Бизнес-модель Southwest Airlines дает преимущество
Компания Southwest Airlines Co. ( LUV ) стала любимцем авиационной отрасли США (и ее инвесторов ) с момента своего создания в 1966 году. С акцентом на льготы при пригородных поездках, низкие цены на авиабилеты и эффективные операции, она известна как одна из лучших авиакомпаний во всей отрасли.
В то время как многие авиакомпании придают большее значение удобствам и комфорту, Southwest Airlines была пионером со своей бизнес-моделью , ориентированной на пригородные перевозки, которая обслуживает людей, которые ищут быстрые, дешевые и безболезненные перелеты из пункта в пункт.
Что именно делает Southwest Airlines такой замечательной? Что помогло ему добиться такого большого успеха и выделиться среди конкурентов в сфере авиаперевозок в США? Узнайте, почему Southwest Airlines смогла добиться стабильного роста запасов и стать лидером в авиационной отрасли США.
Планируйте эффективность
Многие авиакомпании предлагают широкий спектр услуг и вариантов полета и имеют много разных типов самолетов, чтобы удовлетворить этот диапазон вариантов. Хотя это диверсифицирует предложения авиакомпаний, это также увеличивает эксплуатационные расходы и размывает основные информационные потоки компании.
Southwest Airlines, с другой стороны, фокусируется в первую очередь на Боинге 737. Это позволяет Southwest Airlines экономить миллионы на ежегодных расходах на техническое обслуживание и другие операционные расходы, позволяя компании предлагать своим клиентам недорогие решения. В 2012 году компания также добавила использование Boeing 737-800, который вмещает еще примерно 30 пассажиров и вместимостью 175 человек.
Маршруты полета от ворот к воротам
Southwest Airlines — одна из немногих авиакомпаний США, которая специализируется на прямых рейсах, а это означает, что большинство ее рейсов являются прямыми без пересадок в желаемый пункт назначения клиента. Это отличается от других авиакомпаний, которые сосредоточены на узловых аэропортах, где клиентов забирают из отдаленных аэропортов и сначала доставляют в узловой аэропорт, а затем отправляют стыковочным рейсом в желаемые пункты назначения.
Обслуживание клиентов
Многие авиакомпании предлагают ряд удобств, таких как первый класс, питание в полете и множество вариантов напитков. Southwest Airlines, стремящаяся к недорогим решениям, не предлагает ни одного из этих удобств. Вместо этого Southwest предлагает одну кабину тренера, которая немного просторнее, чем у других авиакомпаний, из-за нехватки места для первого класса. Хотя он предлагает бесплатные закуски и бесплатные напитки, он не предлагает тот ассортимент напитков и еды, который предлагают другие авиалинии. Это позволяет Southwest быстро очистить и укомплектовать самолет, подготовив его к эффективному ремонту.
Southwest Airlines также предлагает своим клиентам преимущества благодаря своей системе баллов. Используя баллы, путешественники могут в любой момент отменить или перенести рейс.
Без скрытых комиссий
Авиационная отрасль печально известна ростом затрат и низкой прибыльностью. Чтобы бороться с этим, многие авиакомпании сократили льготы и увеличили сборы, такие как сборы за зарегистрированный багаж. Вместо того, передавая затраты своих клиентов, Southwest Airlines сохранил затраты с эффективным управлением топливом, минимальными ценой билета ведрами и другими решениями.
Это позволяет Southwest Airlines снижать стоимость билетов для своих клиентов, которые рассчитывают на недорогие варианты. Southwest — еще одна авиакомпания, которая предлагает своим клиентам две сумки бесплатно.
Управленческая команда и культура компании
Southwest Airlines может похвастаться одной из самых сильных управленческих команд во всей авиационной отрасли. От первоначального генерального директора Херба Келлехера до нынешнего генерального директора и вплоть до управленческой команды Southwest Airlines оставалась верной своему ценностному предложению и способам обслуживания своих клиентов.
Southwest Airlines — отличное место для работы. Высоко оцененная корпоративная культура также является аспектом Southwest Airlines, который отделяет ее от конкурентов, поскольку ее ориентация на счастье сотрудников также сводится к удовлетворению потребностей клиентов. Сотрудники Southwest Airlines имеют одни из лучших льгот и компенсационных пакетов в отрасли, и это видно.
Сравнение с конкурентами
По данным Statista, до июня 2018 года Southwest Airlines занимала вторую по величине долю рынка в отрасли — 18%. Это почти сравнимо с показателем American Airlines (18,1%) и опережением крупных конкурентов Delta и United с показателем 16,8% и 14,9% соответственно. По состоянию на 3 октября 2018 г. акции компании демонстрируют наибольшую пятилетнюю годовую доходность в 33,84%.
См. Также: Экономический анализ: отрасль дешевых авиаперевозок