоставили им инструкцию по использованию этих прав. Компания Bored Jobs создает такую инструкцию», — говорится в объявлении.

Соучредитель Mouse Belt Патрик Маклейн сообщил Cointelegraph, что в течение 24 часов после запуска в среду платформа уже получила более 200 заявок от владельцев BAYC, желающих подтвердить свое право собственности. Комментируя принцип работы платформы, Маклейн заявил следующее:

«Мы просто добавляем способ соединения брендов с обезьянами, потому что в настоящее время нет простого способа, чтобы стороны могли сообщить друг другу. Условия сделки или если сделка вообще состоится, условия лицензии, детали и т.д. будут на 100% согласованы между двумя сторонами».

«Бренд может нажать HIRE на обезьяне, и мы доведем сделку до владельца обезьяны, если обе стороны согласны — и только если — сделка продвигается», — добавил он.

Интересная концепция ниже

— Deepak.eth ⛓ (@dt_chain) 29 июня 2022 г.

В отличие от многих проектов NFT, яхт-клуб Bored Ape предоставляет владельцам коммерческие права, и ходлеры используют их творчески. Голливудский актер Сет Грин (Robot Chicken) использует свою обезьяну в качестве главного героя в предстоящем телешоу. В апреле пищевой предприниматель и владелец BAYC NFT Энди Нгуен также решил открыть ресторан на тему BAYC под названием Bored & Hungry в Лонг-Бич, Калифорния.

Существует даже виртуальная метаверсивная группа KINGSHIP, которая была запущена в конце прошлого года и использует четыре аватара BAYC для представления участников группы.

Отвечая на вопрос о том, как обезьяны будут использоваться брендами, МакЛейн заявил, что это может быть «простое желание малого бизнеса сделать обезьяну лицом своего бренда кофе» или частью масштабных маркетинговых кампаний крупных компаний:

«Это может быть крупный розничный магазин, проводящий маркетинговую кампанию, направленную на эту демографическую группу, может быть компания, занимающаяся видеоиграми, которая хочет «вбросить» готовых персонажей в свою игру за простую плату, или музыкант, у которого нет обезьяны, но он хочет сотрудничать с ней».

МакЛейн также отметил, что Mouse Belt будет расширяться, чтобы поддерживать другие высококлассные проекты NFTs теперь, когда концепция уже реализована.

«Теперь, когда у нас есть базовый уровень, мы рассчитываем добавить обезьян-мутантов примерно через две недели, котов из сточной канавы — через четыре недели и крипто-панков — через шесть недель. На самом деле, мы уже делали топовые видео для этих сообществ в прошлом», — сказал он.

Mouse Belt в первую очередь занимается созданием медиаконтента, ориентированного на криптовалюты. В августе прошлого года она запустила на YouTube документальную серию «Coins Podcast», в которой участвуют ключевые фигуры в этой сфере, такие как основатель и генеральный директор FTX Сэм Банкман-Фрид и соучредитель Cardano Чарльз Хоскинсон.